Saab 9-3 1,9 TiD: Волчонок в овечьей шкуре.

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем Vladimir ® *WehrWolf*, 6 апр 2009.

  1. Vladimir ® *WehrWolf*

    Vladimir ® *WehrWolf* Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2004 сток 250 пегасов
    03.04.2009 13:54
    <!--extra_microicons newsphoto --> <!--extra_photopreview 1-->Вышедший на российский рынок совсем недавно, Saab 9-3 1,9 TiD, а точнее двигатель, заслуживает внимания. Забегая вперед, замечу, что особые чувства вызвал именно силовой агрегат, в том числе его мощность и "агрессивность". А внешность этой машины не дает стороннему наблюдателю представления о силе двигателя, так что возникает сравнение с волком в овечьей шкуре.

    Результатом совместных усилий компаний Fiat и Saab была разработка 1,9-литрового дизельного двигателя, который может похвастаться мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 320Нм. Средний расход топлива - по паспорту - составляет 5,9 литра на 100 км.
    <iframe src="http://spbvoditel.ru/2009/04/03/007/mini.2.html" scrolling="no" width="460" frameborder="0" height="240"> </iframe>

    Разгонную динамику дизельного Сааба можно сравнить с самолетом, настолько живо откликается автомобиль на добавление газа. Если честно, то общение с этим автомобилем вызвало у меня бурю эмоций - и виноват в этом двигатель. После тестирования возможностей этой машины адреналин в крови сохраняется около суток. А вот внешность автомобиля напротив, не выдает настоящую ракету. Да, Saab красивый, но не более того.
    За те 9,5 секунд, в течение которых Сааб разгоняется до 100 км/ч, успеваешь удивиться, порадоваться и испугаться. Когда начинаешь движение, с непривычки удивляешься очень длинному ходу педали сцепления и огромным ходам 6-ступенчатой коробки передач. Стартуя, задеваешь коленом руль. Дальше наступает эйфория и длится она от момента включения турбины (примерно 2,5 тысячи оборотов) до момента переключения передач. А потом возникает испуг: смотришь на спидометр и понимаешь, что еще бы чуть-чуть - и стрелка перевалила запретный в городе рубеж. Это следствие отменной шумоизоляция, благодаря которой двигателя почти не слышно даже на 200 км/ч, - так что на слух скорость не воспринимается.

    Как, впрочем, и визуально - автомобиль настолько четко держит траекторию, что на трассе скорости в 60 и 160 почти неотличимы. Подвеска допускает совсем небольшие крены в поворотах, а система стабилизации пресекает малейшие попытки заноса.
    Салон автомобиля в комплектации Aero представляет собой симбиоз двухцветной кожи, алюминия и пластика. Сиденья с развитой боковой поддержкой плотно удерживают водителя на месте, однако иногда возникает ощущение, что «пятая точка» уезжает вбок. Электрические настройки и память на трех человек делают процесс посадки за руль более быстрым.
    Развернутая к водителю приборная панель напоминает кокпит самолета – неброско и практично. Не понравились подрулевые переключатели: на торце каждого рычажка находятся две кнопки, и при включении поворотников или щеток иногда нажимаешь кнопки, а не передвигаешь рычажок. Слева эти кнопки заведуют заданной скоростью круиз-контроля, а справа - частотой работы стеклоочистителя.
    <iframe src="http://spbvoditel.ru/2009/04/03/007/mini.1.html" scrolling="no" width="460" frameborder="0" height="240"> </iframe>
    Панель приборов выполнена минималистично, без изысков, но отличается приятным шрифтом. Небольшое количество самых необходимых водителю приборов делает пользование ей удобным. Кстати, и здесь есть забавная функция: если нажать справа кнопку NightPanel, то все стрелки, кроме спидометра, упадут на ноль и выключится дисплей. Эта функция призвана понизить раздражительность водителей в долгой дороге.

    Кожаный руль – с приятными выступами под большие пальцы, а кожаная ручка КПП лежит в руке как влитая. Только включать 3-ю и 5-ю передачи рослому водителя не очень удобно – приходится тянуться. А вот подстаканник под рукой, на панели. Причем разработан он явно авиаконструкторами - иначе как объяснить то, что при нажатии кнопки выезжает ось подстаканника, на которой совершают кульбиты 2 части подстаканника - дно и боковина? При закрытии это же эффектное действие происходит в обратно порядке.
    <iframe src="http://spbvoditel.ru/2009/04/03/007/mini.3.html" scrolling="no" width="460" frameborder="0" height="240"> </iframe>

    Звук в автомобиле отменный, с 9 динамиками, CD-чейнджером на 6 дисков и управлением на руле. Но вот как подключить телефон по bluetooth, осталось загадкой – кнопки на руле есть, телефон есть, а в руководстве по эксплуатации про это ничего не написано. Не понравился бардачок - кнопка его открывания красивая и удобная, но бардачок иногда открывался и без ее нажатия.

    Из дизайнерских изысков стоит отметить дефлекторы воздуховодов, ручник и ключ. Ручки со сферообразным креплением и множество решеточек, которые, сдвигаясь друг относительно друга, направляют воздух туда, куда надо, завораживают. Ручной тормоз в опущенном состоянии сливается с тоннелем. Расположение замка зажигания компания Saab аргументирует просто – замок на тоннеле убережет ноги от травмы в аварии.

    Модель 9-3 - младшая в семействе, поэтому неудивительно, что водитель ростом 185 см сам за собой садится с огромным трудом – ноги упираются в сиденье, а голова в потолок. Неудобство такой посадки может скрасить лишь подлокотник, за котором есть люк для лыж.
    К российским дорогам в целом и петербургским в частности автомобиль подготовлен плохо: дорожный просвет в 150 мм недостаточен для преодоления разбитых рельсов и выбоин, а подвеска передает на кузов даже самые мелкие дефекты дорожного покрытия. А вот к климату автомобиль подготовлен лучше других иномарок – система автономного стояночного подогрева двигателя не даст машине замерзнуть даже в лютый мороз.

    Юрий Белоусов
    Фотограф Михаил Желиостов Благодарим за предоставленный автомобиль автосалон "Атлант-М Лахта"


    http://spbvoditel.ru/2009/04/03/007/
     
  2. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Прикольный дизель, я на айсе на нём пробовал, мне понравилось:saab99:
     
  3. Cain

    Cain Администратор

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M04 2,3T AКПП
    вобще люблю дизели ... на пятерочку бы аналог.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)