рычаги

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем mamba, 25 авг 2015.

  1. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
     
  2. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Нарушение оригинальной конструкции это выпиливание лонжерона, а так поддержу, после пружин эйбах, и стоек хирш авто радует, только жестко.
     
  3. SlavIk900

    SlavIk900 Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 900 '95 2.0i МТ
    Авто:
    SAAB 95 `03 2.3t AT
    Нижняя распорка даже со стандартной подвеской заметно облегчает движение в колее и повороты. Возможно она и считается нарушением конструкции, но мне с ней больше нравится.
     
  4. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Не забываем, что еще от резины многое зависит.
    Пообщался с человеком, федералы 595 сс очень эффективно убирают колейность. Буду на след сезон себе брать. И только в родном 215 размере. Хэнкук v12 evo 1 мне не понравился в этом плане.
    А так да, тоже посещают мысли про вектровские рычаги. Полик однозначно хорош и неколхозен, но проблема с шаровой остается нерешенной. Покупать раз в 2 года рычаги по 4500 как-то не гуманно.
    Короче жду экспериментов))
     
  5. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    сам на федерале езжу. 215х50. Федерал колейность не убирает. Чуда не будет ((( сам остановился на рычагах с поликом. попробуем его воткнуть.
     
  6. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Давно не щупал эти рычаги, но кмк обойма шаровой запрессована в рычаг. Подозреваю что при наличии соответствующего оборудования можно произвести хирургическую операцию пересадки шаровой на аналогичную (предварительно заготовленную из обычной разъемной с рычагом шаровой).
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2015
  7. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Всё нормально ездит!
     

    Вложения:

    • DSC_0159.JPG
      DSC_0159.JPG
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      39
  8. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Ну то был 9-5. Парень говорит, раньше на контике спорт контакт 5 ездил - плавал в колее. На федералах, как по рельсам. Хрен знает короче)
    В принципе можно. Ребята на шпротах вроде запаривались, но чем это кончилось я не помню. Но ИМХО - это кроилово. Хотя вектровские рычаги еще большее кроилово))
     
  9. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Тогда и полик кроилово, только оригинал никаких заменителей, и колхоза!!!
     
  10. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    :no только оригинал не катит. Оригинал плавает. Поэтому кроилово - наш метод. В общем я для себя остановился на полике. Через недельки 2-3 будет закупка и инсталл. Посмотрим, что получится.
     
  11. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Давай, расскажи потом общественности, очень интересно.
     
  12. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    у нас с Алексом на 9-3 кабрике одинаковые сеты выходят: распорка 6-ти точечная+удвоенный задний стаб+рычаги на полиуретане (+ у меня еще будет распорка рейки). Думаю, что он этот сет установит раньше, чем я. С него требуйте отчета. Если его отчета не будет на момент установки сета мною- сделаю отчет я.
     
  13. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    Мне до инсталла ещё далеко. Я только послезавтра с ремонта головы забираю авто. К рычагам, я ещё буду отдельно сайленты в задний рычаг ставить + стойки koni, ещё подумываю о задней распорке...
     
  14. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    А что делать, приходится крутиться, опель фигли)
     
  15. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    все настолько плохо?
     
  16. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    Да нет, это так мысли вслух)) Для начала установим, все что есть... а там уже прикинем нужна ли она или нет.
     
  17. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Я бы лучше на рейку сначала взял, ты видел как она у нас гуляет?))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)