На драйве @ http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/vtepes/2/ Сравнение с 9-5 Рабочее место водителя Оба СААБа на высоте. Но 9-4Х чуть лучше в мелочах. Отличная работа автосвета, единственный минус - ПТФ надо каждый раз включать, нельзя оставить "всегда включен" как на 9-4. Авто включение датчика дождя. Более удобный БК, навигационная система, телефон по bluetooth. В 9-5 чуть более удобные сидения. И заметно более износостойкие. За 140 000 пробега выглядят лучше чем, сидения 9-4 за 30 000. Единственный минус обоих машин - нельзя достаточно далеко вытянуть руль. Обзорность Понятное дело, что в 9-4Х она лучше - SUV + камера + большие зеркала еще и умный свет с поворотным ксеноном. Единственное - можно бабку сшибить на повороте - очень толстые передние стойки. Разгонная динамика 7.7 vs 6.1. У 9-4х нет шансов в идеальных условиях. Но на снегу, льду или каше - совсем другое дело. В ливень и лужах - у 9-4 букса вообще нет. Тормозная динамика Опять же у 9-4х тут проблемы. С завода идут колодки с US спецификацией -сдохли через 2000км, на евро колодках (EBC) ресурс адекватный. Перегрев тормозов у 9-4Х наступает быстрее, но для любой гражданской езды хватает. Тормозная динамика у 9-5 лучше, как летом. Да с завода у 9-4Х идет хреновая резани, установка UHP резины ситуацию исправила. Но зимой все ровно проблемы - у 9-5 лучше работает АБС, меньше увеличивая тормозной путь. По ощущениям. Управляемость 9-4Х однозначно более агрессивен в повадках. Острый руль, спортивная посадка, злые и пугающие настройки ESP - зимой под газом машина легко жопой догоняет перед. На льду, или по целине намного легче обгонять на трассах - машина ускоряется. На разбитую дорогу или ямы машине абсолютно пофиг. Но при всем при этом 9-5 быстрее пройдет скоростную трассу как зимой, так и летом. Седан, все же. Особенно проявляется на высоких скоростях - едет как влитой, без раскачек. И в отличие от 9-4, намного сложнее оторвать 4 колесами от земли. Обе машины хороши(9-4Х веселей, 9-5 безопасней, если не отрубать ESP), но полный привод вещь. Коробка На 9-4Х лучше. Больше передач, работает чуть быстрее. В eco режиме позволяет почти всегда ездить на холостых. Спорт режиме переходит на пониженные при прикосновение к тормозу. Расход топлива У 9-4Х он заметно выше. Если из-за всех сил экономить получится 13 литров. Если ездить медленно 16. Если быстро 20. Если спортивно 30. Огран скорости 210 км\ч. В таком темпе расход топлива 33 литра на 100. К городских режимах 9-5 жрет много, но на трассе, там где 9-4Х ест 33 литра, у 9-5 укладываешь в 10 литров при такой же скорости. Плавность хода, виброзащита На хх все знают про сильнейшие вибрации 9-5, на 9-4Х ситуация намного лучше. Под газом наоборот - двигатель 9-5 работает ровнее. Подвеска у 9-4Х однозначно комфортней + еще высокопрофильные колеса. По плавности чуть ли не лучше чем Range Rover. В режиме спорт 9-4Х приятней, при этом остается комфортным. В общем 9-4Х однозначно комфортней, 1500км за 10 часов без сна и отдыха на нем проще проехать. Как зимой, так и летом. Особенно проявляется на убитых дорогах. Акустический комфорт Трудно сравнить машину с прямоток, с полусликом, от которого вой, как от самолета. При этом с доп шумкой и возрастными сверчками с полностью стоковой машиной. Но 9-5 чуть тише на скорости, опять же из-за правильного кузова. Сверчки кстати в 9-4Х есть, притом некоторые в тех же местах, где и на 9-5. Микроклимат У 9-5 печь лучше. Жарит как котел в аду. Но благодаря удаленному старту - садиться приятней в прогретый 9-4Х Пассажирские места 9-4Х намного больше в ширину. В 9-5 чуть удобней для задних пассажиров. Кресла удобней в 9-5, в 9-4Х больше развлечений - два экрана, управление климатом, панорамная крыша. Багажник 9-5 естественно лучше, так как весь хлам лежит не в салоне. В 9-4Х удобная ниша, карго система хорошая штука, но не особо качественная. Нагрузить SUV можно сильнее. Трансформация салона В 9-4Х удобно и без проблем можно спать в полный рост в сложенном салоне, человеку с любым ростом. Но при складывание сидений на коже остаются следы от замков ремней. в 9-5 таких проблем нет.
Почему первый раз поехал хуже? -пассажир был у меня -неделю ездил в эко режиме не нажимая газ, возможно машина переадаптировалась В любом случае 9-4 своей динамикой расстраивает.
Когда увидел ДТП с развернутыми машинами, тормозил в пол. зацепа вообще не было. Резина хакка7. Стоять посреди замерзшего мкада = премия Дарвина. Зачем это в разделе 9-4Х? Машина ведет себя выше всяких похвал в сложнейших условиях