Saab 9-3 RE БУ

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Sekspz, 7 дек 2011.

  1. Sekspz

    Sekspz Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Russia MSK
    Авто:
    Subaru
    Добрый день ;)
    Прошу помощи. Ездил на субару импреза два литра. Очень нравиться сааб 9-3 рестайл. Склоняюсь к 2.0т 175 автомат.
    До этого саабов небыло, и друзей с саабами тоже нет.. Но это не сотановит.

    Собственно вопрос - все варианты которые я рассматриваю - прерно 50-60 т пробега. Много ли это для сааба ? Много ли что будет валиться?

    Конкретно хочу повезди на диагностику эту машину -
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13269667-864dd.html

    На диагностику хочу поехать на каширку в саабэксперт.
    Правильно ли все пока делаю ? ;)

    Спасибо.
     
  2. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Правильно. Потом когда машину отпустишь послушай Сергея отдельно от продавца что он скажет ;-) Много интересного узнаешь ;-)

    От себя могу сказать что на таких служебных 2007-2008 года только меняли подшипник от АКПП идущий к валу.
     
  3. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Бери 210 сил. Тормоза и турбинка - надежнее!
     
  4. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Витя, а смысл платить за налог ? ;-)
     
  5. Sekspz

    Sekspz Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Russia MSK
    Авто:
    Subaru
    Я на самом деле сначала собирался взять 210, потом посмотрел паспортные данные - едет не на много лучше, а налог существенно больше. Да и не особо я прям гоняла ;) Да и из Бу щяс подходящих варинтов с 210 нет.
    А этот экземпляр понравился.
     
  6. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    налог окупится на первой замене байпасного клапана :)))
     
  7. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    А смысл машины без тормозов и на Гарете?
     
  8. Chip

    Chip Активный

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1.173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mos-Vegas
    Авто:
    93 aero
    Авто:
    Lexus RX
    хм... не в обиду владельцам 175 сильных машин, но 210 и 175 разница более чем.
    и данные цифр тут совсем не причем
     
  9. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    1) 210 едет намного лучше. и намного лучше тормозит.
    2) особо не ломается
    3) 50-70 не критичный пробег (зависит от владельца)
    4) диагностику сделай обязательно, про "саабэксперт" не знаю, я бы поехал в "Малинку", хоть там и дороже обслуживание.
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    что бы поставить тормоза от V6 и миццу от 210 сил! :))))
     
  11. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    опасный для сааба пробег это 150, там и турбина подходит к концу и цепь. но зависит и от владельца, и от того что уже менялось.
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    про цифры

    210 сил -

    80-120km/h передача - 3 время - 4.6s

    80-140km/h передача - 4 время - 10.4s

    100-150km/h передача - 4 время - 9.0s

    а вот 175 сил -

    80-120km/h передача - 3 время -7.2s

    80-140km/h передача - 4 время - 14.2s

    100-150km/h передача -4 время -13.0s


    если для вас 4 секунды при скорости 150 км/ч небольшая разница то можете смело брать 175 сил :)
     
  13. Sekspz

    Sekspz Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Russia MSK
    Авто:
    Subaru
    Спасибо всем за ответы, впитываю информацию. Буду смотреть 210.
    А ест 210 намного больше 175 ?
    И еще, мне нужна щяс машина, чтобы ее можно было оставить надолго - лет 5. Я поезжу и потом отдам родне. Подходит ли сааб под определение на долго ?

    А конкретно про этот вариант, ссылку на которую дал, по ней информации никакой нет?;)
     
  14. Sekspz

    Sekspz Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Russia MSK
    Авто:
    Subaru
    Если честно, я смотрел только 0-100.. Просто 150 редко езжу ;)
    А вообще да, цифры убедительны
     
  15. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Еще и про тормоза такую раскладуху:sarc: и человек сделает правильный выбор по безопасности:g:
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а 80-120 тоже не ездите? особенно на обгонах :pil:
     
  17. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96

    А как вы фуры обгоняете на трассе едущие 90-120 и вам надо успеть обогнать 15 метрового монстра:sarc:
    Вот эти после 100 и спасают жизнь на трассах :g:
     
  18. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    надолго можно... буду через пару месяцев выставлять 09 год (куплен в 10) 30 000 пробег 210 сил автомат, вектор, ТО каждые 10 000 км, сноу сильвер, но ценник будет повыше конечно
     
  19. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    а есть подобные данные для 175 сил + чип st.1?
     
  20. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    После импрезы 2.0 машина покажется самолетом... Ввиду крайней убогости последней по салону, шумке, динамике. Только осторожнее на виражах тк полного привода нет.

    770 это выше среднего за 08 год/60 тысяч пробег. Можно торговать на 20-30 тысяч точно.

    покупателей не найдется конечно

    если адского тюненга не запилено на твоей тачке.


    Рекомендация автору одна.
    Если бабло есть то надо смотреть максимально мощную машину. Если нет - то надо смотреть по наилучшему состоянию.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)