Ручка АКПП - разобрал, нужна помощь

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 9 апр 2018.

  1. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Всем привет! Менял пластиковую накладку вокруг селектора, для этого разобрал ручку АКПП...собрать ума не хватает...там пружинка на штоке....не могу понять как она ставится чтоб кнопка отжималась...вроде все просто, а не выходит.. Кто разбирал - подскажите!
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А можно подробности, как вы так разбирали? :) Просто там ведь без паяльника не снять кожух

    upload_2018-4-9_22-53-18.png
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    Если вы про рычаг АКПП, то он снимается легко, не знаю где Вам там паяльник потребовался.
    Обычный винт под шестигранник, под кнопкой блокировки рычага АКПП и всё, остальное половинится в лёгкую.
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Окей. Руслан, открутив один винт, ты снял переднюю часть кожуха. Как снять вторую?
    Для этого надо отпаять кнопку S, иначе придётся выдирать вместе с проводами.
     
  5. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    У меня провода не припаяны, они на разъемах там, поэтому отсоединяются нормально. И кнопку в принципе можно изнутри умудриться и вытолкнуть наружу вместе с проводами. Меня в данный момент интересует - за счет чего кнопка блокировки пружинит? Я собрал пока все обратно, но кнопка блокировки просто болтается вместе со штоком и приходится пальцем кнопку поправлять чтоб зафиксировать в каком либо положении рычага...сам шток внутри не имеет пружины...у кнопки тоже нет пружины...А та пружина которая одета на шток никакой функции не выполняет вроде....
     
  6. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    я провода откусил и обжал клеммы, на более свежих годах, если не ошибаюсь, так уже с завода сделано
     
  7. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Сегодня разбирал раз 5....тот же результат(((...а вот может кто скажет : передней частью, которая без кнопки, пружина которая на штоке должна сжиматься или нет, когда ставишь эту переднюю часть? т.е. при установке эта часть должна сжимать пружину сверху вниз?...я уже ничего не понимаю...
     
  8. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    Я конечно не разбирал,но мне кажется именно там сабака зарыта :).
     
  9. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    вот видео..

    на 21.19 он поставил кнопку и пробует - она уже пружинит..даже без второй части ручки.....а у меня нет((( А если я не в положении D разбирал....могло так случиться? Я в положении L разбирал....
     
  10. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Пружину вставьте в прямоугольный паз и шток вставить в пружину. Менял жалюзи на селекторе передач, разобрались и собралось без замечаний, все работает и пружинит.

    Отправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk
     
  11. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Если дорест, и если снимать, то паяльник нужен, кнопку спорт отпаивать, с 2000 года кнопка идет на клеммах.

    Отправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk
     
  12. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Так я ее и не снимал со штока...она просто там болтается..по моему она никакой функции не несет. А кнопка пружинит за счет чего то другого...а вот за счет чего?
     
  13. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Там шайба есть "u" -образная, не теряли?

    Отправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk
     
  14. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Она пружину фиксирует.

    Отправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk
     
  15. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Расположена под "языком" краги

    Отправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk
     
  16. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Вообщем разобрался...сделал...Если ручку с кнопкой Спорт снимаете полностью, то пружинка остается на штоке и когда ставите эту ручку обратно, то надо чтоб она давила на пружинку которая на штоке, таким образом пружинка сжимается до конца вниз и кнопка пружинит. Я когда ставил, то ставил ставил вначале ручку, а потом пружинку...а надо наоборот. Всем спасибо. Можно закрывать тему.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)