С/У АКПП на яме

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Shweps, 5 дек 2016.

  1. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    День добрый, вот решил всеже махнуть акпп, с местом на подъемнике туго есть яма и желание поменять... Прошу бывалых подсказки: на сколько геморно, и какие подводные камни?
    Заранее благодарен!
     
  2. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Потребуеться снятие подрамника и подпор двигателя.я думаю очень геморно будет это сделать.на подъёмнике я снимал в течении полутора часов,на яме даже не предстовляю.
     
  3. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    Подрамник снять не думаю что гемор, движок на траверсе вывешу за одно сайлентблоки подрамника поменяю...
    Что ещё может ?
     
  4. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Я снимал на яме.Для меня ничего сложного.В висе все написано.Тебе только надо домкратами работать,чтоб машину поднимать и опускать
     
  5. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    От подрамника или рейку рулевую,либо колонку от рейки.По мне так проще рейку.Полуоси снимать.
     
  6. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Не забудь повесить радиаторы,когда снимать подрамник будешь.Короче пиши,если,что то не понятно будет.
     
  7. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    Во, точно ,напомнил, Радиаторы! И за одно хочу замутить отдельный радиатор на Акпп. И вопрос , а правую ось с подвесным обязательно отстреливать или как на тысячнике остаётся ?
     
  8. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    Домкраты два пневмо на рельсах так что работа в удовольствие...
     
  9. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Лучше снять,чтоб легче было снимать и ставить
     
  10. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    на 9000 у подрамника появились сайлент-блоки?
     
  11. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    Уважаемый лучше читайте тему (название содержание) , думается что Вы разберётесь с что у кого стоит !!!
    Да к стати сегодня приступаю!!!! )))))))
     
  12. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    И так! Благодарю всех за внимание и поддержку коробу поменял! Остался вопрос мне дали блок от от этой коробы ( аэрушной, которую поставил) мне его тоже менять или оставить свой родной? Коробки обе 55-51sn, а вот старая была FA57A04, а которую поставил FA57C04
     
  13. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Эти коробки одинаковые, по ВИС у буквы А и С означают модификации С более поздняя, а ЭБУ надо оставить родной.
     
  14. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    Ок! Я так и поступил!
     
  15. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    Причина смерти Акпп ясна: забит наглухо фильтр и кончина насоса!
     
    Jack нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)