eved: Я совет наманый я дал, если вам вася скажет что 15, а коля 8,5 Вы кому поверите? Я поверю сервису, в котором я буду делать. Позвоните и спросите основные моменты, в том сервисе, который вас устроит по отдаленности или по личным предпочтениям. И экзисту я поверю, там я выберу производителя запчасти которую буду ставить. Иначе потом будете писать что вас развели на вольву на сааб форуме не ломается и обслуживание копейки.
И чем же оно лучше, после 2004 года?)) Мое мнение - вольво -класс. Но. Атмосферник и на механике. Неубиваемое сочетание. VitaliySPB - я написал ценник официального дилера. С оригинальными запчастями. На вольве пробега 150 тыс. И мозг она не е-т, вообще. В отличии от того же сааба. Составить мнение о машине можно на форуме. Основная и самая дорогая проблема - автомат. Но опять же - кому как повезет. Мне повезло в том смысле, что я имею возможность ездить и на вольво и на саабе. Мое мнение - сааб это ломучий отстой. Как бы я его не любил, но это так. Надежности как у вольво нет. Опять же пример друзей. 850\960 вольвы. Ездили. И нихрена им не делалось. Расходники не в счет. А пробеги там ой какие были огромные. И ничего. Спору нет, за убитый экземпляр, с огромным пробегом никто ответственности нести не будет. Опять же я обращаю внимание на то, что машина должна быть на механике. Проблемы AW50-55 всем известны. Долго она не живет, почему то)
Насчет недоделок - спорить не буду. Не знаю. Не проявлялось никак. А насчет механики - не согласен. Старая добрая M56, дохлой не видел ни разу. Четкая, хорошо подобранные передаточные... Чем не нравится то? Необходимостью дергать ручку?)))
Ну про 960-ю вольву - это смело через чур. Типа она ездит и не ломается. Ага, верю, верю. Если б не ездил на них и друзей бы не было, которые на них ездят. Движок алюминь "супер", задняя подвеска с нивоматами "супер".
Это все понятно!интересует встречается ли та же самая проблема на авто от 08 года какая есть на авто 03-06 годах?
Мотор - частая замена масла и уход за системой охлаждения решают проблему) Задняя подвеска - не спорю. Сложная) Но нивоматы выбрасываются и вместо них прекрасно встает обычный аморт. А проблемы можно найти везде)
Ev_74 Без обид, я лишь хотел обратить внимание что цены везде разные. И дабы потом не удивляться, рекомедуется уточнить самому.
На двух машинах, из всего выше перечисленного, только хром у меня и дроссель у соседа. Мой пробег 80.900км. У соседа - свыше 170т.км.
Я написал норма, а не обязательное явление. Я смотрел машины с пробегом около 100+- И на них или уже поменяли или надо бы уже поменять. Уверен что так у большинства. Некоторые говорят: меня не беспокоит, не прогрессирует... И прокладка у вас не потеет? Та самая, дурацкая, нижняя...
JECK Попробую написать сравнение этих двух автомобилей на собственном опыте. НО сразу хочу сказать, что это сугубо СУБЪЕКТИВНАЯ оценка. Я не являюсь каким-то очень умудренным автолюбителем, скорее просто пользователь продукции. Так же стоит заметить, что выбор вольвы был более осознанным, я искал набор функций, которых мне не хватало именно в моем прошлом СААБе. ЗЫ режим езды агрессивный, светофорные гонки, гонки на трассах и т.д. Вопрос религии или что необходимо получить от машины. СААБ является бизнесклассом только на бумаге, в реале это обычный Д-класс. "+" самолета следующие: - специфическая динамика (у меня был чипованный 230 сильный сааб), то есть когда с 2500-2800об начинается захватывающее ускорение, которое провоцирует к дальнейшей скорости. Как-то на неделю самолет отдавал отцу, так он возвращая машину, сказал, что это какой-то демон с мотором, требующий от тебя скорости. - к хорошей динамике прилагается отличнейшая устойчивость на дороге, особенно зимней. Сам алгоритм работы АПС и АБС удивителен. Я единственный кто на трассе по целине летал 140км/ч, обгоняя БМВ, ауди и мерсы с полным приводом и высоким клиренсом, только за мной Х5, Q7 и т.д. робко выезжали, пробуя снег. - большая вариация по обслуге, запчастям и чиповкам. Самолет в Мск можно обслуживать как бизнес класс, а можно обслуживать как ТАЗ 10-ку. Б/у полно, чиповка почти бесплатно, сервисы от гаража до Гараж и К Ещё один нюанс автомобиля - не чувствуется скорости, при движении 100-120км/ч я просто засыпал за рулем, глоток эмоций приходил от 140+. Не могу сказать, что это плюс, скорее дополнение к первым 2 пунктам, необходимое для гордого имени СААБ. Пожалуй, это все плюсы перед моей S80II, которые остаются и по сей день, по которым я ностальгирую так сказать. Теперь перейдем к вольво. Вольво реальный бизнекласс! Комплектацию выбрал почти максимальную: Сидухи с вентиляцией, 6 СД мафон 200Вт с блютосом для телефона, двойной стеклопакет, контроль слепых зон, складные зеркала, бесключевой доступ в салон. Вроде бы все остальное стандартное для этих машин. Двигатель 2,5Т - 200л.с., 6-ступка автомат. 8 честных секунд до 100 км/ч. В динамике S80 проигрывает, но тут дело не в секундах, а именно в плавном равномерном наборе, как будто у тебя атмосферник,а не турбо. В общем, динамики не хватает, плюс к этому более худшая устойчивость на зимней дороге. Вольво, конечно, что-то там пытается сделать, но не так эффективно как СААБ. Конечно, в городе и на трассе ты оказываешься быстрее большинства окружающих, но не быстрее самолета, который внутри тебя! К весне буду делать чип, должно выйти 260 л.с. и 380 Нм, думаю этого будет достаточно. По запчастям вольво дороже, по работе тоже. Вся нашпигована датчиками и системами, б/у запчастей практически нет (хотя я сильно и не искал). ТО в малинке мне обошлось около 8-10 т.р., против 5-6 у 9-5 в Гараж и Ке. Кончились тормоза по кругу, на саабе "б/у как новые" от аэры полным комплектом мне стали 12 т.р., здесь пришлось ставить ЕБЦ за 24 т.р. ЧИП от 20 до 40 т.р., дешевле не найти. Это сравнение двух машин по пунктам, где преимущество имеет сааб. Во всем остальном вольво приносить неописуемое ощущение. Подходя к машине, ключ не нужен, дернул ручку - зеркала раскрылись, дверь открыта. Ключ можно вместо крестика на груди носить, вообще не нужен. Запуск с кнопки, выходишь из машины а пар пускает разведенным выхлопом. На дороге вольвешник уважают больше, интерьер после сааба доставляет, хотя бы есть ощущение, что сидишь в иномарке. В моем случае, более лучшая и качественная акустика, двойные стекла лучше изолирует звук, материалы как-то по добротнее. Звонок на мобилу сам раздается на громкую связь. Больше места пассажирам. Парктроник перед/зад, рисуется на монохромном экране. Чейнджер, читающий МП3, АУХ в подлокотнике. Изменяемое усилие руля. В вольво ощущаешь себя более самодостаточным человеком, и тебе не надо каждому показывать, что ты можешь ехать быстрее. При этом S80, почему-то, более сильно передает ощущение скорости. И на 100-130км/ч нескучно ехать. Мне для раскрытия моего авто, остался только чип, там и сделаю окончательные выводы. Опусы пишу редко, поэтому вышло сумбурною. Если что-то оконкретить нужно, спрашивай.
Про Вольво отписывать не буду ибо не владел. Касаемо вейдэра Владел авто 2007 г.в., приобретал в августе 2010 года с пробегом 80 000, продал в декабре 2012 с пробегом 125 000. 2,3т 185 сил,автомат. За это время попал только на дроссель, правда покупал авто полностью обслуженным подвеска,турбина. Перед продажей делали диагностику сказали что по весне надо заднюю подвеску потрясти. Внешний вид на любителя, мне нравился. Но в остальном так и не стал родным, поменял на старый добрый рестайл 04 г.в. и доволен как слон)
Спасибо за такой хороший ответ! Не возникает ни каких проблем с коробкой?и рулевой рейкой? Какой расход в городе?есть ли расход масла? Какой год авто?
999,9 Можно на "ты". У меня был простой АРС 9-5 185@230, АКПП. Сидухи не аэро, мафон простой, салон кожа, самая база можно сказать. Но в настоящее время имею возможность периодически посидеть в рестайле аэро 2004 MY, после вольвы уже не то :( JECK С рулевой ХЗ, может быть, когда с утра начинаю движение, есть какой-то непонятный не выраженный хруст, пока немного рулем не поработаешь. Не могу понять это плохо и своя особенность. Коробка имеет один небольшой, очееееень незаметный пинок при торможении и переходе 2-1, после частичной замены масла, он уходил, теперь опять вернулся. На форумах пишут, что это в пределах допустимого, в остальном коробас не подводит. Расход в городе 16л/100км, на саабе по этой же дороге около 17-18 было. По трассе на 130 км/ч: вольво - 9,8-10,4; сааб - 7,6-8. Видимо аеродинамика сказывается. С маслом не могу пока что определиться, только что поменял маслосъемные колпачки (по ходу пьесы), какой-то жор есть, но его размеры пока что понять не могу. Год авто 2007, куплен 11.2007, пробег по одометру 110т.км, реальный думаю около 150т.км.