сааб 9000 2.л 150 сил прошу совета!!!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем alex dianovich, 14 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    Всем доброго времени суток!!!
    Вчера предложили апарат 96 года 9000CDE с движкой 2.л 150 сил(турбинка присутствует) я-же ищу 2.3, но подкупает что негнилая небитая, год свежий и хозяина я знаю(запчасти новые я ему привожу)+учёт местный
    ВОПРОС- 1.стоит-ли брать 2.л если был 200 сильный сааб(продал на днях)
    2.и смогу-ли в перспективе сделать из него 185 сил?
    3.сложно-ли поднять до 185 и как дорого?

    заранее спасибо, просто машина живая очень, но 2л.......
     
  2. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Имхо: совершенно не стОит!
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Взять можно но канеш динамика не порадует я думаю. Зашить до 185 и даже до 210 сил - стукни к Эндикару он всё расскажет, думаю договоритесь.

    Моё же имхо таково - в первую очередь смотреть на общее состояние машины, если и вправду конфетное - то я б взял, а с мощностью проблемы решаются чипом. 9К и так не шибко много реально нормальных продаётся чтоб привередничать :-)
     
  4. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    тут ещё один момент, ездил пожилой человек только на работу,он-же один хозяин в России, ему сын пригнал лет 8 назад, греет что он не отжигал...сидения понравились-электро с косыми велюровыми вставками, торпеда дерево, не бит, но меняли одно переднее крыло(стало ржаветь)...так вроде усё работает......боюсь динамика неустроит, кстати у кого 2 л и 150 сил, сколько он в городе ест?
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Я думаю, это отличный вариант - при таком раскладе, если всё правда, что они говорят, там скорее всего всё более чем живое. На 2х литровом за счёт более короткого хода шатуна при прочих равных (читай нагрузках) надёжность выше по сравнению с 2.3... Плюс к этому, турбина присутсвует, и запас и мощности и прочности у неё хороший... И именно то, ИМХО, что она дует не более 0.4бара, её оставляет в более чем живом состоянии. Я когда свою старушку Гарретт снял (апгрейдил просто) после 250тыс. пробега, она люфтов даже не имела.


    У меня 2.0 в режиме LPT (150 сил) отходил тыщ 170 км наверное... И не сказать, что прямо не хватало мощности... Любая дырочка (интеркулер, вакуумная трубка и т.п.) сразу ощущалась - т.е. если всё исправно всё, положеные 0.4бара очень даже чувствуются.

    Хотя для такой нелёгкой машинки, конечно, захочется больше. Я себе сделал, и не жалею... Просто у нас в стране автомобилисты всегда объёмом двигателя мерялись... ИМХО, со стоковой турбиной по потенциалу 2.0 не уступает 2.3...

    А то, что крыло меняли, так это болезнь - хорошо, что поменяли. Я вон тоже поменял ;) Вообще, состояние кузова о многом говорит.
    Я бы доверился своему опыту и взял, если выглядит хорошо.
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Да, и по расходу - в городе больше 11л не ел (ручка)...
    После чиповки не более 12.5л, но это из-за топления ;)
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Хм, интересно.. а у меня 12-13л - нормальная история. Притом что 80% навреное езжу в зелёной зоне. Но у меня мож из-за кучи светофоров, по пути на работу за неделю небегает

    А по динамике... ну в городе в принципе даже сток неплохо, можно резво прыгнуть в удачную дырочку если надо :-), а вот на высоких скоростях (за 160) скисает потихоньку. Просто надо помнить что эт оне спорткар и 530 бемеве мы ужо не конкурент :-(

    О, наконец-т о кто-то написал чем же всё-таки 2 литровый надёжнее!
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Это всё индивидуально очень, в зелёной зоне тоже можно по-разному крутить... ;)

    Согласинг:yes:

    А B202 был ещё надёжнее движок:yes:
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну да, там до кучи ещё и балансиров не было, и впрыск механический вроде, вообще по сути нечему практически ломаться :-)
     
  10. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    постараюсь выложить фото, завтра устрою досканальный осмотр
     
  11. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Смотри задние стойки!
     
  12. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    верхнее крепление?.......год вроде 1996 .? бывают ржавые?:saab:
     
  13. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    бывает и вырывает с корнем.
    еще смотри задние крылья с обратной стороны где пистоны, тоже ржа идет.
     
  14. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    как у сабабика было, фотки лежат на форуме.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)