Руль не разблокируется

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Мерзавец, 8 фев 2017.

  1. Мерзавец

    Мерзавец Активный

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП, 2008 Hirsch
    Может было у кого такое? Скидывал клеммы аккумулятора, думал может ошибку скинет, не
    помогло. И что теперь делать? На эвакуаторе не утащишь. 20170208_101720.jpg
     
  2. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Это на ходу вылезло или на месте перед заводкой? CIM мог помереть.


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
  3. Мерзавец

    Мерзавец Активный

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП, 2008 Hirsch
    утром на работу приехал все как обычно нормально, а вечером заводить и вот такая хрень.
     
  4. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Аккумулятор в норме?


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
  5. Мерзавец

    Мерзавец Активный

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП, 2008 Hirsch
  6. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Попробуй перед поворотом ключа руль немного повернуть в сторону, насколько блокировка позволит, держать его и при этом вставить ключ в замок зажигания.
    Если не поможет и раньше такого не было даже кратковременно, то CIM, скорее всего, приехал.


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
    S3rga нравится это.
  7. Мерзавец

    Мерзавец Активный

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП, 2008 Hirsch
    Да я пробовал и так и сяк. вертел. Раньше было раз такое, дернул руль как ты говоришь
    и отпустило. СIM что это?
     
  8. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Хрень в которую подрулевые переключатели вставлены. Техом надо диагностировать, он покажет.


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
  9. Мерзавец

    Мерзавец Активный

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП, 2008 Hirsch
    понятно, спасибо большое.
     
  10. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Попадос видимо... Его еще нужно подбирать как-то по частоте или по ВИНу... Первый попавшийся не подходит вроде...
     
  11. Maxim_26

    Maxim_26 Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 93 2007года
    Привет.а вы из какого города?
     
  12. Maxim_26

    Maxim_26 Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 93 2007года
    Сори увидел. Нужно диагностику делать. Есть возможность выездной. У меня есть теч 2
    Если что пишите
     
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ну чего же не писать в соответствующий раздел?
    не первый же день на форуме.

    перенес.
     
  14. Мерзавец

    Мерзавец Активный

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП, 2008 Hirsch
    Пардон, посчитал что в этот надо.
     
  15. Мерзавец

    Мерзавец Активный

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП, 2008 Hirsch
    Спасибо за предложение помощи, вроде на завтра уже договорился.
     
  16. Алексей Лычковский

    Алексей Лычковский Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск, Беларусь
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t, 2003, АКПП
    Буквально недавно решил такую же проблему: замена замка рулевой колонки. Перед этим громко щелкал при блокировке-разблокировке?
     
  17. Мерзавец

    Мерзавец Активный

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП, 2008 Hirsch
    Нет, как обычно.
     
  18. Мерзавец

    Мерзавец Активный

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП, 2008 Hirsch
    Итог - приговорен CIM.
     
  19. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Радует только то, что я оказался прав. В остальном так себе картина. Подлечились уже?


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
  20. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    я бы начал с замка зажигания
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)