К сожалению да, салон скрипит...вроде кто-то шумку салона сделал и остался доволен...ну и втулки стаба хрюкают, многие подтвердят...
2 Driver пробег 15 000 км, машине полгода. а) решетка облупилась от реагентов буквально за первый месяц зимы. выглядит как "диатезная" б) гудок не пропал совсем, а превратился из "зычного" громкого в тихий "скромненький". видимо одна из дудок тавокнулась. в) фары потеют - согласен что фигня, черт с ним, однако странно... г) салон скрипит почти с самого начала, особенно ручки дверные (я считаю это позор), весь тоннель между сиденьями передними, эпизодически то тут то там что-то... д) мотор "потеет" таким образом. кпп вся уже немного "вспотемши", видимо какое-то из уплотнений тавокнуто. я не то что-бы сильно парюсь по этому поводу, просто удивительно... ж) подвеска "гремит" с самого начала - это фича оказывается, но она меня не устраивает. увы, в рамках тест-драйвов во дворах поездить не дают по гарантии пока ничего не поменял, к трейдину поменяю само собой. никаких тюнингов в виде наклеек на ручки и шумки салона делать не хочу, просто "потому что". решение нашел куда более радикальное
2 Mike AERO привет! я крепко думаю про а4 универсальчег, меня только вариатор немного останавливает. а dsg на них не ставят по каким-то причинам. ах, да, и цена, не скрою, волнительна поэтому и написал фв - уж больно гольф 6, который уже видел живьем ХОРОШ. плюс дизель, плюс dsg и итого очень "вкусная" штуковина за разумные деньги. это скажем так подход технологичный - т.е. уважение к технологиям. а если рассуждать с точки зрения "нра не нра" то как-то вот вольва манит... посмотрим, вопрос открытый и жутко интересный
2 all но в целом сааб не плох. это просто я требователен. но если кто-то готов мириться с тем, что говорят многие, включая меня - сааб - отличный выбор. динамичен, комфортен, уютен, не угоняем, ну и т.д. вобщем есть у него и плюсы само собой... :
2 9-3F Фёдор, привет! А чем вариатор не устраивает? Есличо, устрицы едятся (А4 М07 2,0 TFSI с мультитроником, седан). Прёт, колёса (235/45/17) по сухому проворачивает - при таком же усилии на педаль, как на Айре для плавного старта Да и турбина турбит неплохо Хоть и не айра, конечно. С места от 210-сильного шпрота уезжает где-то до 50 км/ч, дальше шпрот догонять начинает Отделка салона на две головы выше саабьей, да и бмв с мерседесом (особо он) и рядом не стояли. Хотя в ауди опциональная кожа, как в А8, и карельский берёз Кстати, на кватре стали делать 40:60 уже на гражданских машинах, не только на "эсках". *Жаба машет флагом "ацке дорага"* Но крута! Рулиццо Есличо, есть знакомые в питерском дилершипе. Ну а гольф, как ни крути, машина ниже классом, чем саап. И ты это будешь вспоминать часто А вот вольво - компромисс, ИМХО. Ни рыба, ни мясо. И не немец-премиум, и не пуляет, как саап, и харизмы их нет. P.S. Тяжело вам, лягархам
2 Mike AERO оч рад ответу меня просто ацки проперло на тт (08 мод год) именно DSG - невероятно шикарные ощущения от переключений. ощущение постоянного момента - крутая тема. немного смешно в момент троганья с места ощущается замыкание первого сцепления. ауди конечно очень хороша, останавливает меня одно, но самое главное - нищета : т.е. я бы очень крайне хотел, но щорт возьми зачем так дорого... про кватру даже думать боюз :cray: гольф в этом плане хорош чем - есть возможность купить машину с DSG, мотором фактически идентичном аудевому 2.0 TFSI (разница в мощности меньшей, которая регулируется мозгом и размером турбины, если я ничего не путаю) и не настолько дорого, насколько просят за ауди. да, он меньше, да он как-бы гольф-класс, а не д, как сааб, но посмотрел я на него - жутко он хорош, и плюс ко всему в шестом они сделали шаг вперед по кач-ву внутренностей (надо понимать, что не на 1.6 пусто, а на более продвинтой комплектации трендлайн чтоли) даже по сравнению с пятым, а уж на 4-ом я ездил и никаких претензий к нему не имел. отдельная тема - сирокко - красив чОрт и не так бестолков, как ТТ. пр иидентичных ТТХ в нем все-таки можно сидеть по людски. сирокко мне сильно напомнил вольво с30 Т5 (которую мы с дружбаном в свое время размолотили, я прямо :cray:рядом до чего жалко было). концепция таже. спереди все ок, сзади с трудом двое, микробагажник, и живой моторчег на коротком шасси. такая зажигалка для "молодых - модных" : к вольво у меня тоже есть вопросы. конечно я думаю про Т5. конечно про универсал (а какая ещё может быть вольво? близкая мне по размерам и ощущениям V50 в комплектации Т5 (полный привод, 230 лс, акпп опционально) стоит как чугуниевый мост и даже дороже (!!!) чем V70 (которая значительно больше) с мотором 200лс, что по меньшей мере странно... так или иначе - это не горит, я размышляю и взвешиваю все за и против. сам по себе процесс жутко увлекателен а пока езжу на саабе, собираюсь через пару тройку недель на нем в большой трип по Европе, надо же проверить насколько он хорош на немецких дорогах
2 Турбовоз дада, это клуб любителей сааб. и более того, я езжу на саабе каждый день, подтверждая этим свою приверженность марке. обращаю внимание - не на тойоте, бмв или пежо, например, а также не на ацки стремительном ниссане, чем грешит саабнет и автору в целом. а вот когда это будет не сааб - тогда наверно упреки будут уместны я искренне лублю сааб (года с 97) и очень переживаю происходящее сейчас с маркой. однако жизнь все-таки заставляет двигаться вперед. и если прогресс других марок очевиден, а на фоне регресса любимой марки очевиден вдвойне - стоит задуматься... вот я и думаю, причем как смотрю думаю не один
:offtop: сорри 9-3F а если не секрет что за евротрип? сам собираюсь через месяц полтора в евру на Саабе!
*плачит* для "молодых - модных" - уже не для меня, да и всякие гольфы тоже. Вот к чему надо стремиться
Такие "Сааберы" не нужны здесь!!!Даже на Кайен-клубе такого нет,как здесь,хотя Кайены ломучие!Ох какие ломучие! Они там горой за свои пепелацы, и очень все дружные!И нет таких тем,а я вот пересел бы на бмв,на мерин,на ауди!Кайен-клуб это только один из таких хороших примеров.
Да,если бы не GM этот сраный......согласен было бы все гораздо лучше,если бы Шведы были сами по себе)))
2 Tурбовоз - ну зачем так радикально "такие не нужны". мы вон с Майком АЭРО имеем трогательную переписку (Майк, я валялся про бентли) а по факту что - если я (или он) будем не на саабе - что же, переписываться тут нельзя? а если я совет рад всегда дать про ремонт или обслуживание сааба - тоже нельзя? (почти плачед) про евротрип для Svizzerа - уже полюбившийся маршрут - Москва-Минск-Варшава-Прага-Брно-Мюнхен-Штутгарт-Милан-Турин и обратно. возможны нюансы по городам. срок - 10 дней. остальное зависит от того, что именно Вас волнует в вопросе евротрипа... дороги, границы, еда, жилье? что именно?
9-3F то есть уже не в первый раз? здорово! я вот хочу ударить автопробегом по следующему маршруту: Москва-Питер-Турку-Стокгольм-Копенгаген- Готтинген - Цюрих (база) - Прага - Варшава - Даугавпилс - Москва. По городам возможны корректировки. Срок 20 дней приблизительно. По границам все понятно (делаю швейцарский шенген), еда тоже вроде там должна быть)) вопрос по жилью. Чтобы не привязываться по срокам/расстояниям будем останавливаться на ночлег "по фактической погоде", то есть как устанем, так и будем искать ночлег. всяких придорожных гостишек (да и в городах тоже) довольно много, интересно можно ли снять номер, скажем, после 20.00 часов вечера. В Европе КЗОТ чтут и после 6-8 часов вечера работают крайне неохотно. Или придется под дверью сидеть?
мы заселились в Милане в 21.00, в Штутгарте около 01.00 ночи, без проблем заселяли после 20.00. таким образом мне не видится проблем с поселением. причем в Италии мне показалось, что гостиницы (разного рода) это вообще единственные заведения, которые работают без перерыва на обед (часа на два) и выходных маршрут у Вас хорош, однако советовал бы макисмально избегать Польши. уж больно "ни о чем" страна. (надеюсь никого не обидел) по гостиничкам - категорически советую навигатор с обширным списком POI, в том числе и с перечнем гостиниц. в таком случае все упрощается, т.к. можно звонить и бронировать на любое время. за спрос денег не берут
Спасибо, ну от Польши никуда не деться... поэтому и до Цюриха идем через Скандинавию.. В цюрихе планируем разбить базу на недельку и оттуда сгонять с Мюнхен, Милан и т.д. в принципе уже перечитал кучу информации на всяких инетресурсах, поэтому в голове в принципе уже сложилась картина общая. навигатор куплю Гармин 250W + бумажные карты (это чтобы кадры были, дорога улетает за горизонт, закат, пилот склонился над картой, расстеленной на капоте). сам ездить очень люблю - хочу подругу приобщить к такому виду отдыха, так как считаю что путешествовать по земле очень здорово. ПС: не против если на "ты"?
Сааберы всякие нужны. Не надо очень много фанатизма, человек по сути правду говорит. И сразу пугает выбирающего... За-то потом не будет слухов про ломучий не едущий сааб. 9-3F Про названные тобой недочеты по интерьеру, на сколько я знаю есть опции на заводе производимые, которые устраняют эти недочеты. И ручки там, и панель. Для 9-3 вообще помоему любой каприз есть с завода... Просто все это видел в офф каталоге саабовском...
просто не могу понять стоит менять 9-5 М04 Аэро на 9-3 XWD Аэро... полный привод хорошо но прихожу к выводу что не стоит разницы в 1млн... наверное 9-5 нового подожду но он ведь гад первых годов полюбому сырой будет...
Да ктати что подвеска гремит это не страшно, сейчас почти на всех так машинах у меня тоже на сильных выбоинах постукивает...
2 Driver - я бы не менял. пятак 04 года, да ещё айра - самые "сливки". суперская машина да ещё и свежая относительно. 9-3сс после неё будет скорее огорчать. поверьте мне. 2 Сonnon - так вот я и не пойму, почему не заменить срипящие детали сразу на заводе на иные. стоимось копеечная в любом случае, а value значительно вырос бы. 2 Svizzera - на "ты" конечно же можно идея ЗАЧЕТ!!! обязательно посетите Штутгарт - два музея, обязательных к посещению - Мерседес и Порше. Не знаю даже какой важнее, оба неимоверно интересны. я еду специально туда, чтобы второй раз сходить в мерседес и на этот раз успеть в порше. и + ко всему это очень милый город, на порядок интереснее Мюнхена. хотя и туда не повредит. под Миланом ОБЯЗАТЕЛЬНО надо заехать в Монцу и попасть на старую часть трассы (за подробностями ближе к дело обращайся). это просто СУПЕР зрелище. представить, что там ездили Фанхио, Роземайер, это блин круто неимоверно. на Комо не мешало бы заезать. бумажные карты в принципе не оч нужны только на стадии подготовки, а вот гармин - маст хэв. уфф, что-то сегодня разошелся