Итак уважаемые! Имеем SAAB 9000CS 1991г.в. модельный 1992 узкомордый Мотор B234I без турбины - 147л.с. отличный - масло не ест, но требуется заменить цепи и думаю гидрокомпенсаторы. Коробка немного не очень включается иногда, и по-моему немного шумит. Сцепуха новая, включая гидравлику. Кузов крепкий НО - на одном заднем крыле 2 дырки. Морда вся никакая - крылья стухли, капот кривой, юбка ломаная, оптика г;%:о. И еще походу ее надо немного тянуть - диагонали не сошлись, но лонжероны ровные. Салон нормальный но нету потолка - я его выбросил, люк течет, пока заклеен специальной лентой. Подвеска ничего, но надо передние сайлентблоки менять, и наверное задние пружины. Нет одного заднего суппорта. И еще он без кондиционера. Еще гудит глушак, но 2 банки новые а штаны и первую банку надо менять. Номер двигателя не нашел, но хозяин говорил что он почти сгнил, я его купил по доверке, так как хозяин хороший друг. Еще комплект почти новых Nokian Hakapelita 4 195/65/R15 и комплект новых Dunlop Eco EC201 195/65/R15 Машина заводится всегда как часы. Я ее не насилую, езжу аккуратно - жрет 13 - 15 литров 95 NESTE. Как-то так. На 75 тысяч можно рассчитывать? Пара фоток тут http://picasaweb.google.com/oleg.powerc/SAAB# Может лучше по частям?
А если сделать: морду всю. Тормоза и выхлоп? Морда гдето в 37 обойдется (крылья по 10 ну и капот 17) (покрасят мне бесплатно) то за 90000 можно продать?
Что же ушло, если это всё осталось(с) как в той песне( что целого то есть в этой машине? За что не возьмись всё гудит, стучит и не втыкается, либо сгнило(
Ушло вот что: Передние тормоза сделаны. Поменяно сцепление и его гидравлика. Поменяно масло в коробке 2 раза в моторе и все фильтра по 2 раза (прошло 20 тысяч) Поменяно пол салона. Не горели фары - горят. Не работала половина электрики в салоне - работает. Поменяно 2 части выхлопа. На что есть свободные деньги то и делаю. Я человек не богатый, и не надо меня учить что не ту машину купил, или вообще надо ходить пешком. Я стараюсь, мне она нравится и я критические поломки делаю, а не критические типа крыльев буду делать, но есть по важнее вещи нежели машина и я не собираюсь все свои с трудом заработанные деньги отдавать в сервис.
сдавай Если очень нужны денги... Давай объявления: auto.ru, slando.ru, irr.ru Ставь цену 130 тыщ и не сцы)) через неделю можно по 5 тыщ сбавлять...ну это если не сильно срочно всем говори: : всё норм:g:
Ага, а лучше 200!)) Первый пост автора убивает наповал! 50 тыс для фаната, который будет кропотливо её восстанавливать! Или чебурек купит, который завтра же воткнётся Вам же в зад и скажет: "Ти што миня падрезьал!". Чёт я злой сегодня):mad:: А не дороже по запчастям продать?:ok:
Друг! во первых она на нормальном ходу, передачи иногда туговато включаются только если крутить до 5 тысяч. Крылья новые стоят 7800р. Глушак сегодня поменял, там особо кропотливо восстанавливать нечего. И еще, можно подробно, кто такой чебурек?
в прошлом году точно такой же (91 год, узкомордый) с кондеем работающим, хорошим салоном, нормальной подвеской, перебранным сцеплением, не шумящей коробкой, без дырок где бы то ни было, с прямой мордой, которую никуда не надо тянуть и хорошей музыкой еле еле продал за 80 .. пробуйте конечно, но на мой взгляд без шансов.
Да я уже понял - 50000р. максимум. Из чего сделал вывод что до уезда буду на нем ездить, а буду уезжать - отдам какому нибудь другу, пусть ездит. Кстати крылья наверное поменяю ибо в транссоюзе сказали 7800р. правда капот сказали 22000.
Уважаемые! в следствии неожиданных проблем со здоровьем родственницы, возникла неопределенность с финансами, возможно понадобятся на лечение и если так случиться то мне продавать машину либо не будет смысла в связи с ее надобностью и отсутствием денег на "добавить и купить другую", либо придется срочно продавать и ходить пешком. Так что тема с продажей замораживается до окончательных результатов обследования и назначения плана лечения. ИЗВИНИТЕ!