Стучит рулевая рейка в разных местах (как при околопрямом, так и в крайних, и в средних, и вправо, и влево) при вращении на месте, очень редко - при движении. При повышенной нагрузке - зимой, пока было скользко, почти не стучала. Я так понимаю, виновата ведущая шестерня, арт. 4104543. Саабовский сервис предлагает ремонт рулевой рейки (за всё, установка, снятие, замена) за 12тр. Оправдана ли цена? Есть подозрение, что они ставят бэу, хотелось бы туда поставить новую. Довериться им (в том плане, что разницы между бэу и новой практически нет) или отдельно закупить запчасть и попросить их заменить её? Так же, непонятно, насколько живые будут наконечники тяг в случае ремонта рейки - оставят мои или поставят другие, новые/бэу. Прошу совета, ибо снова потеплело, рейка стучит, и это не дело
Точно рейка-то стучит? Наконечники всякие, шарниры рулевых тяг в норме? Новая рейка, точнее, только редуктор, начинается от 20К за GP, в котором не пойми что лежит. ИМХО, не вариант. Ежели хочется феншуйности дикой, то надо ехать на разборку за рейкой б/у в хорошем состоянии и менять в ней резиночки всякие, чтоб не текла. А вообще можно доя начала попробовать свою затянуть, болт регулировочный там есть.
В принципе, можно что сделать - съездить на другой сервис, тупо сказать "диагностика подвески". Если и там найдут, что рейка усё, то тогда заморачиваться с вариантами. В качестве страховки от разводилова.
На Бестужке рейку приговорили одному товарищу при том, что проблема была в открученном колесе. Тож родной Питер. =)
Ха-ха, знакомо, мне рейку приговорили, при том что дело было в открученной ступице. Рейка тоже чуть-чуть подстукивает, но там ляпало будь здоров. Ступица была разжата и развалилась. Пока не снял и в тисках не покачал, даже мастер, у которого менял ее, не верил, что это она виновата.
Я уже съездил в нормальный сервис и продиагностровал - да, действительно рейка, в следующем месяце буду делать