Сааб 9-5 Змей горыныч Performance by Nordic Extrem

Тема в разделе "Фотографии Наших Saab", создана пользователем Акула, 13 ноя 2016.

  1. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    ну так делали на валах не больше единицы на выпуске, так просто получалось сделать городское авто.
     
  2. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    Да да все правильно!
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну впуск сильно далеко тоже не айс... оптимально работала с ровынми холостыми в 900 оборотво когда стояли валы, Пузыерв, которые делал, у них там подьем был выше и фаза широкая именно, с такими настройками, товарищ Sik на форуме тоже слушал вроде бы лучше всего у него пошло, когда тоже поставил так, а не как рекомендовали. Имхо впуск 1.2 - 1.1 выпуск 0.7-1
     
  4. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    Очень очень интересно! Мы долго пытались настроить... пробовали много разных вариантов, троит собака! Настроили мне их на 1.4 и 1.1 один раз в Финке в Маптюн ! Очень удачно, верха были ооочень хорошие! Но наддув был максимум 1.6 бар, маловато момента! Сейчас вот мне Фредрик сбросил прошивку. Я залил чтобы сравнить... это день и ночь. После нордика, да даже не после него, после стока кажется что залили опять сток. Маптюн конечно не рулит нихрена!
     
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну я больше сторонник Роберт Ура и Джона... МНе больше их подход нравится ) хотя с каждым их них по некоторым вещам несогласен.
     
  6. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    У Роберта я и был в Фалун. Классно у них! Грамотный он!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)