Была где то статья интересная о \б ошибках саабовских маркетологов ну бла бла и сюжет в кратце такой, что я и сейчас согласен., что 9-5 выпуска 98 года и сейчас морально не устарел. Все замечания сводятся к тому что модель 15 лет на конвейере - но если в момент запуска она обогнала всех на 15 лет. Даже возьмем 9000 пусть даже 94 модельного года - АБС, Климат, турбо. Может быть Шевролет или ауди мерседес или порше с ягуаром сегодня за 50 000 американских рублей подгонят вам машину с мотором 200 л.с. и 350 н.м.В 94 году они всем рассказывали - что турбина не катит а нужны моторы по 5 литров. Или Инзигния 2010 модельного года - лучше 9-3 выпуска 2003? Чем? Уж тосчно не ценой и не динамикой, ужо про пластик я молчу. Аргумент только один - модель 2003 года. Ну и что, ? Если Вы только через 8 лет доросли и то струдом до этого уровня.
Последние годы ЖМ списывал на СААБ все затраты на разработку новых машин, поскольку в швеции если конторка убыточна , то ее держат на плаву федеральные шведские власти ,что бы не было безработицы. Поэтому вся прибыль расходовалась на научные и другие изыскания на благо всего ЖМ а расходы вешались на СААБ. Типа каждый сааб приносит ЖМ убыток в 5000долларов, но конвейер почемуто не останавливают, а просто просят шведское правительство подкинуть бабла и снизить налоги отечественному производителю. Наши распильщики бюджета придумывали и более элегантные схемы.Потом в кризис решают убыточное призводство продать, о интеллектуальную собственность оставить ЖМ. Ну и дальше все помнят, поскольку напрямую продать китаю обама не разрешает, то китайцам продают только железо, а сам брэнд голландеру у которого денег ни копейки.Голландер на волне ажиотажа по поводу сохранения марки, вместо того чтобы наращивать производство и продажи (СААБ у всех на слуху и купить полно желающих) В течении полутора лет определяется - кто же будет дистрибутором (В России нет до сих пор) а продажу запчастей и гарантийную поддержку оставляет ЖМ , которому больше нечем заняться как поддерживать конкурента В результате на сегодня в России имеем - отсутствие гарантии, отсутствие запчастей, отсутствие новых машин , полную неопределенность в будущем. Следующий шаг - продажа китаезам всего что осталось типа Обама и пендосия ни при чем - виноват Антоновну и немного Мюллер
Обзор Cadillac SRX для сравнения. Там и про цены упомянуто... http://www.topgearrussia.ru/cars/cadillac/srx/review/n_116860/c6cd04d6.html
+1,ещё бы эти уроды из правительства налог бы убрали,а то совсем не айс платить непонятно за что.:beach:
Хорошо понемножку 2 поливалки на капот вот и все нововведения)) Нам наоборот хорошо, прикрутим побольше диски, поменяем шильдики и будет жип. Что то он стал нравится. Это не к добру)))
Хороший кроссовер. Смотрел его года 3-4 назад в Крокусе. Жаль что в России так долго его нет, пользовался наверняка спросом у многих и подошёл для наших дорог. Обидно, что если ещё затянут с началом продаж, он за это время уже может отстать от своих конкурентов...
Нашёл фотографию трёхлетней давности: 2008 год, Московская Международная Автомобильная Выставка в Крокусе. Мой старший на фоне СААБ 9-4х в 2008г.
Народу крутилось около внедорожника полно...даже табличку повесили "руками не трогать". За эти три года могли сделать хорошие продажи и получить много клиентов марки на нём (слышал что новый SRX в Америке чуть ли не на первом месте по продажам среди кроссоверов) Кроссоверы в последнее время пользуются огромной популярностью в мире и тем-более в России. Идея ПОРШЕ сделать внедорожник КАЕН принесла 80% прибыли от всех продаж своих авто в последние годы. Ради него был специально построен завод в Лейпциге. А запись на покупку нового КАЯ в Москве сейчас на зиму... Именно SAAB 9-4x если не упускать время мог и может спасти марку.
Во время-то идёт! А 9-4 всё в новинках. Но тут, вроде как, GM придержал выход СААБа, чтоб Каддилак вперёд пропустить. SRX в ЮСА продаётся лучше Q5, Х3 и ML, уступает только RX350. 9-4Х в аналогичной комплектации дешевле у пиндосов почти на 5 тыс, как продаётся - данных не видел.
надо не полагать, а понимать, что это очень грустно. Поскольку вместо ХС70\ХС90 я бы с удовольствием купил 9-4х, но его, млин, НЕТУ до сих пор!
Да, люди вынуждены оставлять свои деньги и пересаживаться на другие марки так и не дождавшись 9-4х... а SAAB терять своих старых и новых клиентов.