SAAB 9-3 Aero Convertible. Любимая, не слышу отговорок... (ЧТИВО + МНОГО ФОТОК).

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем Vladimir ® *WehrWolf*, 19 мар 2009.

  1. Vladimir ® *WehrWolf*

    Vladimir ® *WehrWolf* Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2004 сток 250 пегасов
    SAAB 9-3 Aero Convertible. Любимая, не слышу отговорок...

    Турбомотор, 2.8 литра рабочего объёма, 280 лошадиных сил – внушительное «вооружение», но не максимальное в своём классе. Этот обтекаемый, динамичный и стильный кабриолет обязательно заставит прохожих оборачиваться ему вслед. Но шикарная внешность и яркий цвет – лишь малая толика его достоинств. Все в этом автомобиле работает на водителя. Ему не страшны капризы погоды: одним нажатием кнопки дистанционного управления можно поднять и сложить мягкую крышу. И зимой под тёплым, плотным, многослойным верхом жарко как летом.
    [​IMG]
    Поначалу покупка кабриолета как постоянного автомобиля кажется нерациональной. Но не для России. Ведь это мы добровольно ходим на концерты Димы Билана, смотрим «Дом 2» без принуждения и даже выбрали Шандыбина в Думу. Стало быть, про рациональный подход мы пока не говорим.
    [​IMG]
    У Saab в России странная история. Его сначала не принимали из–за дорогих запчастей. Но когда они стали стоить как корейские – тоже не приняли. Его называли ненадёжным, но я за два года эксплуатации старенького Saab 9000 поменял только натяжной ролик с ремнями – неплохой показатель… Современные автомобили столь же крепки и надёжны. Наверное, дело в том, что Saab – это выбор интеллектуала, который не пытается своим видом устрашить или забросать понтами. А абсолютно миролюбивых и образованных автомобилистов у нас пока мало.
    [​IMG]
    Уникальное авиационное наследие Saab сочетается со скандинавским подходом к конструированию и дизайну. В Saab всегда открыт путь для творческой мысли, особенно в области передовых технологий турбонаддува, новых «экологичных» двигателей и самых современных систем безопасности. Эти инновационные решения можно высоко оценить при ежедневных поездках. Но в случае с российским менталитетом имидж – всё, а Saab битву за имидж проиграл.
    [​IMG]
    Но вернёмся к автомобилю. Стреловидный кузов напоминает о былом родстве с самолётами. Из этой же темы приборная панель и традиционная «саабовская» «борода». Только навигационный дисплей появился. В остальном – старый добрый интерьер. Те, кто хоть раз садился за руль Sааb, сразу сориентируются. Немного непривычно смотрелась кнопка складывания верха, да клавиши переключения передач на руле, но в ходе теста к ним мы быстро привыкли.
    [​IMG]
    Сиденья просторные, с боковой поддержкой, но не развитой. Однако порадовал диапазон регулировок. Ковш сиденья можно практически положить на пол! Когда едешь по трассе с поднятым верхом и торопишься – можно опуститься и расположиться в автомобиле «по – кольцевому». Когда неспешно дефилируешь по городским улочкам с убранной крышей, можно подняться повыше, пускай смотрят, завидуют и комплексуют.
    [​IMG]
    Первый день тестов не задался. Было холодно, за окном шёл мелкий снег, март и дворники – таджики. При этом третьи на языке Омара Хайяма материли второго и первого. Зато в субботу выглянуло Солнце и стало намного теплее. Мы выехали утром и практически сразу убрали крышу. Возможно, на трассе кому – то будет холодно, но при неспешном, около 100 км/ч, передвижении в кокпите создаётся вполне нормальный тепловой кокон, настолько тёплый, что куртку я снял и закинул на заднее сиденье. Не подумайте, что я – морж, на самом деле я – ужасный мерзляк.
    [​IMG]
    Тут же выяснилось, что езда с убранной крышей – занятие для крепких духом и уверенных в себе. Пялятся все, особенно – при проезде мимо автобусов в пробке. Прохожие огалдело кидаются фотографироваться возле автомобиля на мобильники, а менее сознательные сограждане приглядывают, что бы стырить из салона. Но стоит покинуть город – и никто уже не мешает наслаждаться природой, свежим воздухом и первыми тёплыми солнечными лучами. Автомобили из нового модельного ряда Saab 9-3 вызывают эмоциональный подъем и без складной крыши, но этот жёлтый – дело особое.
    [​IMG]
    «Саабы» созданы в самом сердце Скандинавии и отличаются лаконичным дизайном, выражающим человеческую целеустремленность. Новые двигатели сочетают в себе мощность, динамичность и заботу об охране окружающей среды. Оценив параметры выхлопа и общий уровень загрязнения воздуха скажем, в Москве, можно придти к выводу, что воздух, который автомобиль потребляет, грязнее того, который выходит через выхлопную трубу. К тому же, все модели Saab обладают высочайшей безупречностью в условиях реальной российской жизни.
    [​IMG]
    Разгон у автомобиля напористый, сильный и очень впечатляющий, но при этом такой флегматичный, как пьяный Микка Хаккинен после бани. Автомобиль не стремится выскочить из – под пилота, не пытается провалиться в занос или совершить экскурсию в лес, соскочив с дуги. При этом разгон сопровождается бодрым рыком мотора и иллюстрируется стрелкой датчика загрузки турбонагнетателя. Не успел нажать на педаль, а на спидометре уже 160 км/ч. А вокруг всё спокойно, ровно и дружелюбно. Ощущение езды на тренажёре или некоем виртуальном симуляторе. Быстро, но не опасно.
    [​IMG]
    Стремительная строгость или строгая стремительность - это визитная карточка Saab. Кроме внешности и мотора у этого кабриолета есть и технические особенности, за которые он достоин выбора в линейке равных. Например, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая также может работать в режиме секвентальной механической коробки передач. В качестве опции предлагается рулевое колесо с вынесенными на него кнопками переключения передач вручную. Именно такой руль стоял на тестовом автомобиле. Коробка «задумчива», но в меру. Я видал и более «заторможенные» коробки на более амбициозных автомобилях.
    [​IMG]
    Другое приспособление – DynaCage, система защиты пассажиров при опрокидовании автомобиля. Сам не проверял, но парни из GM за неё сказали. В систему входит усиленная рама ветрового стекла и «выстреливающие» защитные дуги, скрытые за подголовниками задних сидений. Защитные дуги, как и преднатяжители ремней безопасности, срабатывают по сигналу датчика, зафиксировавшего опасность опрокидывания автомобиля, а также при сильных фронтальных и боковых ударах – так, на всякий случай.
    [​IMG]
    Система CargoSet обеспечивает автоматическое увеличение объема багажника при поднятой крыше кабриолета. В этом случае пространство, занятое сложенной мягкой крышей, освобождается и может использоваться для размещения багажа. Общий объем багажного отделения в этом случае увеличивается до 380 л. Крышу уже не сложить, но перевезти при этом можно много. Кстати, если багажник забит поз завязку, крышу не позволит сложить электроника, о чём предупредит посредством информационного дисплея.
    [​IMG]
    Кабриолет — дело такое, знаете ли, на любителя ветра, солнца в макушку, восторженных и завистливых взглядов окружающих и прочих прелестей любого открытого автомобиля. Saab 9-3 Aero Convertible на поверку оказался чем-то большим, нежели обыкновенный кабриолет. Об этом мне говорил и Женя Галагур из GM перед началом теста, передавая ключ. 50% рынка кабриолетов Великобритании приходится на Saab, 30% американских пользователей открытых автомобилей предпочитают именно Saab, по российскому рынку данных у нас пока нет. Я готов утверждать, что продажи пошли бы веселее, если сменится отношение к кабриолетам в Росии.
    20 секунд механического волшебства. Сначала отъезжает кусок багажника и грациозно замирает, чуть наклонясь. Потом начинают выдвигаться ребра крыши. После того как край тента, щёлкнув, пристегнулся к кромке лобового стекла, кусок крышки багажника плавно заканчивает композицию, восстанавливая целостность образа автомобиля. Зрелище откровенно завораживает.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Saab 9-3 Aero Convertible удивительно устойчив в поворотах. Занос можно вызвать только при очень сильной провокации, чем я занимался добрую половину субботы. Обгон под задорный рык турбомотора выполняются одинаково хорошо как в автоматическом, так и ручном режиме трансмиссии. Потери на обработку команды от клавиши переключения сравнимы с задержкой на срабатывание режима «кик – даун». Поначалу как – то непривычно было ехать без крыши, когда навстречу попадаются люди, укутанные «по самое не балуйся». Потом привыкаешь к тепловому кокону и уже не замечаешь, что на обочинах снег. Правда, за четыре дня тестов выработал привычку всё мало–мальски ценное убирать в бардачок или в багажник.
    [​IMG]
    Saab 9-3 Aero Convertible может многое. Езда с лёгким заносом? Пожалуйста! Быстрый разгон? Получите и наслаждайтесь! По трассе мы шли 180 и при этом автомобиль не подавал признаков потери курсовой устойчивости, а шум ветра не проникал сквозь мягкий верх. Для кабриолета - очень хорошие показатели. В общем и целом, езда на Saab 9-3 Aero Convertible напоминает секс с двумя молодыми шведками – приятно, дух захватывает и при этом – никакого членовредительства. Кстати, автомобиль пятиместны, с раздельным климат – контролем и в него при должном старании можно усадить не только двоих, но и четверых, не обязательно шведок, но обязательно стройных. Так, что, если сподобитесь приобрести – попробуйте.
    [​IMG]
    Когда автомобиль был сдан в представительство, посетило ощущение только что закончившегося праздника. Как – то пусто и неуютно было в душе и в редакции. Оставалось только набрасывать в блокноте статью, поглядывая в окно. А за окном снова шёл мелкий снег, март и дворники – таджики.


    Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин
    ФОТО Александры Аникушиной
    и Алексея Макаркина.
     
  2. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    ух хорош кабрик,красота и только... да и статью прям взахлёб прочитал :) спасибо :)
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Спасибо за обзорчик!
    Зач0т, насчёт шведок особенно понравилось!
    Кабрик - ЗБЗ!!
     
  4. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Ну,наконец-то, хоть одна наша статейка,где автор не долба........водитель других автомобилей! Сразу видно,у парня был 9000,он понимает,что надо почувствовать за рулем этой машины!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)