Есть сарай 9-5 дорест, америкос по док-там 185 лс . АКПП , пробег автомобиля 400 тысяч км. Цвет серебро. 1) Салон черный кожаный от вейдера с вентиляцией и подогревом. 3) На крыше люк 4) Мотор со всем навесным оборудованием менян год назад . (Привезен из Швеции есть ГТД ) при установке на машину заменены сальники КВ , прокладка поддона + прокладка клапанной крышки . крышка и поддон снимались при покупке для определения состояния. Все было заводское и заявленный продавцом пробег - 40 тыс км, по результату осмотра ,был признан как " чрезвычайно близок к правде ". Мотор последних лет. 2,3 турбо. Турба - митсу. Прошивка то ли 250 , то ли 260 - не помню. и шумов , ни дымов , ни лишнего расхода ни каких бы то ни было иных проблем не имеет. Масло не кушает. От замены до замены расход масла отсутствует. 5) Под капотом -Все штатно , все оригинал , никакого колхоза . Аккумулятор менялся в Мае нынешнего года. 6) Подвеска - без проблем. все обслужено , все менялось своевременно и комплектно. ( задние рычаги с плавающими сайлентблоками заменены ) Пружины заменены по кругу . Все оригинал. 7) Все жижи и масла меняются по регламенту , все всегда свежее . Масло - замена каждые 5-7 тыс км. 8) Тормозные диски - перед, состояние близко к новым , а задних еще хватит на пару - тройку лет 9) Ручник - троса новые, колодки новые , все оригинал. 10) климат (кондей) работает на отлично. (Мотор печки менялся прошлым летом на новый оригинал.) 11) АКПП - Пробег конский. Естественный износ сопряженных трущихся элементов неизбежен. Но явных проблем не имеет . Признаков грядущей смерти не замечено. Машина эксплуатируется ежедневно. По технике - машина в очень хорошем состоянии . (Два раза в год езжу на этой машине с семьей путешествовать по Европе и все, и всегда без малейших намеков на проблемы . PS 1) По экстерьеру - ржи нет, с задними арками проблем нет. Состояние ЛКП - удручающее (Фото лгут. В живую, да в отмытом состоянии пристальный взгляд на ЛКП заставит прослезится . Все сколы и корябинки регулярно подкрашиваются, ржи нет. ) Фары головного света - пора менять 2) Ржа по кромкам дверей и по порогам отсутствует. По интерьеру - Сиденья в очень хорошем состоянии , потолок грязноват, половой ковер с водительской стороны весьма устал. Работает все , что должно работать. Лобовое стекло - есть вертикальная трещина , которая визуально делит стекло ровно на две части . Вся история обслуживания автомобиля за время моего владения задокументирована , все делалось только в одном сервисе , при желании можно выгрузить абсолютно все данные . В процессе эксплуатации машина получала только лучшее , все делалось заблаговременно , все делалось по принципу "ели есть подозрения - менять " При регулярном техническом обслуживании никогда не использовалось никаких ЗЧ с разборок , никакого БУ , все только новое и по возможности (если это можно купить за вменяемые деньги и в течении вменяемого времени ) оригинал. 300 тыр - торг уместен Автомобиль обслуживается только в одном сервисе "Приоритетавто" (Остаповский проезд д. 24) Любая информация по машине открыта и доступна. http://prioritetauto.ru/
Хм.. , неужели никому не нужен крепкий универсал без тех. проблем , да не сгнивший , как большинство собратьев ? Сел и поехал в кругосветку , только бензинчик заливай , да масло со свечами своевременно меняй . . .
Пожалуй ,соберусь с силами , помою и сниму подробнейший видосик . Машина действительно в очень достойном состоянии .Одна из "последних могикан"