Рулевая рейка! Ребята помогите советом!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Kololosovvv, 16 ноя 2011.

  1. Kololosovvv

    Kololosovvv Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия Смоленск
    Авто:
    9-3 2.0T aero (ARC) чип 220 л.с.
    Ребята помогите советом!
    Дело в том, что после летней поездки в Болгарию, через территорию Украины, по возвращению в передней подвеске стали раздаваться звуки соответствующие звукам умерших стоек стаба, т.е. на перекатах неприятный глухой стук, после поездки в сервис выяснилось, что одна стойка действительно умерла, но дело не только в ней, обнаружился небольшой люфт в рулевой рейке, вот теперь у меня дилема как поступить, вариант первый, самый дорогой - поменять рейку, вариант второй - её отремонтировать, и вариант третий - подтянуть... ребят кто что посоветует, разговаривал со всеми своими друзьями мнения разошлись.
    И второй вопрос, вот все не могу понять, уже много тут перечитал про скрытые фишки Сааба и про доводчики стекол и про калибровку (про неё еще на мерседесе узнал :) ), но вот у меня такая история... стекла откалиброваны опускаются и поднимаются все в автоматическом и в ручном режиме соответственно, но вот когда я жму на брелок кнопку "открыть машину", долго жму секунд 15, то машинка сама открывает мне все стекла и люк, открывает до упора, я подумал, когда первый раз увидел СИЕ, что должно это работать и в обратную сторону, но сколько я не жму на кнопку "закрыть машину", ничего не происходит. Кто в курсе подскажите )))
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2011
    tatoxa нравится это.
  2. Kololosovvv

    Kololosovvv Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия Смоленск
    Авто:
    9-3 2.0T aero (ARC) чип 220 л.с.
    товарищи... ну где же Вы?! :(
     
  3. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Чтож здесь неясного-то?
    Сами описали вар-ты!
    Только делать все наоборот!
    1. Попытаться подтянуть (если есть куда).
    2. Перебрать (если не ржавая внутри, то после переборки будет как новая)
    3. Купить новую.
     
  4. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Начать с заезда в другой сервис.
    Стойку стаба поменяли в итоге? А то вам ща там пол машины поменяют....
     
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    НЕ пол, а всю поменяют.
    Еще я слышал где-то о проблемах с крестовиной. Может и правда в другой сервис заехать для утешения. В Опелевский на пример. Там все равно все похоже.
     
  6. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Продублирую из соседней темы про стук подвески
    Вот все говорят, что шпротовская рулевая рейка полное г…но – мол стучит у 90%. Товарищи а Вы уверены что стучит что-то в самой рейке ????
    Я вот о чем толкую: у меня было, что при покручивании рулем стоя на месте, а также при проезде небольших неровностей был стучок в руль. Ну все я уже смирился был со своей горькой долей. Но вот когда менял втулки стаба, туда-сюда там подлезал чтоб все пооткручивать и вот меня как то напрягла некоторая подвижность рейки. Т.е. крепко взявшись за нее в районе редуктора двигая вверх/вниз ощущается еле уловимый ее люфт и стучок. Первая мысль – что за нах, она ведь сцуко зажата. Пошевелив мозгом, понял рейка сидит на подрамнике не жестко, а по средствам каких-то сайлентблоков, вот на них то она у меня и елеуловимо люфтила. Для эксперимента я взял и из тойже старой втулочки стаба вырезал тонкую (3-4 мм) полосочку резины, открутил один болт крепления рейки (на стороне водилы) и вот около самого болта между подрамником и корпусом рейки положил эту полосочку резинки. И о чудо нет никаких стуков, ни вращая руль стоя, ни при езде. И вообще после этого эксперимента с рейкой и замены втулок стаба мой шпрот помолодел – подвеска кажется упругой собранной, тихой.
    Кто что думает, что делать с рейкой ???
     
  7. Kololosovvv

    Kololosovvv Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия Смоленск
    Авто:
    9-3 2.0T aero (ARC) чип 220 л.с.
    Всем привет и спасибо откликнувшимся ) После замены втулки стаба, звук стал гораздо тише но все равно не пропал, все симптомы у меня такиеже как описаны в посте у Eizoff попробую на днях повторить эту процедуру с прокладкой резиновой.
    А кто-нибудь вообще рейку Саабовскую подтягивал, как она на это реагирует, просто мне сказали что ресурс её уменьшается в разы после подтяжки, хотя вольвовцы сказали тяни и не парься еще 150000 отходит, кому верить...
    да и еще, не уже ли никто не вкурсе про стеклоподъемники? )))) очень мне этот вопрос интересен )
     
  8. barley

    barley Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M06 2T AT
    По поводу стеклоподъемников у меня работает в две стороны, т.е. и открывает и закрывает.

    Теперь про подвеску. У меня аналогичная проблема со стуками. Меняли стойки стаба, но звук не ушел, точнее на тот момент он был еле слышен. Сейчас стоит по плану замена втулок стабилизатора. Если не поможет, то вопрос с рейкой. У меня при выключенном двигателе если подергать рультуда-сюда есть стук (это еще один симптом кроме стоков при езде). Мне уже пытались подтянуть рейку, но уже больше подтягивать некуда. Соответвенно сейчас или ремонт или замена.

    Теперь вопросы:
    Вам помогло подкладывание резинок под крепление рейки?
    Если нет то как решали проблему?

    Заранее спасибо за ответы.
     
  9. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT
    Всем привет!
    Кажись и моя рейка "прилетела"...
    Симптомы те же, неприятные стуки-звуки на небольшой скорости по неровностям, причем довольно приличные на мой взгляд звуки. И "классические" - на месте, при подергивании вправо-влево на месте.
    Вся подвеска новая, вплоть до опорных подшипников и сайлентов стаба. РЕЙКА ЗАТЯНУТА!
    Чё делать? Кто нибудь решил вопрос?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)