Ржавчина, хелп!!!!!

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем judas, 20 окт 2010.


  1. judas

    judas Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 aero 2,3T МКПП, 96г.
    Народ помогите, какие варианты ремонта, или любой полезный совет, хочу успеть сделать до холодов.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Коллега :-)
    Я сейчас какраз варю зад!
    Короче надо снять всю пластмассу и посмотреть, и еще обязательно снизу изнутри посмотреть. Сорее всего это не ржавчина а дыры уже
     
  3. judas

    judas Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 aero 2,3T МКПП, 96г.
    обнадеживающе.....
     
  4. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Самое правильное- отдать мастерам, пусть возятся. Если краска пошла шубой, значит там полюбому сквозные дыры. Удалять ржу самому с таких мест довольно трудно + надо чем-то заделать образрезовавшиеся дыры. Все работы ндо делать тщательно, иначе через пол года буит тоже самое. Еще. рекомендую сразу посмотреть на колесные арки в багажнике под коврами, там часто тоже можно ржу найти в больших количествах. Вобщем работа трудоемкая и не простая, поэтому лучше отдать мастерам и получить гарантии на проделанные работы. Все ИМХО.
     
  5. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Кстати сколько обходится если не секрет
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Обещали примерно по 3 4 тысячи за сторону без покраски но там у человека завалялся ремкомплект арок.
    Но когда вскрыли - там внутри все грустно конечно.
    Внутри пришлось много варить, в конце недели заберу наверное.
    Кстати вопрос! чем там внутри все залить чтоб снова не сгнило?
    Или куда нибудь отдать в профильное заведение занимающееся антикором?
     
  7. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Самое главное чтобы по ходу работ убрали всю ржу. Если грунт положат на ржу- вылезет снова, если все нормально сделают-должно жить и так, но для себя конечно можно (и наверно нужно) любым антикором покрыть. Антикор- это доп зпщита, если основное покрытие сделано плохо и внутри ржа останется, то антикор снаружи не спасет, так что следите за качеством и требуйте гарантий, косяки по работе в таких местах вылезают в течении полугода как правило, так что говорите мастеру что если там же вылезет- будет переделывать .
     
  8. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Дружище хочешь я тебя успокою? Ты не один такой! У меня тоже ржавчина по всем аркам и дверям... хотя год 97ой. Я вот не могу этого понять... как это машина 97года может быть такая ржавая? Мой совет тебе такой, если обнаружишь дыры, лучше доездий до весны так, а там покрасишь и будешь как на новенькой тачке. Ибо зимой ты полюбому где-то что-то заденешь поцарапаешь. Не забывай про постоянные удары по кузову водой и солью. Если же еще можно спасти металл, то лучше делай сейчас не раздумывая, ибо после зимы ты обнаружишь дыры. + за перекраску автомобиля это будет тебе плюс на продажу.
     
  9. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Т.е. ты хчешь сказать что на местах где краска взбухла, там уже дыры?
     
  10. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    однозначно, когда начинаешь такое расковыривать- обнаруживается взбухший ржавый металл...и если по этому месту например постучать слегка после зачистки, то разрушенный металл скорее всего сам оттуда и высыпется
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Обычно увы так, ну если дыры там нет то если легонько ткунуть чем нибудь то она появится - ведь откуда пузырь берется, вода под краску попала, а она обычно через обратную сторону попадает - тоесть с той стороны или дыра или дуршлаг из ржавого металла. Увы почти всегда так.
    Исключение если краска треснула и вода попала через трещину, ну или если уже красили и сделали это хреново
     
  12. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    +1 и старый истонченный металл в таких местах жалеть не стоит, надо удалять все и тщательно, иначе придется делать заново
     
  13. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    там зверек... полный. тут saab220 ремкомплекты продавал или приезжай ко мне - я зиз своего парня выпилю. а так - совет, загляни под обшивку багажника над арками, может там уже новая цивилизация зарождается и сквозь дыры динозавры бегают....
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Всетаки SAAB гниет хорошо! быстро! у меня форд 1991 года так не гнил - хотя он тоже чемпион по коррозии
     
  15. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    коллега, ну не буду спорить... местами да, но не весь целиком. при покупке нада эти места ой как хорошо смотреть...
     
  16. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
  17. judas

    judas Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 aero 2,3T МКПП, 96г.
    всем бальшое спасиба за советы, всю информацию приму к сведению
    Superman - я эту машину продавать не планирую, и рано или поздно сделую ее всю до последней царапины.
     
  18. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Успехов в ремонте
     
  19. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.712
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    +100

    И, самое главное, успехов в этом:
    И ждем подробные отчеты с фотками и описаловом! ;)
     
  20. judas

    judas Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 aero 2,3T МКПП, 96г.
    да будет так!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)