Saab 9-5 Boing 95

Тема в разделе "Фотографии Наших Saab", создана пользователем Valera Bum, 10 окт 2014.

  1. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Вот собственно и моя машинка. 2000 год, мотор 2.3 турбо тот что 230 л.с.
    По комплектации:
    • 2х зонный климат
    • Кожаный электро салон
    • Подогрев сидений
    • Омыватель фар
    • Парктроники
    • 17 диски Aero
    VIN: YS3EH48G7Y3054714
    Ни одного факты ДТП, машина реально в очень хорошем состоянии.
    Все зазоры ровные, везде заводкой герметик, все наклейки на месте.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Какие проблемы:
    1. Требует замены стартера, бендикс проворачивает в холостую.
    2. Подкидывает масло во впуск, причина скорей всего в засорившейся системе ВКГ.
    3. Требует замены дроссельной заслонки, та что стоит сейчас, не до конца закрывается, и на холостую держит 1200-1800 оборот.
    4. Замена тройника вакуумного усилителя.
    5. Ну и замена расходников.

    Тут я буду считать расходы на запчасти и обслуживание:
    Стартер б/у - 2.000 руб.
    Тройник вакуумного усилителя - 1.000 руб.
    Итог - 3.000 руб.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
  2. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Итак, начнем.. После первого дня эксплуатации машины я решил не мучить ее, и поставить в гараж до замены вакуумного тройника, из-за которого на холодную прыгали обороты, стартера и дроссельной заслонки.. Постоянно включать/выключать зажигание лишь бы стартер поймал зубцы маховика - оно того не стоило.. Да и повышенные обороты на автомат действуют не лучшим образом.
     
  3. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Вообщем проблема была следующая, педаль тормоза то твердая, то мягкая, и на холодную обороты плавали в диапозоне 900-1500. Начал проверять герметичность системы разряжения вакуума. Вся магистраль была заколхожена всякими переходниками, изолентой и отсутствовал второй клапан. Решил сразу заменить весь тройник, чтоб не лепить на соплях.
    Старый тройник
    [​IMG]

    Поехал на разбор, купил тройник оригинальный, целый, цена его 1000 рублей ("Кар-Сити"). С утра пошел менять.
    Boing 9-5 ждет в гараже)Весь в пыли) пока не заслужил мойки)
    [​IMG]

    Видим такую картину:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Кстати блок предохранителей я открутил, и отодвинул в сторону, чтоб он мне не мешал, без него гораздо удобней.

    Сначала вставляем уплотнительное кольцо, я предварительно смазал его WD-40, чтоб он плотней сел в гнездо.

    [​IMG]

    Берем нормальный тройник

    [​IMG]

    Далее процесс уже не снимал, пришлось придумать переходник в виде резинового шланга, но он хорошо подошел по диаметру, сел очень плотно, я еще нанес легкий слой универсального герметика. Затянул хомутом к щитку, чтоб шланг не болтался туда сюда.
    Все выглядело примерно так:

    [​IMG]

    В конечном итоге получаю ровные холостых обороты. Но как я писал ранее, они чуть чуть завышены из-за вклинивавшей дроссельной заслонки.

    [​IMG]
     
  4. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Как я писал раннее, бендикс на моем стартере отказывался давать признаки жизни в самые не подходящий момент.
    Стартер был куплен на разборе в "КарСити" (Saab тех-центр).
    Решил менять сам, с недавних пор, я наотрез отказался доверять свою машину сервисменам, дело совершено не в деньгах, а в качестве работы.
    Сначала я поддмократил машину, залез под нее, но стартера не нашел, будто его там и нет… Спустив машину, посадил друга, он начала крутить стартер, и по звуку я определил, что он находится под ресивером. Достать его через низ, означало как минимум демонтаж приемной трубы, но такой возможности у меня не было.
    Решено было снимать стартер через верх, предварительно сняв дроссельную заслонку, ресивер, и все шланги идущие к нему. Решил сделать так по ряду причин, а именно: посмотреть и оценить состояние всех шлангов охлаждения, оценить состояние двигателя на предмет запотеваний и течей масла, заодно решил сразу почистить форсунки, и смазать все контакты.
    Так как было не удобно, процесс практически не фоткал.

    Сначала демонтировал дроссельную заслонку и топливную рампу.

    [​IMG]

    Все открутилось без особых проблем, чего я мало ожидал.

    Самый сложный болт был самый крайний слева, кое как подлезал ключом.
    [​IMG]

    В итоге я демонтировал ресивер, и передо мной предстала картина на которой я увидел стартер. Держится он на одном болту сверху на 18!, и на гайке снизу на 16!

    Подлезать очень не удобно, но с горем пополам, с матами и перематами, все таки снял старый стартер, и поставил купленный. Сразу его покрутил, вроде работает.

    [​IMG]

    Пока только поставил ресивер, ниже объясню почему...
     
  5. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Поставил пока только ресивер, решил не спешить со сборкой всего остального, а именно потому, что весь двигатель в масле, во впуске масло, по своего скромному опыту знаю, что такого быть не должно, поэтому решено было менять всю систему ВКГ на доработанную систему, за одно почистить форсунки.

    Чуть чуть помыл ресивер, но буду снимать его еще раз для замены системы ВКГ, и за одно отнесу на мойку, пусть собьют керхером.
    [​IMG]
     
  6. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Вот проблема с дросселем

    Закрытое положение:
    [​IMG]

    Нажимаю газ, отпускаю... И он оставляет зазор.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)