День добрый, вот решил всеже махнуть акпп, с местом на подъемнике туго есть яма и желание поменять... Прошу бывалых подсказки: на сколько геморно, и какие подводные камни? Заранее благодарен!
Потребуеться снятие подрамника и подпор двигателя.я думаю очень геморно будет это сделать.на подъёмнике я снимал в течении полутора часов,на яме даже не предстовляю.
Подрамник снять не думаю что гемор, движок на траверсе вывешу за одно сайлентблоки подрамника поменяю... Что ещё может ?
Я снимал на яме.Для меня ничего сложного.В висе все написано.Тебе только надо домкратами работать,чтоб машину поднимать и опускать
Не забудь повесить радиаторы,когда снимать подрамник будешь.Короче пиши,если,что то не понятно будет.
Во, точно ,напомнил, Радиаторы! И за одно хочу замутить отдельный радиатор на Акпп. И вопрос , а правую ось с подвесным обязательно отстреливать или как на тысячнике остаётся ?
Уважаемый лучше читайте тему (название содержание) , думается что Вы разберётесь с что у кого стоит !!! Да к стати сегодня приступаю ))
И так! Благодарю всех за внимание и поддержку коробу поменял! Остался вопрос мне дали блок от от этой коробы ( аэрушной, которую поставил) мне его тоже менять или оставить свой родной? Коробки обе 55-51sn, а вот старая была FA57A04, а которую поставил FA57C04
Эти коробки одинаковые, по ВИС у буквы А и С означают модификации С более поздняя, а ЭБУ надо оставить родной.