Saab 9-3 1.9 ttid нужна помощь по мотору

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем MaKc MiLaNcUk, 17 июл 2019.

  1. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    может это срабатывает прожиг сажевого? обороты выше номинала примерно на 100-150 в этот момент?
     
  2. MaKc MiLaNcUk

    MaKc MiLaNcUk Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid estate 2007 мпп
    Авто:
    Saab 9-3 ttid sport estate 2008 мпп
    Не думаю что это прожиг сажевика на холодном моторе, так как температура в глушителе еще маленькая. А он прожигается когда в глушителе температура высокая. Да и темболее у меня уже сажевика нету, я его удалил. А проблема не прошла
     
  3. MaKc MiLaNcUk

    MaKc MiLaNcUk Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid estate 2007 мпп
    Авто:
    Saab 9-3 ttid sport estate 2008 мпп
    Не думаю что это прожиг сажевика на холодном моторе, так как температура в глушителе еще маленькая. А он прожигается когда в глушителе температура высокая. Да и темболее у меня уже сажевика нету, я его удалил. А проблема не прошла
     
  4. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    мистика какая-то))
     
  5. MaKc MiLaNcUk

    MaKc MiLaNcUk Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid estate 2007 мпп
    Авто:
    Saab 9-3 ttid sport estate 2008 мпп
    Вот и я про тоже(((
     
  6. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Начни с поиска подсосов...
     
  7. MaKc MiLaNcUk

    MaKc MiLaNcUk Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid estate 2007 мпп
    Авто:
    Saab 9-3 ttid sport estate 2008 мпп
    Подсосов нету, да и темболее подсос был бы постоянно. А тут как когда, когда нормально работает, когда колбасит.
     
  8. MaKc MiLaNcUk

    MaKc MiLaNcUk Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid estate 2007 мпп
    Авто:
    Saab 9-3 ttid sport estate 2008 мпп
    Заметил, что от температуры что то зависит. Когда была жара, то очень часто сразу же после заводки мотор колбасило и дымило. А сейчас как стало прохладно(это где-то от - 5 до +5) завожу и мотор работает как часы, но поработав на холостом ходу минут 5 примерно, начинает снова колбасить и дымить несколько минут.
     
  9. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Посмотри по вису: в ттиде есть система прогрева через егр. Я уже плохо помню, но в холодное время при старте газы направляются как-то по -другому.
     
  10. MaKc MiLaNcUk

    MaKc MiLaNcUk Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid estate 2007 мпп
    Авто:
    Saab 9-3 ttid sport estate 2008 мпп
    Была эта мысль про егр, думал что он виноват. Я его попробовал поменять, ноль эффекта, а сейчас он у меня вообще отключен и никаких изменений.
     
  11. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Там не только егр задействован. Твои симптомы явно свидетельствуют о неком переходном процессе при прогреве двигателя.
     
  12. MaKc MiLaNcUk

    MaKc MiLaNcUk Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid estate 2007 мпп
    Авто:
    Saab 9-3 ttid sport estate 2008 мпп
    Ну буду повторно изучать вис, а то прошлый раз читал, но что то про запуск на холодную не чего толком не нашёл
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Форсунки прописаны? Отшей ЕГР программно, так большинство делает.
     
  14. MaKc MiLaNcUk

    MaKc MiLaNcUk Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid estate 2007 мпп
    Авто:
    Saab 9-3 ttid sport estate 2008 мпп
    Форсунки проверены в двух местах и прописаны и егр уже оключен програмно
     
  15. Sergey_Cadilla

    Sergey_Cadilla Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillak BLS 2008 автомат
    Ребята всем привет! Где найти номер двигателя??
     
  16. dar

    dar Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2005 автомат
    Более года назад появилась такая же проблема. При определенной температуре двигателя (стрелка чуть стронулась) мотор начинал подтраивать. Прогреется, все нормально. Сначала мало беспокоило, потом стало прогрессировать. В момент троения посмотрел коррекцию, было +5 на второй форсунке, а когда прогреется +3. Заменил форсунку и все стало нормально, проблема ушла.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)