Saab 9/3 210hp вопрос по турбине

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Danchik, 11 июн 2009.

  1. Danchik

    Danchik Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M01 2.OT AT
    Приветствую Саберов! Подскажите советом.
    Собираюсь брать америкоса за четыреста с небольшим деревянных. Бесокоит одно.. Пробег около 140 штукарей, турбина не менялась. Какие могут быть проблемы с ней? Как часто меняется? Какие еще косяки могут всплыть(характерные для саба) Саб на автомате 210 ослов, 03год янк. П.С. до этого ездил на койоте :)
     
  2. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Там что-то с коробкой мб у 2003 года, по вину смотреть надо, какой-то косяк неприятный. Где-то на форуме обсуждали, мб найду сегодня, или ответит кто-нибудь.
    Турбина вроде бы как живет около 150к (боюсь наврать, но если масло часто меняли-то дольше :-).
    Ну и вообще, косяков, характерных для сааба много:preved:. Смотри чтобы электорника не глючила сразу
    Ссылку полезную в личку скинул, там вроде много написано, что смотреть надо
     
  3. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Очень много раз уже обсуждалось на что смотреть и какие косяки бывают. И здесь и на саабнете.
    Вообще таких одинаковых вопросов по одному в неделю минимум.

    Что касается турбины - вероятность того, что скоро под замену очень высока. Турбина на этот двигатель очень дорогая. Да еще и хрен найдешь.
    Я свою менял в прошлом году. Пробег был 105тыс
     
  4. Rijii123

    Rijii123 Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3-SS 2.0 Aero M04
    Мне обошлась замена турбины со всеми работами, удалением катализатора, обманкой в 30 т.р. Я бы не сказал что сильно дорого. От родной турбины остался только корпус, картридж весь новый.
     
  5. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    Если в Москве берешь Америкоса, возможно битый после реставрации. В свое время искал себе авто наткнулся на чела который покупает битые саабы в Америке восстанавливает а потом здесь продает. Припродаже клялся что небитый, капнул глубже ахтунг. Хорошо что некупил с гореча.
     
  6. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Сааб-Сокольники этим занимаются))))Везут из Америки битые здесь их делают и на продажу)))Хотя в основном они под клиентов их везут.
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Спалил Матроску :)
     
  8. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)