Продам свой Сааб. Надоело что-то. Ездить на нем почти не езжу, использую для редких вылазок с девушкой (хотел ей подарить, но она к нему охладела, как собственно и я). Купил я его почти 3 года назад, за это время много чего поменял, т. к машина в принципе была не сильно ухоженной. Самая большая эпопея была с расходом бензина и чеком на адаптацию(пришлось поменять все датчики и сам трионик). Что касается мотора - то он вполне себе неплох. Бегает, шуршит, не гремит. Масло не ест с моим стилем езды. От замены до замены. Масло я лил Mobil 5-50. По городу и зимой я не гонял. (пару раз в сервис по маршруту Владимир-Красногорск). Ездил весна осень только по трассе. Расход по компу 8.4 (до ремонта был всегда 20-22)). По кузову - не знаю с чем сравнить даже. Он в сколах весь. Ну классические места в норме (рамка лобового и поддомкратники) на них нет никакой ржи вообще. Из ржавого - дырочка на правом крыле(крыло однозначно менять) а так все ок. По-крайней мере когда приезжал в сааб сервисы в Москве диву давался на сколько тут тысячники прогнившие. Юбка - местами лопнувшая (но ремонту точно подлежит),т.е. я бы не сказал что Криминал. По салону: салон перешитый (кожа - велюр), подогревы не работали с момента покупки. Магнитола - родная. Шнуры все переделывались, но сделано все равно не ахти, недавно на нервах все по-отключал к хренам собачьим. Родные шнуры к магнитоле в наличии. Турбина покупалась здесь в клубе, БУ. Ну как БУ она была новой установлена на машину - машина через неделю пошла в разбор и турбу купил я. Дует со слов мастеров как надо. Ну мне вроде бы хватает. Недавно стакан трипоида поменял еще вот. Косячков мелких еще воз и целая тележка. По МКПП тяжко переходит с второй на первую(синхронизаторы), но я принаровился. Вроде бы все. В москве обслуживал в СААБ СЕРВИС ТВН. Лето на супер аэро дисках со свежей резиной TOYO (даже в некоторых местах еще краска не стерта) , зима на ромашках Нокиан Хаккапелита. Пробег автомобиля 310000 с копейками. Денег хочется 110000р. Так машина далеко не самая плохая. Даже расставаться грустно (альфу продавал даже грустно не было) Если есть какие-либо вопросы задавайте тут.
Ребята, если есть какие вопросы или нужны фотографии проблемных всех мест - пишите, на выходных съезжу отфотографирую все от и до.
интересует на что-то интересное. На фольксваген поло не интересует. двигатель 2.3Т 200 сил(b234L). Климат опрессован, не заправлен. Ошибок не выдает.
Сейчас машина в покрове стоит, это 100 км от москвы в сторону Владимира. Людей много заинтересованных, лучше я завтра (как приеду) сделаю фотографии проблемных мест и выложу сюда.
я к тому говорю, что может щупать там и не за что внешне все ок. Попросили скинуть обшивку в багажнике там пофоткать, под днище залезть итд. Завтра сделаю фотографии и зашлю сюда)
А я в свою очередь отказываюсь от продажи) ездил целый день сегодня. Понял что продавать не хочу, а тем более за эти деньги. отличный автомобиль. Просьба закрыть тему
Снова в продаже. Заменил наконечники рулевые, подушку под двигатель правую, датчик давления масла и много всего по мелочи. Цена не изменилась. Пробег вырос на 5000, надо менять масло фильтры и свечи. В довесок Borbet type A на 16 дюймов (под рестоврацию)
за время моей эксплуатации(с начала марта 13 года) проехал 20 тысяч. Меняли ГБЦ с маслосъемными колпачками, также снимали поддон, меняли болты подрамника. Менял площадку под масленый фильтр с прокладкой, мыл интеркуллер. Совсем недавно(зимой) менял лямбда зонд, кучу датчиков по всему автомобилю,термостат, датчик включения вентилятора и сам трионик. Поменял аккумулятор. Также заново сваривали выхлоп вырезали катализатор и заменяли на пламягаситель. Недавно девушка ездила на нем по маршруту Москва-Суздаль и обратно. Полет нормальный. Твердо решил продать, т.к куплен сааб свежее(9-5), а так как я не адепт 9К, то этот решено продать.
Забыл указать, сверху спрашивали сколько сил по ПТС (не заметил). Отвечаю: в ПТС указано 146 сил. С машиной могу отдать диски Borbet Type A, R16 4*108 ровные и не вареные (с убитыми полками и ЛКП),под реставрацию. Если с ними - торга меньше.
Давай фоточки: Рамочка лобового Дверные петли передних дверей (та часть куда они крепятся) Под капотом снизу лобового Поддомкратники Переднее сиденье водительское Потолок Ну и вообще разных...
Из косяков это площадка под лобовым (дырок нет, ржа присутствует) место сфотографировал. В багажнике под докаткой ржавчины никакой нет , все чисто. Дверные петли не фотографировал,т.к с ними никаких проблем нет, в порогах родная краска, двери и различные швы, без нареканий