saab 9-3 1999г 2 л акпп

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем er21, 22 янв 2017.


  1. er21

    er21 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 1999 акпп
    Приветствую форумчан.Попал случайно в мои руки сааб 9-3 1999 года 154 л.с.2 литра акпп 3-х дверка.Пробег 177000 км.Машина очень понравилась начиная с динамики и заканчивая кож салоном с телефоном.В данный момент нахожусь в раздумии,доводить до ума аппарат или продать в знающие руки.На данный момент есть следующие неисправности:шумят сайлент-блоки правого рычага,верхний дисплей показывает абру-кадабру,много дырок в выхлопе,шумно работает цепь при прогреве,подтекает радиатор,иногда башмачит стартер.Буду благодарен за любой комментарий.
     
  2. viv

    viv Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cs 2.3 акпп
    Я похожий брал три года назад ,потихоньку шаманю ,подвариваю , что могу меняю, езжу каждый день, может это просто любовь к СААБ ам , я на них 10 лет езжу, в Москве Сааб реально оживить, как кто уже писал на сайте СААБ это религия!
     
  3. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Да там делать нечего. Шумит цепь... имхо пробег выше заявленного. Сайленты не беда, как и выхлоп. Если есть чувство, что это твоя машина и с нее прет так, что готов ради этого на любые затраты оставляй. Если нет, то не стоит. Я например, в свой 900 нг в год кладу примерно 200-300 рублей только на замены по пробегу и некоторый ремонт при учете годового пробега в 15-17 тысяч. Жена за 10 лет привыкла. СААБЕР это диагноз.
     
    homelessmouse, Master Shake и viv нравится это.
  4. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Я бы не стал продавать, если нет серьезных проблем по кузовщине и мотору. Все лечится, все чинится и это будет зависеть только от вашего благосостояния, желания, а главное терпения :):saab:pl
     
  5. er21

    er21 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 1999 акпп
    спасибо за комментарии.решился на небольшое ТО:замена сайлент-блоков,замена масла в двигателе и акпп для начала.
    в акпп масло atf toyota t4,а вот в мотор что лить не знаю...
     
  6. viv

    viv Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cs 2.3 акпп
    у меня мотор B 205 E лью Mobil 1 5w-50. каждые 8 тыс, меняю свечи и фильтры,салонный и воздушный,правда каждые 20 тыс, меняю и бензофильтр,но это от большой любви к машине,ну и последние два ТО и в коробке меняю масло и фильтр, мне может кажется ( мнительный я) ,но Сааб летит как то веселее! 9,3 2001г,в, АКПП
     
  7. Красильщик

    Красильщик Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    Как меняешь фильтр в коробке?Снимаешь-разбираешь?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)