Saab 9-5 SE MY98 2,3Т АКПП Изучаю спрос

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Sor(ereR, 17 окт 2011.

  1. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Итак имеется следующий авто:
    SAAB 9-5 98 модельного года
    комплектация SE
    дата выпуска: 11 июня 1998
    двигатель: 2,3t 170л.с. в стоке
    коробка: АКПП
    пробег: 250000км
    салон: бежевая кожа
    2х зонный климат-контроль
    полный электропакет+люк
    цвет: красный.
    Теперь по машине: Куплено в марте 2010 в ГАРАЖиКе. С тех пор обитает в Саратове. Авто делается для себя приводится в состояние хорошее/близко к идеалу. Все технические жидкости(ГУР, масло АКПП, Тормозная жидкость) заменены летом. Двигатель работает отлично, не считая того что на холодную какой-то гидрик стучит. В августе-сентябре, двигатель был частично перебран, заменены: Поршень 1го цилиндра, все кольца, вкладыши, маслосъёмные колпачки, частично гидрокомпенсаторы, помпа и всё что можно/нужно было поменять-всё делается под себя. Установлена новая вентиляция картерных газов. Цепь ГРМ не требует замены. Т.е. при своевременном обслуживании, в двигатель лазить не придётся ещё долго. Компрессия, от 14,2 до 15. Автомат работает хорошо, масло меняется в нём раз в год. Салон в хорошем состоянии, потёрто только водительское сидение, 2 царапинки на пассажирском. Музыка стандартная CD 7 колонок. Вся электрика работает, только до дисплея СИДа и климата не добрался ещё-физически времени не хватает-не все пиксели отображает (болезнь). Климат холодит/греет возможно по весне надо будет дозаправить, заправлял в 2010 году весной, нашли небольшую утечку-до сих пор холодит. Подвеска Бильштайн Б6 спорт.В данный момент на 17 колесах. Почти на все запчасти есть документы. Запчасти это оригинал, либо хороший заменитель.
    Косяки: Кузов-внизу у задних арок-краска потрескалась-ПРЕВЕД саратовские реагенты.
    Надо поменять сайлентблоки в задней подвеске.
    По-хорошему лобовое заменить.
    История ведётся здесь в дневнике и на драйве2, без фотошопа и скрытия-ибо авто делается для себя.
    http://www.saabclub.su/forum/blog.php?u=4061
    http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/sorcerer/
    Вот интересно какой ценник будет адекватным?
    З.Ы. Модераторы, если не в тот раздел, просьба, перенисете, пожалуйста.:saab:
     

    Вложения:

    • 43.jpg
      43.jpg
      Размер файла:
      122,4 КБ
      Просмотров:
      22
    • 44.jpg
      44.jpg
      Размер файла:
      120,8 КБ
      Просмотров:
      19
    • 88ce18357d3d426d-large.jpg
      88ce18357d3d426d-large.jpg
      Размер файла:
      64,8 КБ
      Просмотров:
      18
    • 3123.jpg
      3123.jpg
      Размер файла:
      107,8 КБ
      Просмотров:
      509
  2. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    не спец по оценкам,Но АвТо хорош:ok: я б не продавал:saab:
     
  3. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    скажу одно если автомобиль продастся, то явно за сумму меньше чем он стоит
     
  4. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    согласен! судя по всему авто ухожен и денег вложено много!
    а продать за достойные деньги вряд ли получится...
    если авто устраивает, то зачем его продавать? я бы оставил!
     
  5. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    по цене тоже не эксперт, но думаю, что больше 250 врядли...
     
  6. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Ты прав авто более чем устраивает. Рестайл хочется-если достойной цены не предложат-машину оставлю)
     
  7. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Справедливости ради,можно сказать,что Вован действительно ,по мере своих финансовых способностей, следит за машинкой .А уж то,что можно сделать своими руками,делается регулярно и с удовольствием!Жалко оценивать ее по стоимости Девятки или Десятки ,но .....это же СААБ...И все же-это СААБ!!:saab:Поэтому,считаю ценник 300тр справедливым для этой машины и условий продажи СААБа у нас в стране...
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.417
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Я пытался несколько раз пересесть на рестайлинг, но каждый раз убеждался наше поколение дешевле в эксплуатации, при кажущемся сходстве.
    Береги красавчика.
     
  9. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    сам столкнулся недавно с той же проблемой или счастьем, скажу одно менять 98 год на 2002-2003 нет смысла ибо будеш делать всё тоже самое что уже сделал на этом саабике + отдаш денег за покупку. если брать то как минимум 2008 и выше, скажу еще одну немаловажную вещь, передвигаюсь в авто много и на большие расстояния, была мысль купить олроуда 2,7 битурбо или сааб 9-3 2,8 битурбо,РР 4,4 суперчарджер, но купил совсем другое авто ибо у нас в России стоимость запчастей слегка дурная, грамотного мастера днем с огнем не сыскать, транспортный налог и стоимость бензина (кстати не один бензин продающийся в России не подойдет под машины с 2004г., она конечно будет ехать , но....) слегка абескураживают все мысли о 250+ л.с. Не готов я оплачивать сумашедшие расходы чиновников из своего кармана за дерьмовые дороги и отстойный бенз.Сорри наболело
    По авто в частности, машина очень хорошая и стоит задуматься об оставлении её в семье и переделки в нечто мощное и сверхбыстрое для поездок выходного дня или на море, скажем летом и зимой в праздники
     
  10. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    помоему отличный совет!:saab:
     
  11. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Спасибо, парни, совсем разубедили продавать, вернее на рестайл менять. Машина для дальняка идеальна, это точно. И по городу удобно, жрал бы по-меньше только в пробках (про все саабы). Теперь тему можно переносить в "фотографии наших саабов". :lol::saab:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)