Всем привет! Сначала хочу поблагодарить создателей и людей поддерживающих данный ресурс! У меня вот какой вопрос: Загорелся покупкой сааба :crazy:! Не знаю.... это машина действительно обладает какой-то магической притягательностью, раньше со мной никогда такого по отношению к машинам не было....:D... И как часто бывает сказывается ограниченность в финансах... Единственное, что могу себе позволить голый линер, 150 лс+попогрей+музыка 1 уровня(есть в наличии)... Стоит это того? Или, как мне кто-то говорил, это считается самой не выгодной комплектацией с этим двигателем... и надо копить и ждать,что в принципе нереально, либо сейчас либо никогда...easantry:... так может проще отказаться от приобритения сааба :cray: и ещё пара вопросов: -можно ли прошить или установить бк, если его нет в базовой комплектации и сколько это примерно стоит? -тоже самое поп поводу ксенона, устанорвка у дилера производиться ли и сколько стоит? - у кого есть машина с таким двигателем- сколько сил указано в стс? иногда бывает больше на одну лошадь заявленной мощности, а у нас в регионе уже налог совсем по-другому рассчитывается для машины со 151 лс. Заранее спасибо и извиняюсь если было, чесслово искал...:blush:
Привет. Сам не давно стоял перед подобным выбоом. Итак: 1. Бк , как мне обьяснили есть и в базовой комплектации, вообщем расход показывает. 2. Ксенон у дилера 15000рублей, сам буду ставить корейский за 4500) Экономия , с гарантией говорят можно разобраться. 3. У меня 175 лошадей , по паспорту также.
to Sashochek - спасибо за ответ. а по поводу бу, я просматривал варианты - есть неплохой вариант 175 лс, но всё равно дороже, чем 150 линер новый. да и как то не вставляет бу, когда можно новый купить, пусть чуть менее (а чуть ли?) мощный и комфортный. другой вопрос, что не хотелось бы разочароваться от покупки. с отсутствием опций я готов смириться, а вот если динамика разочарует..... прям хоть 122 лс бери, там хоть знаешь чего ождать, но зато 120 тык не переплатишь....
Что 150, что 175 имеют одинаковую мощностью после тюнинга, бери 150 и не парься, если б\у не хочешь. Обкатаешь, подкопишь бабла и чипанешь. Если брать б\у – то имеет смысл рассматривать 210 сил, а не 175.
Согласен с GG Allin. По мощности бери и не парься. А вот с опциями, мое имхо авто такого класса пустым как барабан не должно быть.
Linear - 819 000 РУБ Vector - 859 000 РУБ (Это цены на 150сил на МКПП на 08MY) 40 тыщ р в любом случае найти всегда можно.. Бери вектор, там все что нужно уже будет
to GG Allin : так то оно так, но во-первых вектор ещё на 5 % дороже будет с учётом подорожания, а во-вторых три месяца ждать.
Так ты купишь из салона 2008 год, скорее всего с ненужными опциям, но зато со скидкой, а так у тебя будет вектор 2009 модельного года..
122 не едет нифига...только 5-6 тыс надо раскручивать, чтобы хоть как-то Есть такая поговорка: машину надо покупать ту, которую сможешь позволить себе через 3 года От себя: Если канешно нет других более важных "проектов" Бери Вектор...вот только ксенон я б не колхозил
to aimol: про 3 года на сто процентов согласен, неоднократно убеждался! а вот между 122 лс и 150 лс разница в разгоне с 80 до 120 кмч - 0.5 сек! а от 0 до 100 - 2 сек... это как понимать? ксенона нет в базе у той машины, которая на складе, так, что если возьму придётся колхозить... ну не без ксенона же на саабе ездить...гы... to urich: добавляются не 40 тык, а 90 с учётом 5% подорожания
Там 5% уже посчитали за тебя Vector LPT (150 л.с) Cедан 2.0л. 6 МКПП 859000 РУБ Это цена на 2009 г. Новые заказы уже по этой цене. Не пойму, почему ОД не вешают новые цены на сайты?????? Я везде даю ссылку на кларус только потому, что они единственные цены обновили. http://klarus.ru/brand.php?brand_id=6 Комплектацию там посмотришь.
паходу Vector LPT (150 л.с) Cедан 2.0л. 6 МКПП 859000 не подорожал, подорожала только базовая комплектация. А манагеры говорят, что дорожает в связи с повышением сталепроката, дык почему тогда не все комплектации дорожают?! или там сталь не используют?!
А ты думаешь 2 сек это мало? Может не стоит брать со склада? Или уже нет мочи терпеть? При продаже из-за года потеряешь теже бабки... А ксенон...да, нужен...
122 силы даже не расматривай, потом с ним ничего не сделаешь...бери 150 сил...ну переплатишь чуть чуть...зато потом с вложениями 40 тыщ сделаешь себе 220 сил=) ксенон корейский забудь...93сс сложный по электрике...запаришся, + дилер тебе говно всякое ставить не будет с сохраненем гарантии 2 сек ето ооочень много...да даже 1 сек ет уже почувствуется...все равно сааб не та машина на которой надо со светофора стартовать высунув язык=))) вот дальше да....будешь быстрым а со светофора не то.. а про 2 сек, скажу так в свое время ставили х5 4,4 и х5 4,6 (на тот момент еще) 1 сек=1 кузов...а про 80-120 с разницей в 0,5 не верю!! в конце концов сааб должен быть с турбой! а по комплектации, бери ксенон, подогревы,и музыку более менее сносную..и будет тебе счастье!
Вообщем, на счет ксенона не парься. Я брал без него, ибо 24 тыр, оооочень дорого. Выкрутился установкой ксенона, в Московской фирме, филеал которой в Спб. Ксенон филипс, как оригинал, перед установкой обзванивал ОД в поисках правды, обошелся с утановкой в 12000 т.р. + гарантия 1.5 года, на блоки, лампы, работу. Причем был выбор ламп от 4300 до 6000. В орегинале 4300, на них и остановился, ошибку о перегоревших лампах решили обманкой, 400 рублей. Но помня народную мудрость: "Кроилово ведет к попадалову", буду готов к ответственности.
2 сек до сотни это дофига, полностью согласен (не пояснил в сообщении), больше смущает 0,5 сек от 80 до 120, эту информацию я взял из оффициальной брошюры сааба, да и на их оффсайте есть такая инфа... а ждать мочи нет :wacko:
С 80 до 120 - так это данные разгона на 5-ой передаче Ясен пень, что разница будет столь мала, т.к. здесь можно на 3-4 разгонятся, что получится намного быстрее. Это значение (80-120) показывает так называемую эластичность двигателя, его способность ускоряться на высших передачах. Вот где 6 горшков дают фору 4-рем цилиндрам. V6 ускоряется с 80 до 120 на пятой уже за 7,9 секунд. А разница в 2 секунды до сотни - это действительно очень много. Здесь стоит учитывать, что после 10 секунд каждая секунда вниз - это очень большой прогресс. Здесь так сказать некая геометрическая прогрессия, чем меньше секунд - тем больше нужно с автомобилем сделать.