Приветствую всех зашедших! Не могу никак определить проблему. При спокойном, плавном разгоне всё в норме. СААБ плавно разгоняется, соразмерно нажатию на педальку. Но вот когда требуется поддать газкУ при обгоне, или при подъёме - появляются многократные короткие рывки и как такового ускорения не происходит. Откуда они не ясно ни мне, не сервисантам. По ТЕХу ошибок нет, ни по зажиганию, ни по АКПП. Ошибок вообще нет никаких. Консультировался с местными коробошниками, но и там особо ничего не узнал. Говорят давай,типа, промоем АКПП и гидроблок проверим, дальше видно будет. Вот ХЗ, верить им или нет? Пока решил поменять топливный фильтр. Может у кого похожее что-то было? Поделитесь опытом.
У меня однажды было такое. Сначала грешил на коробку, но потом вспомнил, что дергалась стрелка наддува во время рывков. В общем, обнаружилась трещина в патрубке. Думаю, нужно проверить герметичность впуска.
dds +1 Также была нестабильная работа при обгоне, да и утром дергалась пока не прогреется. Решилось заменой патрубка и полной опрессовке системы
Привет! Борюсь с этим недугов 3 дня, вчера был на СТО, подрубили тех, в общем ошибок нет, есть +15 не до дачи воздуха (то есть где то подсасывает воздух), нашли что клапан магистрали проветривания дулся в обе стороны, поменяли. Стало +13 дерганья остались, поменяли расходомер показания вышли в норму +3 по воздуху, но машина не поехала вообще! Поставили еще один +10 поехал проверять дерганья остались. Короче плюнули мне ехать надо было. Поставлю в субботу на 2 дня для проверки системы впуска на герметизацию, а так сейчас дергаюсь при ускорении резком, а если не давить то разгоняется как всегда.
патрубки смотрите на дырки, это очевидно. я два дня последних также ездил с рваным патрубком у кулера.
На Бестужевской мне сказали что щеки у кулера могут пропускать. earch: Вчера 2 часа ковыряли, да так и не нашли утечку.
У меня нечто похожее было когда умирал ДПКВ (но не при каждом резком ускорении). Т.е. резкий однократный провал, или 2-3 подряд, как будто кто-то за жопу дергает. ТЕХ тоже ничего не показывал пока машина вообще не встала.
Бляха муха....уж очень похожие у меня симптомы.....надеюсь найти "пробоину" в патрубке! Дорого ремонт обошёлся ????
350 р. ДПКВ от 406 ГАЗовского движка (только нужно разъем правильно перепаять). Менял сам (15 мин работы - легко меняется с ямы)
У меня ничего не проявлялось, чек не горел. Продиогностировал только пробной заменой с машины саабрата.