Ручник. Не выдергивается. Замерз?!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем fyfka, 15 дек 2009.

  1. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Жена, пошла умываться, часа полтора значит есть. :lol:
    Покопавшись на сайтах, что делать с залипшим ручником, я выделил для себя две причины моей проблемы:
    - Примерзший тросик. Маловероятно, но все может быть.
    - Примерзшие колодки. Ваще вероятно, шо пипец, но это по оценке статистики.
    Короче, на работе, в конце дня собрались в отделе, закинулись привезенной из командировки литрухой, немного, для храбрости :drinks: .
    Пока ехал домой, успел протрезветь, и приобрести ясность ума. Ща, погодьте, еще вискаря налью... :vodka:
    Лед, сцуко, закончился. :neg: В общем, я решил действовать по такой последовательности:
    1. Проверить тросики.
    2. Обстучать тормозные барабаны. Литье позволяет сделать это без съема колеса.
    3. Попытаться легонько сорвать.
    4. Если не поможет, бежать домой за канистрой горячей воды. И нещадно поливать барабан. Мочиться в планы не входило, шо мы животные чтоли. Да и брезгую я.
    5. Если и на этот раз не поможет, идти домой и открывать Балантайнс и ждать оттепели.
    В общем, завел своего ТурбоВикинга. Решил проверить тросик. Обычно я ставлю на ручник на один щелчок. Тут решил дотянуть ручник до второго. Если тросик - не дотянул бы. В общем, второй щелчок раздался, значит колодки. Залез под машину, подергал тросики, рукой насколько смог, они легонько ходили в рубашке.
    Пока грел движок, я через честно спижж... взятую взаймы на работе латунную колобашку молотком обстучал барабаны. Ну характерных щелчков я не услышал. :unknw:
    Решил легонько тронуться, без фанатизма, ибо способ этот я расцениваю варварским. Тронулся, сначала все было без изменений, потом... чпок!.. отпустило заднее правое колесо. :g:
    Немного поддал газку, ТурбоВикинг, прокатился-протащился вперед сантиметров на 20-30 со скрежетанием. На бетоне остались следы, как будто кто-то когтями скреб. Сдал назад... Опа! ЗАкрутились оба колеса, но левое с надрывом и свистом. За это выпью :drinks: .
    В общем, проблема была локализована и частично решена. Короче легко без фанатизма, стал ерзать вперед-назад, пока барабан не нагрелся и колодки не расщелкнулись. :g:
    В общем, все чики-мони. ЗАглушил машину, вынул ключ, поставил на ручник - вот что привычка делает. Причем заметил это, когда на сигналку ставил. ;)) Открыл, завел, снял с ручника, поездил - все в порядке. Прежде чем выйти из машины, ручник трижды проверил. Надо что-то делать, чтобы эту привычку изкореннить. :b:
    Во, жона вышла. Засим заканчиваю. Всем шпасибо за участие. Люблю Сааб и вас, посаны :saab::saab::saab::saab::saab::saab::saab::friends::friends::friends::friends:
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Я б поехал и поменял нафик и троса и колодки:) Хорошо что всё гуд и мочиться не пришлось:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)