Рулевая рейка

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Труфанов Илья, 22 дек 2010.

  1. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    Ребят кто может помочь?
    Симптоны :
    На горячую , как изрядно прокатишься (начиная около 20-30 км) появляется люфт в руле , т.е. если немного быстро двигать рулем в право а потом назад влево (примерно по 1 см или даже меньше) чувствуется люфт , люфт идет на правую сторону именно . Почему то именно идет на горячую (наверное из-за прогретой системы а соответственно уже разгушенной системы смазки ГУР ) - но это моя догадка ! Может быть какая небудь шестерня которая идет от рулевой колонки к рейке ??? Или это начало конца самой реечки ( интересно ск-ко она стоит) !!!
     
  2. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    больше занятся нечем в машине?
     
  3. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Тебе еще до "конца" рейки далеко) так что пока не заморачивайся! Да и давление проверить не помешает. В колее рулем дорогу не ловишь..?
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Я так понимаю, шаровые_рулевые_Тяги_опорныеподшипники исключены из списка ибо проверены/заменены?
    А то как то ... не поменять ли нам сразу рейку....
     
  5. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    Вообще ни че не проверял ! Хочу заняться этим весной только вот советуюсь с вами там как вы говорите подшипники поменять в рейке или как на некоторых машинах на рейках есть регулировочные болты.....я просто сааб плохо знаю (знаю хорошо VAG-ие автомобили)
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Таки ж ... я б проверил тяги и наконечники.
    Это грустно, когда на скорости обрывает рулевое.
    А имхо наконечники с тягами разваливаются почаще реек.
    А вот запущенным наконечником можно и рейку раздолбить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)