Могу не согласится с тобой!!Я лично больше своим рукам доверяю чем БУ!!Было бы с чего и чем перебирать!
оригинал 12??????????????: Тимофей где дай ссылочку и номерок чтоб в следующий раз новую хапнуть... тьфу тьфу тьфу
Оочень много ньюансов с ремонтом рейки... Выработка корпуса, износ/задиры/коррозия внутренних деталей; зазор/забоины "зубчатки", изгиб/задиры/коррозия штока... В запущенных случаях, при вышеперечисленных изъянах, поможет только специалист и оснащённая токарным оборудованием мастерская. Итог сравнится со стоимостью новой. Манжеты с сильфонами "махнуть" можно - но всё равно демонтаж/разбор/дефектовка... Чуть ошибся - снова засвищет... ИМХО, если не сам, и ещё не всех "доноров" зарубежных распилили - взять "бэутую" рейку в хорошем состоянии. Есть возможность - новую.
Всем привет.Напишите кто нибудь как попроще рейку снять.Мне сказали что подрамник снять нужно а без съема подрамника делал кто?
Ничоси тему поднял. Она к подрамнику прикручена. Честно говоря, не помню что с подрамником делал. Вроде не снимал его полностью. Лучше всего эту тему проверить в ВИСе.
Можно снимать, а можно оставить два болта крепления (которые ближе к бамперу) ,ослабить их, и подрамник можно будет приспустить. Заднюю подушку снимать обязательно.
Можно,пожалуйста,подробней описать.Какую приладу соорудить,чтоб движок подвесить.Как я понимаю,двигло подвешиваешь и домкратишь машину?С 9000 1993года рейка подойдет?