Итак имеется следующий авто: SAAB 9-5 98 модельного года комплектация SE дата выпуска: 11 июня 1998 двигатель: 2,3t 170л.с. в стоке коробка: АКПП пробег: 250000км салон: бежевая кожа 2х зонный климат-контроль полный электропакет+люк цвет: красный. Теперь по машине: Куплено в марте 2010 в ГАРАЖиКе. С тех пор обитает в Саратове. Авто делается для себя приводится в состояние хорошее/близко к идеалу. Все технические жидкости(ГУР, масло АКПП, Тормозная жидкость) заменены летом. Двигатель работает отлично, не считая того что на холодную какой-то гидрик стучит. В августе-сентябре, двигатель был частично перебран, заменены: Поршень 1го цилиндра, все кольца, вкладыши, маслосъёмные колпачки, частично гидрокомпенсаторы, помпа и всё что можно/нужно было поменять-всё делается под себя. Установлена новая вентиляция картерных газов. Цепь ГРМ не требует замены. Т.е. при своевременном обслуживании, в двигатель лазить не придётся ещё долго. Компрессия, от 14,2 до 15. Автомат работает хорошо, масло меняется в нём раз в год. Салон в хорошем состоянии, потёрто только водительское сидение, 2 царапинки на пассажирском. Музыка стандартная CD 7 колонок. Вся электрика работает, только до дисплея СИДа и климата не добрался ещё-физически времени не хватает-не все пиксели отображает (болезнь). Климат холодит/греет возможно по весне надо будет дозаправить, заправлял в 2010 году весной, нашли небольшую утечку-до сих пор холодит. Подвеска Бильштайн Б6 спорт.В данный момент на 17 колесах. Почти на все запчасти есть документы. Запчасти это оригинал, либо хороший заменитель. Косяки: Кузов-внизу у задних арок-краска потрескалась-ПРЕВЕД саратовские реагенты. Надо поменять сайлентблоки в задней подвеске. По-хорошему лобовое заменить. История ведётся здесь в дневнике и на драйве2, без фотошопа и скрытия-ибо авто делается для себя. http://www.saabclub.su/forum/blog.php?u=4061 http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/sorcerer/ Вот интересно какой ценник будет адекватным? З.Ы. Модераторы, если не в тот раздел, просьба, перенисете, пожалуйста.:
согласен! судя по всему авто ухожен и денег вложено много! а продать за достойные деньги вряд ли получится... если авто устраивает, то зачем его продавать? я бы оставил!
Справедливости ради,можно сказать,что Вован действительно ,по мере своих финансовых способностей, следит за машинкой .А уж то,что можно сделать своими руками,делается регулярно и с удовольствием!Жалко оценивать ее по стоимости Девятки или Десятки ,но .....это же СААБ...И все же-это СААБ!!:Поэтому,считаю ценник 300тр справедливым для этой машины и условий продажи СААБа у нас в стране...
Я пытался несколько раз пересесть на рестайлинг, но каждый раз убеждался наше поколение дешевле в эксплуатации, при кажущемся сходстве. Береги красавчика.
сам столкнулся недавно с той же проблемой или счастьем, скажу одно менять 98 год на 2002-2003 нет смысла ибо будеш делать всё тоже самое что уже сделал на этом саабике + отдаш денег за покупку. если брать то как минимум 2008 и выше, скажу еще одну немаловажную вещь, передвигаюсь в авто много и на большие расстояния, была мысль купить олроуда 2,7 битурбо или сааб 9-3 2,8 битурбо,РР 4,4 суперчарджер, но купил совсем другое авто ибо у нас в России стоимость запчастей слегка дурная, грамотного мастера днем с огнем не сыскать, транспортный налог и стоимость бензина (кстати не один бензин продающийся в России не подойдет под машины с 2004г., она конечно будет ехать , но....) слегка абескураживают все мысли о 250+ л.с. Не готов я оплачивать сумашедшие расходы чиновников из своего кармана за дерьмовые дороги и отстойный бенз.Сорри наболело По авто в частности, машина очень хорошая и стоит задуматься об оставлении её в семье и переделки в нечто мощное и сверхбыстрое для поездок выходного дня или на море, скажем летом и зимой в праздники
Спасибо, парни, совсем разубедили продавать, вернее на рестайл менять. Машина для дальняка идеальна, это точно. И по городу удобно, жрал бы по-меньше только в пробках (про все саабы). Теперь тему можно переносить в "фотографии наших саабов". ::