с генератором проблема

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем vaganov, 9 дек 2010.

  1. vaganov

    vaganov Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    900NG 2.0v16 185HP МКПП
    Проехался по луже, после этого загорелся аларм и значек аккумулятора, ремень не порван, генератор крутится. Естественно пока доехпл до дома посадил аккумулятор :( Не подскажете, где можно еще копать? SAAB 900S 204L
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    В гене и копать. Снять и к специально обученным ремонтить гены.
     
  3. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Запачкался он у тебя окончательно,т.е. та лужа была последней.
    +1 к SEERs
     
  4. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    пушной пришел гене. либо ремонт либо установка бу
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати, а что именно происходит с генераторами от попадания воды?
    Что именно там повреждается?
     
  6. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    по идее генератора там особо повреждаться то и нечему, обмотка и якорь намотаны из покрытой защитой проволоки, поэтому остаются только щётки, коллектор (могли от грязи попавшей умереть) и выпрямительное устройство совмещённое со щётками, хотя там тоже всё залито спец. компонентом
    может где то и ошибаюсь:unknw:
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Щётки и выпрямительный мост не совмещены и ничем не залиты.
     
  8. vaganov

    vaganov Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    900NG 2.0v16 185HP МКПП
    В общем все довольно печально :) статор пробивает на корпус... Вроде нашел и статор на экзисте недорогой+замена подшипников. И вроде нашел БУ генератор за 5 рублей.... надо подумать
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    А контор по починке у вас нету? Всёж выбирая из "б/у" и "ремонт гены" я выбрал бы ремонт.
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Вот именно - в таком случае ИМХО в ремонт сдать.

    Раньще дело было так - сдаешь гену, доплачиваешь 3 000 и тебе отдают сразу такой же перебранный (если он в наличии есть).
    Щас хз как по ценам...
     
  11. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    каюсь попутал регулятор напрядения и диодный мост:unknw:
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2010
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  13. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    каюсь, попутал регулятор напряжения и диодный мост :):unknw:
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Бывает! :frend:
     
  15. vaganov

    vaganov Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    900NG 2.0v16 185HP МКПП
    нашел БУ за 2.5 рубля, сняли с работающей машины, считаю, что мне очень повезло
     
  16. vaganov

    vaganov Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    900NG 2.0v16 185HP МКПП
    и еще есть подозрение, что выработались подшипники, якорь сместился немного и из за маленького зазора между статором и ротором, просто протер защиту в обмотке статора
     
  17. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    А почему проблема появилась после лужи?
     
  18. vaganov

    vaganov Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    900NG 2.0v16 185HP МКПП
    наверное совпадение
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)