Руль.Прблема или так и должно быть?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем EVGENI, 4 июн 2009.

  1. EVGENI

    EVGENI Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Mosca
    Авто:
    9-3 Vector 2.0t 2008
    Добрый вечер Господа!
    Прошу поделится опытом.
    С недавнего времени (недели две как) обратил внимание, что руль стал слишком (очень слишком) мягко ходить. И машина не очень устойчиво стало себя вести на 80 и более км в час.
    Пробег 18 000.
    Не могу понять, то ли тепло стало и все узлы прогрелись и обмякли…. Кто может помочь по данному вопросу?
    Вопрос номер два. У меня жена наковыряла в магнитоле, и часть волн теперь на АМ. Вопрос, как вернуть на FM? Что то подсказывает мне, что это элементарно… Но моск вынес весь.
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1. Стуков в подвеске не появилось? Проверь на СТО, не разболталось ли что. Хоть и не ВАЗ, но... Состояние шин, прежде всего - давление в них?
    2. А здесь RTFM не пробовал?
     
  3. EVGENI

    EVGENI Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Mosca
    Авто:
    9-3 Vector 2.0t 2008

    1.Стуки вроде не замечены. Скрип на лежаках наблюдается.
    Что значит - проверь на СТО? Давление 2.4
    2.Что такое RTFM ???
     
  4. EVGENI

    EVGENI Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Mosca
    Авто:
    9-3 Vector 2.0t 2008
    СТО - догнал, останльные вопросы актуальны
     
  5. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    ближайшую соседнюю кнопку на ФМ запоминаешь на АМную кнопку
     
  6. EVGENI

    EVGENI Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Mosca
    Авто:
    9-3 Vector 2.0t 2008
    мда....опробовал последний совет. Получилось как то странно. Теперь у меня все частоты АМ.... Нажимал на одну волну (АМ) держал, после чего (не отпуская первой) нажимал на вторую где FM.... Ок. Итог две кнопку уже АМ. Попробовал наоборот. FM не отпуская жму АМ. Итог, уже три волны АМ!!! :dash1::dash1::dash1: ПИПЕЦ! Кто нибудь может объяснить, как АМ перевести в FM???? :help::help::help::help::help:
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Read The F...ng Manual.
    А по первому вопросу или резина-давление, или люфт в подвеске. Либо мнительность. Других вариантов не вижу.
     
  8. EVGENI

    EVGENI Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Mosca
    Авто:
    9-3 Vector 2.0t 2008
    да умею я читать инструкции. если ам это было.... А если все туда ссылаются, но никто не может подсказать....то есть проблема.:diablo:
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ну у меня, к сожалению, инструкции к шпроту нет. Поэтому подсказать не могу.
     
  10. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    ффууххх, только что со встречи с Болота - шашлыки вовсю там ребза жарит)))))

    Женя!

    допустим у тебя кнопка 1 - ФМ, кнопка 2 АМ. вот первую кнопку "проворачиваешь" до нужной частоты - и жмешь пару секунд ("запоминаешь") вторую кнопку, которая АМ!! таким образом ФМ переносится с первой кнопки на вторую!
     
  11. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    а вообще не переживай сильно! решим проблему!!

    как седня диалог - " а чего там у тебя в колесе скрипит"
    - х.з. это э СААБ)))))
     
  12. EVGENI

    EVGENI Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Mosca
    Авто:
    9-3 Vector 2.0t 2008
    Ну спсб. Завтра улетаю на пару недель в макаронию, вернусь и еще раз попробую поменять чистоты. Если увидите объявление типа "отдаю сааб даром!" значит не получилось и я очень нерничаю )))) завтра отпуск и это успакавает!
     
  13. EVGENI

    EVGENI Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Mosca
    Авто:
    9-3 Vector 2.0t 2008
    *частоты
     
  14. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    не переживай и приятной поездки!!
    на крайняк поймаем тебе на АМ какойнить "голос Америки" будешь просвещаться)))
     
  15. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Что за магнитола-то? Обычно, просто кнопками seek находишь нужную волну и потом жмешь удерживая ту кнопку, на которую это волну хочешь запомнить. Как Svizerra написал.
     
  16. Евгений

    Евгений Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 Vector 2.0t 2008
    SVIZZERA - Спасибо! Разобрался!
     
  17. ДендеН

    ДендеН Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    РФ Москва ЮАО
    Авто:
    WV Bora 1,6 МКПП 2002 г.
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2006г.
    ну воть, а то даром отдовать сааб хотел :lol::lol::lol:
    отпуск пошел на пользу :saab99:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)