Рывки при резком ускорении

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kasteboox, 27 сен 2012.

  1. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Приветствую всех зашедших!
    Не могу никак определить проблему. При спокойном, плавном разгоне всё в норме. СААБ плавно разгоняется, соразмерно нажатию на педальку. Но вот когда требуется поддать газкУ при обгоне, или при подъёме - появляются многократные короткие рывки и как такового ускорения не происходит. Откуда они не ясно ни мне, не сервисантам. По ТЕХу ошибок нет, ни по зажиганию, ни по АКПП. Ошибок вообще нет никаких.
    Консультировался с местными коробошниками, но и там особо ничего не узнал. Говорят давай,типа, промоем АКПП и гидроблок проверим, дальше видно будет. Вот ХЗ, верить им или нет?
    Пока решил поменять топливный фильтр.
    Может у кого похожее что-то было? Поделитесь опытом.
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    У меня однажды было такое. Сначала грешил на коробку, но потом вспомнил, что дергалась стрелка наддува во время рывков.
    В общем, обнаружилась трещина в патрубке. Думаю, нужно проверить герметичность впуска.
     
  3. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Спасибо, проверю.
     
  4. SADISTas

    SADISTas Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Могилев - САО
    Авто:
    9-5 Aero M00 МКПП *SOLD*
    Авто:
    Лимонный Корчваген
    dds +1
    Также была нестабильная работа при обгоне, да и утром дергалась пока не прогреется.
    Решилось заменой патрубка и полной опрессовке системы
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Как опрессовывали? Дымом?
     
  6. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Привет! Борюсь с этим недугов 3 дня, вчера был на СТО, подрубили тех, в общем ошибок нет, есть +15 не до дачи воздуха (то есть где то подсасывает воздух), нашли что клапан магистрали проветривания дулся в обе стороны, поменяли. Стало +13 дерганья остались, поменяли расходомер показания вышли в норму +3 по воздуху, но машина не поехала вообще! Поставили еще один +10 поехал проверять дерганья остались. Короче плюнули мне ехать надо было. Поставлю в субботу на 2 дня для проверки системы впуска на герметизацию, а так сейчас дергаюсь при ускорении резком, а если не давить то разгоняется как всегда.
     
  7. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Коробку лучше не промывать :)))
     
  8. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    патрубки смотрите на дырки, это очевидно. я два дня последних также ездил с рваным патрубком у кулера.
     
  9. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    На Бестужевской мне сказали что щеки у кулера могут пропускать. :search:
    Вчера 2 часа ковыряли, да так и не нашли утечку.
     
  10. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    у них нет дыммашины, утечки они даже теоретически не могут глянуть.
     
  11. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    У меня нечто похожее было когда умирал ДПКВ (но не при каждом резком ускорении).
    Т.е. резкий однократный провал, или 2-3 подряд, как будто кто-то за жопу дергает.
    ТЕХ тоже ничего не показывал пока машина вообще не встала.
     
  12. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Почему?
     
  13. СААБрат

    СААБрат Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП
    Бляха муха....уж очень похожие у меня симптомы.....надеюсь найти "пробоину" в патрубке!

    Дорого ремонт обошёлся ????
     
  14. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    350 р. ДПКВ от 406 ГАЗовского движка (только нужно разъем правильно перепаять). Менял сам (15 мин работы - легко меняется с ямы)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 сен 2012
  15. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Штобменя:shok:, зачёт Кулибину за схему:g:,......волга-сааб :sarc::sarc::sarc:, надо же...
     
  16. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Да с такой схемой мы пентагон за полчасика уделаем :saab:

    А кассету то смотрели? Ведь она это. :popa:
     
    Tadeush нравится это.
  17. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Сейчас наговорите, Родственник схему кассеты "своими руками" выложит.....:lol::lol::lol:
     
  18. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Это кассета подыхает. Поставь для пробы исправную, уверен все пройдет.
     
  19. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    А ошибки должны появляться при этом?
     
  20. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    У меня ничего не проявлялось, чек не горел. Продиогностировал только пробной заменой с машины саабрата.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)