Здравствуйте, уважаемые Сааберы! Вот решил вступить в ваши ряды, но финансы ограничены. Не могу определиться, что все таки лучше. При ограничении в 150 т.р. что вообще возможно приобрести? На что все таки стоит обратить внимание? Хотелось бы конечно лучшее, но как я понимаю за 150 т.р. сложно найти что-то достойное. Сможет ли кто-то прояснить мою ситуацию? На другие марки даже смотреть как-то не хочется, влюбился в саабы (пока-что конечно заочно, но конкретно)
А чего тут гадать... 9000 Лпт или Атмо, как альтернатива 900 Se, только они несколько переоценены. Больше тут ничего не придумаешь. Состояние - в зависимости от срока поиска, географии и везения.
если честно ваз за 150тыс живой трудно найти!а за такие деньги купиф сааб,ты будишь думать, что сааб ламучая машина которая жрет постоянно деньги.короче думаю живой сааб за эту сумму вариантов нет найти.
Вон тут на форуме только что продали за 110 тысяч вполне живой 9000 2.3 турбо. Я лично смотрел и катался. Проблемы есть, но при наличи пары рук и некоторых денег все делается. Проблемы кузовные, и там, по мелочи, шрус поменять. Машин ездил, как надо. Салон кожа электро и тд. Так что за 150 можно взять 9000 нормальный. Но надо потратить некоторое время на поиски. Потому как все нормальные варианты, как правило, быстро уходят. 900 в разы меньше. И выбирать, соответственно меньше из чего.
не надо у меня 900 95 года даже в очень нормальном сосотоянии мотор делал для себя просто перебирал без всякого ремонта просто на новые ориг запчасти и всю газораспределительную систему менял звёзды цепи успокаители, коробка АКПП тоже норм. по кузову есть косяки но но если только вглядываться салон кожа, климат контроль, и ходовка в хорошем состоянии если на железках на 15 то вполне за 150 готов расстаться с ним.
Опять покупаем сааб на последние? Хосспади. И не знаю что вы там безгеморно и без расходов содержите - видал я эти вёдра в сервисах и рядом, на иные смотреть страшно Скажу так я свой брал отнюдь не за 150 и в хорошем состоянии. и содержать стараюсь адекватно, н отем не мене денег уходит куча - то одно то другое то что-то крупное. И конца-края не видно пока этому.
За 150 мона брать когад ещё полляма на кармане есть - типа под востстановление и приведение в идеал. Но таких людей реально еденицы. И располагая сумой обычно предпочитают посвежее взять. А надёжность и неприхотливость тех же тысчников сыграал с ними злую шутку - теперь по дорогам катается куча полуразложившихся трупов на котоыре без слёз не взглянешь :(
по дорогам катается куча полуразложившихся трупов на которые без слёз не взглянешь :( Ну уж так прям и все... Позвольте с Вами,не согласится.
за 70 тык взять семерку жигулей, вложить что надо, и ездить. по саабу согласен, будешь думать что ломучий атстой.... да и за 150 взять более менее адекватный вариант шансов мало, тем более на последние деньги, а на бензин тогда что?
Я не сказал "все" я сказал - куча. Есть и ооочень хорошие и ухоженные экземплеры но это скорее редкость :( Всё-таки реально хорошо содержать такую машину - дорого.