saab 95 2.3T aero & Volvo s80 2.5T

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем JECK, 3 фев 2013.

  1. Selyanov

    Selyanov Активный

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Авто:
    Yamaha XJR1300 2004г.
    Авто:
    9-3 MY08 2,0t АКПП
    А чем они плохи до 2004 года?
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    :preved:
    Я совет наманый я дал, если вам вася скажет что 15, а коля 8,5
    Вы кому поверите? Я поверю сервису, в котором я буду делать.
    Позвоните и спросите основные моменты, в том сервисе, который вас устроит по отдаленности или по личным предпочтениям. И экзисту я поверю, там я выберу производителя запчасти которую буду ставить.
    Иначе потом будете писать что вас развели на вольву на сааб форуме:) не ломается и обслуживание копейки.
     
  3. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    И чем же оно лучше, после 2004 года?))
    Мое мнение - вольво -класс. Но. Атмосферник и на механике. Неубиваемое сочетание.
    VitaliySPB - я написал ценник официального дилера. С оригинальными запчастями.
    На вольве пробега 150 тыс. И мозг она не е-т, вообще. В отличии от того же сааба. Составить мнение о машине можно на форуме. Основная и самая дорогая проблема - автомат. Но опять же - кому как повезет. Мне повезло в том смысле, что я имею возможность ездить и на вольво и на саабе. Мое мнение - сааб это ломучий отстой. Как бы я его не любил, но это так. Надежности как у вольво нет. Опять же пример друзей. 850\960 вольвы. Ездили. И нихрена им не делалось. Расходники не в счет. А пробеги там ой какие были огромные. И ничего. Спору нет, за убитый экземпляр, с огромным пробегом никто ответственности нести не будет.
    Опять же я обращаю внимание на то, что машина должна быть на механике. Проблемы AW50-55 всем известны. Долго она не живет, почему то)
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Убрали некоторые не доделки.А механика на Вольво эт архаизм...
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Насчет недоделок - спорить не буду. Не знаю. Не проявлялось никак.
    А насчет механики - не согласен. Старая добрая M56, дохлой не видел ни разу. Четкая, хорошо подобранные передаточные... Чем не нравится то? Необходимостью дергать ручку?)))
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Именно!
     
  7. JECK

    JECK Активный

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB TURBO X 6МТ 2008
    Авто:
    9-3 2.0Т АТ 2008г.
    Проблемы с акпп на вольво от 08 года так же имеются?
     
  8. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    Ну про 960-ю вольву - это смело через чур. Типа она ездит и не ломается. Ага, верю, верю. Если б не ездил на них и друзей бы не было, которые на них ездят. Движок алюминь "супер", задняя подвеска с нивоматами "супер".
     
  9. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ломается всё и у всех авто.Соблюдайте регламент.
     
  10. JECK

    JECK Активный

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB TURBO X 6МТ 2008
    Авто:
    9-3 2.0Т АТ 2008г.
    Это все понятно!интересует встречается ли та же самая проблема на авто от 08 года какая есть на авто 03-06 годах?
     
  11. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Мотор - частая замена масла и уход за системой охлаждения решают проблему)
    Задняя подвеска - не спорю. Сложная) Но нивоматы выбрасываются и вместо них прекрасно встает обычный аморт.
    А проблемы можно найти везде)
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ev_74
    Без обид, я лишь хотел обратить внимание что цены везде разные.
    И дабы потом не удивляться, рекомедуется уточнить самому.
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На двух машинах, из всего выше перечисленного, только хром у меня и дроссель у соседа.
    Мой пробег 80.900км. У соседа - свыше 170т.км.
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Я написал норма, а не обязательное явление.
    Я смотрел машины с пробегом около 100+-
    И на них или уже поменяли или надо бы уже поменять.
    Уверен что так у большинства. Некоторые говорят: меня не беспокоит, не прогрессирует...

    И прокладка у вас не потеет? Та самая, дурацкая, нижняя...
     
  15. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    JECK
    Попробую написать сравнение этих двух автомобилей на собственном опыте.
    НО сразу хочу сказать, что это сугубо СУБЪЕКТИВНАЯ оценка. Я не являюсь каким-то очень умудренным автолюбителем, скорее просто пользователь продукции.
    Так же стоит заметить, что выбор вольвы был более осознанным, я искал набор функций, которых мне не хватало именно в моем прошлом СААБе.
    ЗЫ режим езды агрессивный, светофорные гонки, гонки на трассах и т.д.

    Вопрос религии или что необходимо получить от машины.
    СААБ является бизнесклассом только на бумаге, в реале это обычный Д-класс.
    "+" самолета следующие:
    - специфическая динамика (у меня был чипованный 230 сильный сааб), то есть когда с 2500-2800об начинается захватывающее ускорение, которое провоцирует к дальнейшей скорости.
    Как-то на неделю самолет отдавал отцу, так он возвращая машину, сказал, что это какой-то демон с мотором, требующий от тебя скорости.
    - к хорошей динамике прилагается отличнейшая устойчивость на дороге, особенно зимней. Сам алгоритм работы АПС и АБС удивителен. Я единственный кто на трассе по целине летал 140км/ч, обгоняя БМВ, ауди и мерсы с полным приводом и высоким клиренсом, только за мной Х5, Q7 и т.д. робко выезжали, пробуя снег.
    - большая вариация по обслуге, запчастям и чиповкам. Самолет в Мск можно обслуживать как бизнес класс, а можно обслуживать как ТАЗ 10-ку. Б/у полно, чиповка почти бесплатно, сервисы от гаража до Гараж и К :)
    Ещё один нюанс автомобиля - не чувствуется скорости, при движении 100-120км/ч я просто засыпал за рулем, глоток эмоций приходил от 140+. Не могу сказать, что это плюс, скорее дополнение к первым 2 пунктам, необходимое для гордого имени СААБ.
    Пожалуй, это все плюсы перед моей S80II, которые остаются и по сей день, по которым я ностальгирую так сказать.

    Теперь перейдем к вольво.
    Вольво реальный бизнекласс!
    Комплектацию выбрал почти максимальную:
    Сидухи с вентиляцией, 6 СД мафон 200Вт с блютосом для телефона, двойной стеклопакет, контроль слепых зон, складные зеркала, бесключевой доступ в салон. Вроде бы все остальное стандартное для этих машин.
    Двигатель 2,5Т - 200л.с., 6-ступка автомат. 8 честных секунд до 100 км/ч.
    В динамике S80 проигрывает, но тут дело не в секундах, а именно в плавном равномерном наборе, как будто у тебя атмосферник,а не турбо. В общем, динамики не хватает, плюс к этому более худшая устойчивость на зимней дороге. Вольво, конечно, что-то там пытается сделать, но не так эффективно как СААБ. Конечно, в городе и на трассе ты оказываешься быстрее большинства окружающих, но не быстрее самолета, который внутри тебя! К весне буду делать чип, должно выйти 260 л.с. и 380 Нм, думаю этого будет достаточно.
    По запчастям вольво дороже, по работе тоже. Вся нашпигована датчиками и системами, б/у запчастей практически нет (хотя я сильно и не искал).
    ТО в малинке мне обошлось около 8-10 т.р., против 5-6 у 9-5 в Гараж и Ке.
    Кончились тормоза по кругу, на саабе "б/у как новые" от аэры полным комплектом мне стали 12 т.р., здесь пришлось ставить ЕБЦ за 24 т.р.
    ЧИП от 20 до 40 т.р., дешевле не найти.
    Это сравнение двух машин по пунктам, где преимущество имеет сааб.

    Во всем остальном вольво приносить неописуемое ощущение.
    Подходя к машине, ключ не нужен, дернул ручку - зеркала раскрылись, дверь открыта. Ключ можно вместо крестика на груди носить, вообще не нужен. Запуск с кнопки, выходишь из машины а пар пускает разведенным выхлопом.
    На дороге вольвешник уважают больше, интерьер после сааба доставляет, хотя бы есть ощущение, что сидишь в иномарке.
    В моем случае, более лучшая и качественная акустика, двойные стекла лучше изолирует звук, материалы как-то по добротнее.
    Звонок на мобилу сам раздается на громкую связь. Больше места пассажирам. Парктроник перед/зад, рисуется на монохромном экране. Чейнджер, читающий МП3, АУХ в подлокотнике. Изменяемое усилие руля. В вольво ощущаешь себя более самодостаточным человеком, и тебе не надо каждому показывать, что ты можешь ехать быстрее. При этом S80, почему-то, более сильно передает ощущение скорости. И на 100-130км/ч нескучно ехать.
    Мне для раскрытия моего авто, остался только чип, там и сделаю окончательные выводы.
    Опусы пишу редко, поэтому вышло сумбурною. Если что-то оконкретить нужно, спрашивай.
     
  16. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Про Вольво отписывать не буду ибо не владел.

    Касаемо вейдэра

    Владел авто 2007 г.в., приобретал в августе 2010 года с пробегом 80 000, продал в декабре 2012 с пробегом 125 000.

    2,3т 185 сил,автомат.

    За это время попал только на дроссель, правда покупал авто полностью обслуженным подвеска,турбина. Перед продажей делали диагностику сказали что по весне надо заднюю подвеску потрясти. Внешний вид на любителя, мне нравился. Но в остальном так и не стал родным, поменял на старый добрый рестайл 04 г.в. и доволен как слон)
     
  17. Dmitriy730

    Dmitriy730 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 мy01 2.3t АКПП продал, volvo s80 2.5
    ну как бы тут уже все рассказали................плюсую к s 80
     
  18. JECK

    JECK Активный

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB TURBO X 6МТ 2008
    Авто:
    9-3 2.0Т АТ 2008г.
    Спасибо за такой хороший ответ!
    Не возникает ни каких проблем с коробкой?и рулевой рейкой?
    Какой расход в городе?есть ли расход масла?
    Какой год авто?
     
  19. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Pantacle!А какой 9-5 Вы сравнили с S-80?
     
  20. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    999,9
    Можно на "ты".
    У меня был простой АРС 9-5 185@230, АКПП.
    Сидухи не аэро, мафон простой, салон кожа, самая база можно сказать.
    Но в настоящее время имею возможность периодически посидеть в рестайле аэро 2004 MY, после вольвы уже не то :(
    JECK
    С рулевой ХЗ, может быть, когда с утра начинаю движение, есть какой-то непонятный не выраженный хруст, пока немного рулем не поработаешь. Не могу понять это плохо и своя особенность.
    Коробка имеет один небольшой, очееееень незаметный пинок при торможении и переходе 2-1, после частичной замены масла, он уходил, теперь опять вернулся. На форумах пишут, что это в пределах допустимого, в остальном коробас не подводит.
    Расход в городе 16л/100км, на саабе по этой же дороге около 17-18 было.
    По трассе на 130 км/ч: вольво - 9,8-10,4; сааб - 7,6-8. Видимо аеродинамика сказывается.
    С маслом не могу пока что определиться, только что поменял маслосъемные колпачки (по ходу пьесы), какой-то жор есть, но его размеры пока что понять не могу.
    Год авто 2007, куплен 11.2007, пробег по одометру 110т.км, реальный думаю около 150т.км.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)