SAAB 9-4X Aero Hirsch

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем GG Allin, 4 дек 2013.

  1. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    [​IMG]

    На драйве @ http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/vtepes/2/

    Сравнение с 9-5

    Рабочее место водителя
    Оба СААБа на высоте. Но 9-4Х чуть лучше в мелочах. Отличная работа автосвета, единственный минус - ПТФ надо каждый раз включать, нельзя оставить "всегда включен" как на 9-4. Авто включение датчика дождя. Более удобный БК, навигационная система, телефон по bluetooth. В 9-5 чуть более удобные сидения. И заметно более износостойкие. За 140 000 пробега выглядят лучше чем, сидения 9-4 за 30 000. Единственный минус обоих машин - нельзя достаточно далеко вытянуть руль.

    Обзорность
    Понятное дело, что в 9-4Х она лучше - SUV + камера + большие зеркала еще и умный свет с поворотным ксеноном. Единственное - можно бабку сшибить на повороте - очень толстые передние стойки.

    Разгонная динамика
    7.7 vs 6.1. У 9-4х нет шансов в идеальных условиях. Но на снегу, льду или каше - совсем другое дело. В ливень и лужах - у 9-4 букса вообще нет.

    Тормозная динамика
    Опять же у 9-4х тут проблемы. С завода идут колодки с US спецификацией -сдохли через 2000км, на евро колодках (EBC) ресурс адекватный. Перегрев тормозов у 9-4Х наступает быстрее, но для любой гражданской езды хватает. Тормозная динамика у 9-5 лучше, как летом. Да с завода у 9-4Х идет хреновая резани, установка UHP резины ситуацию исправила. Но зимой все ровно проблемы - у 9-5 лучше работает АБС, меньше увеличивая тормозной путь. По ощущениям.

    Управляемость
    9-4Х однозначно более агрессивен в повадках. Острый руль, спортивная посадка, злые и пугающие настройки ESP - зимой под газом машина легко жопой догоняет перед. На льду, или по целине намного легче обгонять на трассах - машина ускоряется. На разбитую дорогу или ямы машине абсолютно пофиг.

    Но при всем при этом 9-5 быстрее пройдет скоростную трассу как зимой, так и летом. Седан, все же. Особенно проявляется на высоких скоростях - едет как влитой, без раскачек. И в отличие от 9-4, намного сложнее оторвать 4 колесами от земли.

    Обе машины хороши(9-4Х веселей, 9-5 безопасней, если не отрубать ESP), но полный привод вещь.

    Коробка
    На 9-4Х лучше. Больше передач, работает чуть быстрее. В eco режиме позволяет почти всегда ездить на холостых. Спорт режиме переходит на пониженные при прикосновение к тормозу.

    Расход топлива
    У 9-4Х он заметно выше. Если из-за всех сил экономить получится 13 литров. Если ездить медленно 16. Если быстро 20. Если спортивно 30. Огран скорости 210 км\ч. В таком темпе расход топлива 33 литра на 100. К городских режимах 9-5 жрет много, но на трассе, там где 9-4Х ест 33 литра, у 9-5 укладываешь в 10 литров при такой же скорости.

    Плавность хода, виброзащита
    На хх все знают про сильнейшие вибрации 9-5, на 9-4Х ситуация намного лучше. Под газом наоборот - двигатель 9-5 работает ровнее.
    Подвеска у 9-4Х однозначно комфортней + еще высокопрофильные колеса. По плавности чуть ли не лучше чем Range Rover. В режиме спорт 9-4Х приятней, при этом остается комфортным.
    В общем 9-4Х однозначно комфортней, 1500км за 10 часов без сна и отдыха на нем проще проехать. Как зимой, так и летом. Особенно проявляется на убитых дорогах.

    Акустический комфорт
    Трудно сравнить машину с прямоток, с полусликом, от которого вой, как от самолета. При этом с доп шумкой и возрастными сверчками с полностью стоковой машиной.
    Но 9-5 чуть тише на скорости, опять же из-за правильного кузова.
    Сверчки кстати в 9-4Х есть, притом некоторые в тех же местах, где и на 9-5.

    Микроклимат
    У 9-5 печь лучше. Жарит как котел в аду. Но благодаря удаленному старту - садиться приятней в прогретый 9-4Х

    Пассажирские места
    9-4Х намного больше в ширину. В 9-5 чуть удобней для задних пассажиров. Кресла удобней в 9-5, в 9-4Х больше развлечений - два экрана, управление климатом, панорамная крыша.

    Багажник
    9-5 естественно лучше, так как весь хлам лежит не в салоне. В 9-4Х удобная ниша, карго система хорошая штука, но не особо качественная. Нагрузить SUV можно сильнее.

    Трансформация салона
    В 9-4Х удобно и без проблем можно спать в полный рост в сложенном салоне, человеку с любым ростом. Но при складывание сидений на коже остаются следы от замков ремней. в 9-5 таких проблем нет.
     
    Duffy, d.rbkv, ewpatyi и 7 другим нравится это.
  2. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5


    Почему первый раз поехал хуже?
    -пассажир был у меня
    -неделю ездил в эко режиме не нажимая газ, возможно машина переадаптировалась

    В любом случае 9-4 своей динамикой расстраивает.
     
  3. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
  4. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    понты есть с закрываеием дверей если ручки трогать?))
     
  6. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Первое открытие разблокирует замок, второе дверь
     
  7. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Решил протестировать тормоза. Итог - все ОК, но колодки здохли сразу 8)

     
  8. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Работает ли XWD? Старт в пол из лужи. Букса нет.

     
  9. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    На драйве не сижу, посему, спрошу здесь: в чём Hirsсh?
     
  10. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Прошивка
     
  11. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    по мкаду на зимней резине

     
  12. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Звук выхлопа

     
  13. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Холодный старт

     
  14. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Долго не мог понять как отрубить ESP

     
  15. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Когда увидел ДТП с развернутыми машинами, тормозил в пол. зацепа вообще не было. Резина хакка7. Стоять посреди замерзшего мкада = премия Дарвина.

    Зачем это в разделе 9-4Х? Машина ведет себя выше всяких похвал в сложнейших условиях

     
  16. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
  17. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
  18. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    блиииин какой он классный (завидуя белой завистью)
     
  19. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
  20. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    стекло треснуто ?:dn или меня глючит...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)