Всем доброго времени суток!!! Вчера предложили апарат 96 года 9000CDE с движкой 2.л 150 сил(турбинка присутствует) я-же ищу 2.3, но подкупает что негнилая небитая, год свежий и хозяина я знаю(запчасти новые я ему привожу)+учёт местный ВОПРОС- 1.стоит-ли брать 2.л если был 200 сильный сааб(продал на днях) 2.и смогу-ли в перспективе сделать из него 185 сил? 3.сложно-ли поднять до 185 и как дорого? заранее спасибо, просто машина живая очень, но 2л.......
Взять можно но канеш динамика не порадует я думаю. Зашить до 185 и даже до 210 сил - стукни к Эндикару он всё расскажет, думаю договоритесь. Моё же имхо таково - в первую очередь смотреть на общее состояние машины, если и вправду конфетное - то я б взял, а с мощностью проблемы решаются чипом. 9К и так не шибко много реально нормальных продаётся чтоб привередничать :-)
тут ещё один момент, ездил пожилой человек только на работу,он-же один хозяин в России, ему сын пригнал лет 8 назад, греет что он не отжигал...сидения понравились-электро с косыми велюровыми вставками, торпеда дерево, не бит, но меняли одно переднее крыло(стало ржаветь)...так вроде усё работает......боюсь динамика неустроит, кстати у кого 2 л и 150 сил, сколько он в городе ест?
Я думаю, это отличный вариант - при таком раскладе, если всё правда, что они говорят, там скорее всего всё более чем живое. На 2х литровом за счёт более короткого хода шатуна при прочих равных (читай нагрузках) надёжность выше по сравнению с 2.3... Плюс к этому, турбина присутсвует, и запас и мощности и прочности у неё хороший... И именно то, ИМХО, что она дует не более 0.4бара, её оставляет в более чем живом состоянии. Я когда свою старушку Гарретт снял (апгрейдил просто) после 250тыс. пробега, она люфтов даже не имела. У меня 2.0 в режиме LPT (150 сил) отходил тыщ 170 км наверное... И не сказать, что прямо не хватало мощности... Любая дырочка (интеркулер, вакуумная трубка и т.п.) сразу ощущалась - т.е. если всё исправно всё, положеные 0.4бара очень даже чувствуются. Хотя для такой нелёгкой машинки, конечно, захочется больше. Я себе сделал, и не жалею... Просто у нас в стране автомобилисты всегда объёмом двигателя мерялись... ИМХО, со стоковой турбиной по потенциалу 2.0 не уступает 2.3... А то, что крыло меняли, так это болезнь - хорошо, что поменяли. Я вон тоже поменял Вообще, состояние кузова о многом говорит. Я бы доверился своему опыту и взял, если выглядит хорошо.
Да, и по расходу - в городе больше 11л не ел (ручка)... После чиповки не более 12.5л, но это из-за топления
Хм, интересно.. а у меня 12-13л - нормальная история. Притом что 80% навреное езжу в зелёной зоне. Но у меня мож из-за кучи светофоров, по пути на работу за неделю небегает А по динамике... ну в городе в принципе даже сток неплохо, можно резво прыгнуть в удачную дырочку если надо :-), а вот на высоких скоростях (за 160) скисает потихоньку. Просто надо помнить что эт оне спорткар и 530 бемеве мы ужо не конкурент :-( О, наконец-т о кто-то написал чем же всё-таки 2 литровый надёжнее!
Это всё индивидуально очень, в зелёной зоне тоже можно по-разному крутить... Согласинг: А B202 был ещё надёжнее движок:
Ну да, там до кучи ещё и балансиров не было, и впрыск механический вроде, вообще по сути нечему практически ломаться :-)