С чего начать...

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем bit, 21 июн 2013.

  1. bit

    bit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 АКПП(MraZe and JZW)st4
    Авто:
    9-3 Aero M05 2.0T АКПП (был)
    Внимание вопрос к знатокам =)Ребят,что лучше сделать сначала?Хочу чипануть и выхлоп сделать...С чего начать? Сделать сразу всё не предлогать,заранее спасибо!
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вопрос в том, до какой степени ты будешь чиповаться. Чипы начальных стадий рассчитаны на сток, так что с ними последовательность не важна. Чипы более старших - предполагают замену выпуска.
     
  3. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Поршневую поменять :)))
     
  4. bit

    bit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 АКПП(MraZe and JZW)st4
    Авто:
    9-3 Aero M05 2.0T АКПП (был)
    хах =)Ну вот началось!Хочу просто залить хирш и выпуск...истребитель делать не буду...Просто я боюсь когда чип сделаю,потом выпуск делать буду чек не будет гореть?
     
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    с чего должен гореть чек? последовательность не важна - делай как хочешь
     
  6. bit

    bit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 АКПП(MraZe and JZW)st4
    Авто:
    9-3 Aero M05 2.0T АКПП (был)
    Спасибо!
     
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    выпуск .. а потом уже чип под выпуск..
     
  8. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    1. диагностика

    если все ОК

    2. чип

    3. тормоза

    4. выхлоп

    5. кулер

    все остальное по желанию :)

    6. турбина

    7. форсунки

    8. топливный насос

    9. кованные поршни

    доработки по увеличению турбины и промежуточных настройках не включены в список :)
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Интересная последовательность. Т.е. чип на стоковое железо, потом замена частично железа на не сток. Соответственно, софт железу уже не соответствует. Это чтобы продать потом еще один чип, или я чего-то не понимаю ?
     
  10. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Сейчас это называется маркетинговая политика :sarc::sarc:
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2013
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Всегда уважал людей, умеющих мат заменить умным словом. Реально это называется несколько по иному, но суть ты передал верно. :)

    Еще меня конечно умиляют тормоза, которые советуют делать ПОСЛЕ повышения мощности, но с точки зрения автосервиса смысл есть - кузовщики тоже должны зарабатывать. Ну и вообще обычно так и принято - сначала задираем мощность к небесам, а потом развлекаемся с отсутствием тормозов.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2013
  12. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    читаем внимательней :)


    доработки по увеличению турбины и промежуточных настройках не включены в список
     
  13. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Вам видимо надо шашечки, а не ехать :)))

    Чип первой стадии не делает из машины ракету и стоковые тормоза справляются с данной мощностью ;)

    Если следовать Вашей логике то надо на стоки ставить тормоза спортивные ибо на Саабе, как и на любой современной гражданской машине тормоза в стоке Г****
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Если машина используется для агрессивной езды - да, даже на сток надо ставить нормальные тормоза. Безусловно.

    И вы бы определились - таки "стоковые тормоза справляются с данной мощностью" или "тормоза в стоке г****".
     
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Читаем - еще раз цитирую предложенную последовательность действий.

    1. диагностика
    если все ОК

    2. чип
    3. тормоза
    4. выхлоп
    5. кулер

    При чем тут доработки ? Согласно последовательности - предлагается вторым пунктом сделать чип, а уже после него - поменять выхлоп и кулер.
     
  16. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    чип чип чип :)))

    и облегчить всю

    и резину злую для зацепа хорошего!

    и валилово устроить :))) тро лоло велкам ту киевка!
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну т.е. внятно обосновать свое предложение топик-стартеру ты не можешь ? Слив засчитан.
     
  18. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    я пошел другим путем :)))
    1.Выхлоп
    3. тормоза
    4. выхлоп
    5. кулер
    2. чип
     
  19. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Эх, правильный путь))

    1.Хирш - 25000
    2.труба 3" от турбины переходящая в 2,5" - 60000
    3.томоза тайвань - 34000
    4.кулер от NGB -15000
    5.мелочевка, установка - 10000-20000
    6.резина - от 20000
    7.народ еще на ковке заморачивается - от 30000
    8.подвеска - ?
    Если верить цифрам Матадора, получится 6 сек до 100 км/ч, что еще никто на 2.0Т из попсового тюнинга не переплюнул.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2013
  20. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    тебе я написал выше про шашечки ? :))) читай внимательней! для тебя только про шашечки!

    ТС задаст вопросы в личке если таковые будут ;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)