Приветствую Саберов! Подскажите советом. Собираюсь брать америкоса за четыреста с небольшим деревянных. Бесокоит одно.. Пробег около 140 штукарей, турбина не менялась. Какие могут быть проблемы с ней? Как часто меняется? Какие еще косяки могут всплыть(характерные для саба) Саб на автомате 210 ослов, 03год янк. П.С. до этого ездил на койоте
Там что-то с коробкой мб у 2003 года, по вину смотреть надо, какой-то косяк неприятный. Где-то на форуме обсуждали, мб найду сегодня, или ответит кто-нибудь. Турбина вроде бы как живет около 150к (боюсь наврать, но если масло часто меняли-то дольше :-). Ну и вообще, косяков, характерных для сааба многоeved:. Смотри чтобы электорника не глючила сразу Ссылку полезную в личку скинул, там вроде много написано, что смотреть надо
Очень много раз уже обсуждалось на что смотреть и какие косяки бывают. И здесь и на саабнете. Вообще таких одинаковых вопросов по одному в неделю минимум. Что касается турбины - вероятность того, что скоро под замену очень высока. Турбина на этот двигатель очень дорогая. Да еще и хрен найдешь. Я свою менял в прошлом году. Пробег был 105тыс
Мне обошлась замена турбины со всеми работами, удалением катализатора, обманкой в 30 т.р. Я бы не сказал что сильно дорого. От родной турбины остался только корпус, картридж весь новый.
Если в Москве берешь Америкоса, возможно битый после реставрации. В свое время искал себе авто наткнулся на чела который покупает битые саабы в Америке восстанавливает а потом здесь продает. Припродаже клялся что небитый, капнул глубже ахтунг. Хорошо что некупил с гореча.
Сааб-Сокольники этим занимаются))))Везут из Америки битые здесь их делают и на продажу)))Хотя в основном они под клиентов их везут.