Saab 9-5 Aero по фэншую)

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Troll Hattan, 20 май 2014.

  1. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    и еще вот эту резьбу пройди обязательно... сюда вешается турба и выхлоп, а в 9000 там нихчего не вешается))
     

    Вложения:

    • 11111.jpg
      11111.jpg
      Размер файла:
      59,3 КБ
      Просмотров:
      39
    Ангдрей Кузнецов и Troll Hattan нравится это.
  2. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    во, спасибо большое. с вентиляцией разобрался. сейчас на машине как раз стоит такая, усовершенствованная. сразу же поменял при покупке, т.к. стояла старого образца. значит мудрить ничего не надо
    за это тоже спасибо) резьбы, вроде, все проходил, даже по которым видно было, что неиспользовались. но перепроверю
     
  3. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    немного флуда
    позавчера завожу машину после трехдневного простоя - из глушителя сизое облако дыма в течении 3х секунд. до этого и после этого такого не было
    замер компрессии, газ в пол, двигатель прогрет до 50гр С. 1й цилиндр стремится к 16атм, 2,3,4 - примерно равно по 13,5-14атм. свечи одинаковые по нагару. центральный электрод бело-желтый, юбка черная
    обрадуйте, поршевая ложится? или что? маслосъемные? форсунка не закрыватся? двиг работает ровно, без всяких
     
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    где то масло в 1вый горшок активно попадает
    посмоттри внимательно вокруг выпускного коллектора в районе первого цилиндра.
    есть масленое пятно? если есть с бОльшой вероятность маслосъемники выпускных клапанов, остальное можно выяснить сняв голову.
    если нет, тогда - ой.
    с бОльшой вероятностью: ломанное кольцо/перегородка поршня/совмещение тепловых зазоров колец/задир/повышенный износ/элипс и т.д.
    в общем езди, радуйся, делай правильный двигатель.
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    А из заливной горловины дымок не идет?
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у меня при старте несколько лет уже так , завел, и если сразу погазовать после старта, то пыхает сизым и даже подтраивает, но это если первые секунды после старта так делать

    мск меняли за эти годы
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Эт че значит?:repa
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    москву на маслосйомныя колпачки меняли)
     
  9. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    не, на коллекторе сухо. единственное место, походу. а так весь двиг ссыт. до 72к пробега машина ездила на старого типа ВКГ.


    идет, куда же без него)
    где-то на форуме читал, как диагностировать ВКГ, снимая шланг с клапанной и открывая крышку маслозаливной, но где и как - не помню
    короче в любом случае дымит из маслозаливной. хоть шланг снят, хоть нет. дымит не сильно, но дымит

    вчера вообще ни с того, ни с сего...
    на развязке мкад-каширка вялотекущая пробка, стою в ней...
    всегда на опен сид открыто Teng-Tair
    последнее время Тeng не было более 84гр. думал термотат опять перешел в летний режим... всмысле заклинил на большом круге..
    ну ладно. короче стою в пробке - бац из под капота повалило. глушу мотор, капот даже не могу открыть. фриз хлещет во все стороны. короче подождал, открываю капот, всё забрызгано. ну, думаю, шланг лопнул, хрен с ним... ага.. шланги все целые. останавливается парень на 9-5, пока стоим с ним болтаем - потихоньку спускаю давление в системе ОЖ...
    спасибо сааберу, дал литр водички, я долил, поехал до дома. из пробки выехал и впринципе терпимо. доехал до дома, пока ворота открыл, машина на ХХ стояла - смотрю под капот - бачок ща лопнет. я о5 машину глушу, давление спускаю, что за дела?
    машина остыла, снимаю фишку с датчика Т ОЖ - вентиляторы заработали. одеваю - потухли.
    сегодня поехал, думаю хрен с ней, без пробок маршрут - всё в норме. прогрев, 90гр по опенсиду, термостат открывается, Т падает до 80гр, потом набирает 100 на светофорах, вентили включаются, 95гр - отключается и так циркулирует. всё как раньше. короче контакты на датчике, походу, окислились) отлично, 2 раза мотор греванул) ошибка вылетела в первый раз, кстати. 4880, перекодировал - Р1310. типа катушка в первом цилиндре барахлит. видно перегрелась кассета. и обороты в тот раз начали плавать. чуть не глох пару раз. сейчас вроде всё норм

    взял листок, ручку, сижу выписываю запчасти на капиталку. буду потихоньку заказывать)))
     
  10. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    вот первый раз так. причем не газовал, ниче, после старта прогревочные обороты, как всегда. и после того случая такого не наблюдал.
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Р1310
    свечи чистил, кассету снимал, заводил, фишку забыл поставить?
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Ну ты как то активно очень взялся за капиталку: уже и в блокнотик пишешь..
    не спеши.

    если катушка в первом - хряк, там соответственно и не догорает масло, вот и компрессия повыше.
    дымок из горловины - движок подуставший (имхо конечно), а вообще то, в этом случае, должен масло подъедать примерно пару и более литров до замены (без учета турбы).
    Если меньше жрет, вероятней дымок с утра - опять вина катушки. а дымок из горловины - более 150тыров пробег.

    мой после капиталки почти 50 тыс. и нет дымка, совсем нет, хотя в основу взяли б/у 9к блог, хонинг не делали, т.е. блог точно за 130 тыс. пробежал.
     
  13. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    блин, ты как ясновидящий)) я ж компрессию мерял, снимал кассету и крутил стартером без фишки на неё) только какого фига эта ошибка вылетела спустя 4 запуска двигателя? или это я проморгал, а она сразу выскочила?
    а вот сколько она жрет именно через мотор, замерить нереально. двиг в масле, после простоя машины масляные капли остаются. за 10к пробега влил 2литра масла в него. это очень дохрена, конечно, но возможно, что оно всё именно вылилось. выхлоп маслом не пахнет, на всех режимах, кроме того случая, масляного дыма из выхлопа я не видел. конечно хорошо бы, чтобы кто-нибудь сзади ехал за мной и на нагрузке посмотрел
     
  14. FridrihAero

    FridrihAero Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 Aero,1997,Мкпп
    Очень понравилась эта ракета! Выглядит изумительно,так держать!
     
  15. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    ну до ракеты далековато, но постараюсь)
    спасибо)
     
  16. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    наконец-то поставил фронтальный интеркулер в юбку. с весны он у меня валялся, а теперь стоит на машине)
    не ожидал, что столько придется переделать

    самая засада осталась под конец. шноркель теперь не влазит, без него ездить тоже не вариант, слишком низко вход в короб воздушного фильтра
    временно напялил патрубок от турбины старый, но его, как я понял, на бусте сплющивает и давление сбрасывает машина) слишком он узкий + бампером подзажало. придется ставить ФНС, походу
    ФотоНТ0281.jpg


    ФотоНТ0285_001.jpg


    ФотоНТ0286_001.jpg


    ФотоНТ0291.jpg


    ФотоНТ0292.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)