Saab 9,3 linear 150 hp. Брать или нет?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Smart, 23 авг 2008.

  1. Smart

    Smart Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Питер, Ржевка
    Авто:
    SAAB 9-3 1,8i МКПП
    Всем привет! Сначала хочу поблагодарить создателей и людей поддерживающих данный ресурс! У меня вот какой вопрос:
    Загорелся покупкой сааба :crazy:! Не знаю.... это машина действительно обладает какой-то магической притягательностью, раньше со мной никогда такого по отношению к машинам не было....:D... И как часто бывает сказывается ограниченность в финансах... Единственное, что могу себе позволить голый линер, 150 лс+попогрей+музыка 1 уровня(есть в наличии)... Стоит это того? Или, как мне кто-то говорил, это считается самой не выгодной комплектацией с этим двигателем... и надо копить и ждать,что в принципе нереально, либо сейчас либо никогда...:pleasantry:... так может проще отказаться от приобритения сааба :cray:
    и ещё пара вопросов:
    -можно ли прошить или установить бк, если его нет в базовой комплектации и сколько это примерно стоит?
    -тоже самое поп поводу ксенона, устанорвка у дилера производиться ли и сколько стоит?
    - у кого есть машина с таким двигателем- сколько сил указано в стс?
    иногда бывает больше на одну лошадь заявленной мощности, а у нас в регионе уже налог совсем по-другому рассчитывается для машины со 151 лс.
    Заранее спасибо и извиняюсь если было, чесслово искал...:blush:
     
  2. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    Привет. Сам не давно стоял перед подобным выбоом.
    Итак:
    1. Бк , как мне обьяснили есть и в базовой комплектации, вообщем расход показывает.
    2. Ксенон у дилера 15000рублей, сам буду ставить корейский за 4500) Экономия , с гарантией говорят можно разобраться.
    3. У меня 175 лошадей , по паспорту также.
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Smart, а почему не рассматриваешь вариант слегка бу?
     
  4. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    Connor ну сказал же он ! по баблу не выходит. Что за не корректные вопросы !?
     
  5. Smart

    Smart Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Питер, Ржевка
    Авто:
    SAAB 9-3 1,8i МКПП
    to Sashochek - спасибо за ответ. а по поводу бу, я просматривал варианты - есть неплохой вариант 175 лс, но всё равно дороже, чем 150 линер новый. да и как то не вставляет бу, когда можно новый купить, пусть чуть менее (а чуть ли?) мощный и комфортный. другой вопрос, что не хотелось бы разочароваться от покупки. с отсутствием опций я готов смириться, а вот если динамика разочарует..... прям хоть 122 лс бери, там хоть знаешь чего ождать, но зато 120 тык не переплатишь....
     
  6. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Что 150, что 175 имеют одинаковую мощностью после тюнинга, бери 150 и не парься, если б\у не хочешь. Обкатаешь, подкопишь бабла и чипанешь. Если брать б\у – то имеет смысл рассматривать 210 сил, а не 175.
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Согласен с GG Allin. По мощности бери и не парься. А вот с опциями, мое имхо авто такого класса пустым как барабан не должно быть.
     
  8. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Linear - 819 000 РУБ
    Vector - 859 000 РУБ
    (Это цены на 150сил на МКПП на 08MY)
    40 тыщ р в любом случае найти всегда можно.. Бери вектор, там все что нужно уже будет
     
  9. Smart

    Smart Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Питер, Ржевка
    Авто:
    SAAB 9-3 1,8i МКПП
    to GG Allin : так то оно так, но во-первых вектор ещё на 5 % дороже будет с учётом подорожания, а во-вторых три месяца ждать.
     
  10. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Так ты купишь из салона 2008 год, скорее всего с ненужными опциям, но зато со скидкой, а так у тебя будет вектор 2009 модельного года..
     
  11. Urich

    Urich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Ногинск, МО
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП, Cee'd SW М09 1.6AT beige
    офф...
    ёпти.... А все штучки-дрючки всего за 40 тыр добавляюцца? надо собрать свой сааб пойти....
     
  12. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    122 не едет нифига...только 5-6 тыс надо раскручивать, чтобы хоть как-то

    Есть такая поговорка: машину надо покупать ту, которую сможешь позволить себе через 3 года:)
    От себя: Если канешно нет других более важных "проектов"

    Бери Вектор...вот только ксенон я б не колхозил:)
     
  13. Smart

    Smart Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Питер, Ржевка
    Авто:
    SAAB 9-3 1,8i МКПП
    to aimol:
    про 3 года на сто процентов согласен, неоднократно убеждался!
    а вот между 122 лс и 150 лс разница в разгоне с 80 до 120 кмч - 0.5 сек!
    а от 0 до 100 - 2 сек... это как понимать?
    ксенона нет в базе у той машины, которая на складе, так, что если возьму придётся колхозить... ну не без ксенона же на саабе ездить...гы...
    to urich: добавляются не 40 тык, а 90 с учётом 5% подорожания
     
  14. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Там 5% уже посчитали за тебя :)
    Vector LPT (150 л.с) Cедан 2.0л. 6 МКПП 859000 РУБ
    Это цена на 2009 г. Новые заказы уже по этой цене.

    Не пойму, почему ОД не вешают новые цены на сайты?????? Я везде даю ссылку на кларус только потому, что они единственные цены обновили.
    http://klarus.ru/brand.php?brand_id=6 Комплектацию там посмотришь.
     
  15. Smart

    Smart Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Питер, Ржевка
    Авто:
    SAAB 9-3 1,8i МКПП
    паходу Vector LPT (150 л.с) Cедан 2.0л. 6 МКПП 859000 не подорожал, подорожала только базовая комплектация. А манагеры говорят, что дорожает в связи с повышением сталепроката, дык почему тогда не все комплектации дорожают?! или там сталь не используют?!
     
  16. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    А ты думаешь 2 сек это мало?
    Может не стоит брать со склада? Или уже нет мочи терпеть? При продаже из-за года потеряешь теже бабки...
    А ксенон...да, нужен...
     
  17. bobby

    bobby Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS BSR Stage 1, Lexus GS 430
    122 силы даже не расматривай, потом с ним ничего не сделаешь...бери 150 сил...ну переплатишь чуть чуть...зато потом с вложениями 40 тыщ сделаешь себе 220 сил=)
    ксенон корейский забудь...93сс сложный по электрике...запаришся, + дилер тебе говно всякое ставить не будет с сохраненем гарантии
    2 сек ето ооочень много...да даже 1 сек ет уже почувствуется...все равно сааб не та машина на которой надо со светофора стартовать высунув язык=))) вот дальше да....будешь быстрым а со светофора не то.. а про 2 сек, скажу так в свое время ставили х5 4,4 и х5 4,6 (на тот момент еще) 1 сек=1 кузов...а про 80-120 с разницей в 0,5 не верю!! в конце концов сааб должен быть с турбой!
    а по комплектации, бери ксенон, подогревы,и музыку более менее сносную..и будет тебе счастье!
     
  18. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Вообщем, на счет ксенона не парься. Я брал без него, ибо 24 тыр, оооочень дорого.

    Выкрутился установкой ксенона, в Московской фирме, филеал которой в Спб. Ксенон филипс, как оригинал, перед установкой обзванивал ОД в поисках правды, обошелся с утановкой в 12000 т.р. + гарантия 1.5 года, на блоки, лампы, работу. Причем был выбор ламп от 4300 до 6000. В орегинале 4300, на них и остановился, ошибку о перегоревших лампах решили обманкой, 400 рублей.

    Но помня народную мудрость: "Кроилово ведет к попадалову", буду готов к ответственности.
     
  19. Smart

    Smart Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Питер, Ржевка
    Авто:
    SAAB 9-3 1,8i МКПП
    2 сек до сотни это дофига, полностью согласен (не пояснил в сообщении), больше смущает 0,5 сек от 80 до 120, эту информацию я взял из оффициальной брошюры сааба, да и на их оффсайте есть такая инфа... а ждать мочи нет!!!! :wacko:
     
  20. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    С 80 до 120 - так это данные разгона на 5-ой !!!! передаче !!!! Ясен пень, что разница будет столь мала, т.к. здесь можно на 3-4 разгонятся, что получится намного быстрее.
    Это значение (80-120) показывает так называемую эластичность двигателя, его способность ускоряться на высших передачах. Вот где 6 горшков дают фору 4-рем цилиндрам. V6 ускоряется с 80 до 120 на пятой уже за 7,9 секунд.

    А разница в 2 секунды до сотни - это действительно очень много. Здесь стоит учитывать, что после 10 секунд каждая секунда вниз - это очень большой прогресс. Здесь так сказать некая геометрическая прогрессия, чем меньше секунд - тем больше нужно с автомобилем сделать.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2008

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)