Сааб 9000, 97 год завести без ключа

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ampermetr, 11 ноя 2019.


  1. Ampermetr

    Ampermetr Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9000 aero - 1997 - МКПП
    Добрый день. Сааб 9000, 1997 года, аэро, ВИН - YS3CG65M6V1028905. Утеряны ключи насовсем, похоже. Есть ли в этой машине иммобилайзер какой-то штатный? Или можно просто снять контактную группу и замкнуть по схеме плюса, чтобы завести машину и поехать на ней? Спасибо за любые советы.
     
  2. Ampermetr

    Ampermetr Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9000 aero - 1997 - МКПП
    Точнее просто повернуть контактную группу, без личины.
     
  3. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.519
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Если никто не лазил в проводку,то процентов 95 что иммобилайзер есть.На левой сетке динамика диод есть?
     
  4. Ampermetr

    Ampermetr Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9000 aero - 1997 - МКПП
    К сожалению, не могу сказать. Эту машину я хочу купить, продавец не может найти ключи. Вот решил поинтересоваться, возможно ли без ключей завести.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.180
    Авто:
    .
    Незнание законов не освобождает от ответственности, не слышали о таком? :face
    Без ключа машину никто не продает, либо он не хочет, либо вы хотите стырить ведро...

    Тему надо закрыть, нажал - пожаловаться!
     
    PaoloPas нравится это.
  6. albatros

    albatros баклан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    9.405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, ТЦ "Каренфор"
    Авто:
    CHERY QQ
    конечно можно... и так каждый день
    но ты в каком городе живёшь? ты осознаёшь, что тебя ждёт?
     
  7. Ampermetr

    Ampermetr Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9000 aero - 1997 - МКПП
    Что за бред вы пишите. Ключи ищет парень уже месяц, так два года машина стоит и хз где они. Оформлена на него, ПТС, СТС на него. При чем тут стырить?! На фиг тырить машину 97 года за 70 тыс рублей?
     
  8. Ampermetr

    Ampermetr Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9000 aero - 1997 - МКПП
    Я пока жду, может найдется. Я бы и так забрал, но надо завести и своим ходом уехать. Просил лишь информационной помощи, а пишут всякую ерунду. Как я уже понял, если был брелок с кнопками, то иммобилайзер точно есть и вариантов не много - найти ключ, перепрошить блок с отключением иммо. Но в нашем городе этого никто не сделает.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.180
    Авто:
    .
    Тырить это халява, а не 70т.р., наркота и тазу будет рада.:face
    По факту месяц это долго, если бы я хотел купить попросил бы хозяина тут писать и фото выложить. Но в принципе всё просто и не важно какой город.
     
  10. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    23.515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мелитополь
    Авто:
    авто
    У меня тыщщник был без иммо. Американец. Покупал его без брелков. Потом отдельно покупал брелок и СанСаныч его пришивал. После этого машин стал подавать звуковые сигналы, когда открываешь с брелка или закрываешь.
    Диод присутствовал.
    Если ты в Москве или рядом, то снимай замок или личинку двери, вези на Трифонова. Там есть ключ-сервис. Сделают ключ по замку за 10 минут.
     
    albatros нравится это.
  11. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.519
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    С правой стороны за бардачком(или подушкой) стоит блок сигнализации.Если на нем разъем желтого цвета,то иммо нет. Если черного,то есть.
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.810
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ну как бред, коллектив не очень хочет писать как завести ЛЮБОЙ 9000 не имея ключей. Я тоже не хочу, хоть и могу, ну если проблема только в утерянных ключах.
    Всё остальное совершенно неверифицируемая информация.
    Форумчанину старому и активному может бы помогли, но и то в личке, но ты сегодня зарегистрировался и сразу спрашиваешь как угнать 9000?

    Завести его могут немало сервисов, некоторые сообразительные разборщики и даже немало просто сообразительных сааберов в частном порядке. При условии наличия живой машины перед глазами, хозяина и документов.

    Игры с контактной группой не решают вопрос блокировки руля.

    PS Конечно я понимаю, что именно ты купить, а не угнать. =)
     
    combicoupe и Skripka нравится это.
  13. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    23.515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мелитополь
    Авто:
    авто
    Виталь, я описал исключительно свой пример.
     
  14. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.519
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    А я и не спорю)
     
    999.9 нравится это.
  15. Ampermetr

    Ampermetr Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9000 aero - 1997 - МКПП
    Согласен. Машина в Волгограде, сервисов нормальных по этой теме не найти. Если кто есть с Волгограда и сможет помочь не за спасибо, это другой вопрос. Я сам работник автосервиса, но мы только Форды делаем и на Сааб нет ничего, в плане электроники. А вопрос возник в связи с тем, что были и с VSS модули и без них. Хотя насколько я помню иммобилайзером в обязательном порядке машины стали оснащяться еще с начала 90-х годов. И немножко не ясно, почему у Сааба были и с ним машины и без них. Решил уточнить здесь, может как-то по вину можно проверить, по годам выпуска, комплектации и т.п. Если там иммо, то смысла мне лезть туда 0. Если точно знать я приехал бы за ней и завел контактной группой и голову даже бы не забивал по поводу этой проблемы (руль разблокировать тоже можно - разобрать колонку, высверлить/сломать блокиратор). Либо буду ждать когда хозяин найдет ключи или как-то сам решит проблему. Хотелось бы взять Аэро для души за небольшие деньги. А без ключей можно еще и дешевле взять. Хозяин тоже писал на какой-то из форумов, но пока ничего не ясно.
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    2.074
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Машина с VSS, так что покупаешь сигу с ключами(вынимай бардачек,с права внизу увидишь,с таким же разъемом(цвет) и найдешь себе ,с другим работать не будет) или отшиваешь мозги от VSS но! опять нужна сига без неё не заведется, замок ещё та проблема,по пробуй сломать провернуть.силумин очень крепкий. советую-,найти сигу с ключом ,может и замок повернётся,лет уже много ,бывает изнашивается,но если руль закрыт,проблема.Антенна от сиги в зерколо уходит.
     
  17. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Даю советы как угнать.
    Дорого.
    Оплата в BTC
    PM
     
  18. Ampermetr

    Ampermetr Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9000 aero - 1997 - МКПП
    Добрый день всем! История закончилась тем, что продавец нашел ключи. Были внутри багажника)) Машина была закрыта. Авто я забрал, буду приводить в порядок потихоньку. Сейчас не работает турбина. Совсем. Да и вместо TD04 кто-то прикрутил Garret Air 48. Прикрутили на отвали - на пару болтов. Все сипит, турбо не надувает совсем. Ехал так, чисто на атмосфернике. Еще и безумно дергается при резком разгоне. Но думаю сначала надо разобраться с турбиной, а потом уже дальше лезть. Есть много мелких вопросов не по этой теме. Пару самых важных задам здесь:

    1. Прав ли я, что на Аэро должна быть TD04? Салон Аэро (кожанные электро-сиденья, подогрев, по ПТС и Вину 225 сил), в реальности совсем не так). И какую TD04 искать? Есть на Авито от разных машин Субару, Митсубиси, Пежо и т.п. и все TD04. Как понять точно, что покупать? Можем у кого есть на продажу рабочая?
    2. Как работает датчик турбины/АРС на панели? Он электронный или к нему идет ваккумный шланг от клапана сброса давления турбины?
    3. Насколько я понял, 225 сил легко прошиваются под 250 сил + клапан АРС от 9-5 ставится? К сожалению, на ЭБУ полностью отсутствуют надписи и не известно что там стоит сейчас. Спрашиваю потому, что сейчас клапан APC при дувке ртом в шланги продувается через корпус. Чем его ремонтировать, думаю, может сразу от 9-5 клапан взять? Все равно есть желание выйти на 250 лс. С предложением прошить буду рад в ЛС!

    Спасибо всем заранее!
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.162
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 '94 204L MT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT, Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT
    TD04HL-15T. На форуме есть раздел с запчастями, там можете поискать б/у.
    Просто трубка от турбины, через тройник.
    Легко. Только я бы вам посоветовал сначала привести двигатель в полную исправность, а только потом думать о прошивке. В т.ч. проверить компрессию и давления масла, проверить как там себя чувствует ШПГ (в т.ч. вкладыши) и прочее...
    На ЭБУ максимум что будет - это бумажная наклейка с номером. Учитывая то, что машине уже много лет, по факту там может оказаться записано вообще всё что угодно, совершенно не соответствующее заводу. Клапан от 9-5 вам внедрят там же, где и делают мозги: процедура несложная.
    Чтобы получить предложения о прошивке, неплохо сначала указать в каком регионе вы находитесь. :)
     
  20. Ampermetr

    Ampermetr Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9000 aero - 1997 - МКПП
    Спасибо за ответы и за точный номер турбины! Регион - Воронеж. И да, естественно, двигатель будет полностью перебираться с заменой цепи, звездочек, сальников, колец, если нужно и всего прочего... Пробег 380 тыс. По ощущениям работает железо хорошо. Много косяков по электрике, турбине и вакуумным трубкам. Одна ваккумная трубка от клапана сброса давления турбины оторвана, на впуском коллекторе также висит вакуумная трубка и на ней тройник в воздухе. Из перегородки моторного отсека также выходит оборванная трубка, как я понимаю как раз от датчика давления на приборке. В связи с этим вопрос - не все ли вместе они должны быть соединены: датчик на приборке+трубка от клапана сброса давления и все во впускной коллектор?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)