Нарушение оригинальной конструкции это выпиливание лонжерона, а так поддержу, после пружин эйбах, и стоек хирш авто радует, только жестко.
Нижняя распорка даже со стандартной подвеской заметно облегчает движение в колее и повороты. Возможно она и считается нарушением конструкции, но мне с ней больше нравится.
Не забываем, что еще от резины многое зависит. Пообщался с человеком, федералы 595 сс очень эффективно убирают колейность. Буду на след сезон себе брать. И только в родном 215 размере. Хэнкук v12 evo 1 мне не понравился в этом плане. А так да, тоже посещают мысли про вектровские рычаги. Полик однозначно хорош и неколхозен, но проблема с шаровой остается нерешенной. Покупать раз в 2 года рычаги по 4500 как-то не гуманно. Короче жду экспериментов))
сам на федерале езжу. 215х50. Федерал колейность не убирает. Чуда не будет ((( сам остановился на рычагах с поликом. попробуем его воткнуть.
Давно не щупал эти рычаги, но кмк обойма шаровой запрессована в рычаг. Подозреваю что при наличии соответствующего оборудования можно произвести хирургическую операцию пересадки шаровой на аналогичную (предварительно заготовленную из обычной разъемной с рычагом шаровой).
Ну то был 9-5. Парень говорит, раньше на контике спорт контакт 5 ездил - плавал в колее. На федералах, как по рельсам. Хрен знает короче) В принципе можно. Ребята на шпротах вроде запаривались, но чем это кончилось я не помню. Но ИМХО - это кроилово. Хотя вектровские рычаги еще большее кроилово))
только оригинал не катит. Оригинал плавает. Поэтому кроилово - наш метод. В общем я для себя остановился на полике. Через недельки 2-3 будет закупка и инсталл. Посмотрим, что получится.
у нас с Алексом на 9-3 кабрике одинаковые сеты выходят: распорка 6-ти точечная+удвоенный задний стаб+рычаги на полиуретане (+ у меня еще будет распорка рейки). Думаю, что он этот сет установит раньше, чем я. С него требуйте отчета. Если его отчета не будет на момент установки сета мною- сделаю отчет я.
Мне до инсталла ещё далеко. Я только послезавтра с ремонта головы забираю авто. К рычагам, я ещё буду отдельно сайленты в задний рычаг ставить + стойки koni, ещё подумываю о задней распорке...
Да нет, это так мысли вслух)) Для начала установим, все что есть... а там уже прикинем нужна ли она или нет.