SAAB 9-3 AERO 2.8 !

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем DZIGOON, 19 фев 2010.

  1. DZIGOON

    DZIGOON Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO (256л.с.) 2008г. АКПП SAAB 9-5 AERO 2002г
    На двигатели 2.8 меняют расширительные бочки оф. дилеры говорят заводской брак . У кого авто на горантии езжайте сами и требуйте пока на дороге не приключилась беда например как у меня
     
  2. AEROflot

    AEROflot Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Russia,St.Petersburg
    Авто:
    9.3 M08 2.8T MKПП
    а на какие года выпуска распростроняется эта проблема?
     
  3. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
  4. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Если у Вас, бачек расширителя не прозрачный, то он нового образца.
     
  5. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    У тебя,что не тек не разу? )))
     
  6. AEROflot

    AEROflot Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Russia,St.Petersburg
    Авто:
    9.3 M08 2.8T MKПП
    Нет...... Такое не заметить не возможно, во первых подтёки, а во вторых уровень то уходить будет. Спрошу у диллера.
     
  7. battch

    battch Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    9-3 Aero
    Авто:
    9-3 Aero XWD
    три раза с этой проблемой ездила к ОД - с периодичностью раз в 2 месяца :) на четвертый заменили бачок
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Фотку куда то промумил :( была фотка как визуально отличать улучшенную систему охлаждения от старой. Вобщем если смотреть на шланги подключенные к расширительному бачку то если они пересекаются между собой то система новая, а если от трубков напрямую подключены к расширительному то система старая.

    Нашел фотки

    Если шланги как на фотке с этим жопилем - то надо менять бачок и шланги.

    [​IMG]


    а если все как на соапе то тогда все хорошо


    [​IMG]


    qwer как видишь прозрачность бочка никак не связана с его модернизацией.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2010
  9. AEROflot

    AEROflot Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Russia,St.Petersburg
    Авто:
    9.3 M08 2.8T MKПП
    Лелёг - Спасиб!! Пойду сличать с фотками.....
    Такое чувство, что просто трубки местами на бачке поменяны и усё ?
     
  10. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Там не просто шланги, там бочек из другого материала


    зы про цвет, это я с вектором попутал:)
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Бачок вроде как из другого пластика, увеличили длину шлангов и сменили их местами, иначе горячий антифриз из турбы плавил бачок......
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)