ручка мкпп

Тема в разделе "Салон", создана пользователем крымчанин, 5 июн 2013.

  1. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    кто знает,как снять ручку мкпп не меняя кулисы,я чето ни как не могу,боюсь сломать,есть вариант поменять на дерево,:help:
     
  2. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    если меняешь набалдашник то снимаешь кожу с резинкой, ножовкой пилишь белую пластмаску до металла, и отковыриваешь пассатижами
    если меняешь вместе с железкой то снимаешь кулису, там все держится на пружине. вынимаешь ее из зацепов и вуаля, ручка у тебя в руках.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
  3. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    а потом оно держаться будет?
     
  4. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    что именно? новый набалдашник идет вместе с пластмассовой хренью, он сажается на клей. но опыт показывает что и без клея прекрасно держится
     
  5. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    да не новый я хочу поставить,а снять с одного сааба деревянный набалдажник и поставить на свою
     
  6. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Проще вместе с рычагом переключения и его кронштейном который к полу прикручивается всё поменять.
     
  7. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    деревянный наболдашник можно снять путем подгинания трех защелок пластиковых. Опускаешь кольцо которе держит кожу на набалдашнике снизу, и тоненькой отверткой отгинаешь защелки, набалдашник сам на пружине поднимется. Меняешь и все, наслаждаешься деревяхой.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)