А я вот все хочу E70 3.0D дорест ...но говорят, подвеска слабая у них (база от 5-ки Е60)...хотя ша можно шершавого дизелька взять за 1.3 как пить-дать..
Больное место электроника, иногда проходит само собой, но чаще придется ехать на диагностику. не в пример премиальному джипу но ходовая по оригинальным зч на RRS стоит так же как на вейдер! например к-т оригинальных рычагов (верх-низ) без с/б 9 тыс рублей, аналоги дешевле оригинальные рулевые тяги и наконечники к-т - в пределах 3 тыс, аналоги лемфердер от 500р сами с/б разбросаны в цене, ну норм фирмы от 300р штука амортизаторы там дешевый аналог от 11 тыс штука, но там гемор с электроникой, их прописывать надо там если память не изменяет подушки двс и подушки кузова активные и с датчиками, если рысячить и барьеры регулярно брать, то за ними стоит приглядывать самое на мой взгляд дорогое это датчики, датчики абс, угла поворота колеса, положения кузова, давления в шинах и тп, новые от 10 тыс руб, с разборки не всегда спасает, т.к. сама по себе электроника глючная расход и налог - думаю тут понятно, так же и сама мойка на джипы дороже, обслуживание тоже дороже
Не, ну Чиракез тоже зачед! Я палил и его Но если брать то СРТ, а он стоит полтора ляма... ( Такчта, суперчача однозначно! Только саабаку жалко продавать
Ну к сожалению хачи во все премиум тачки влезли как ни крути... И мерин и бэха и бентли даже.. Ауди только не особо у них в почете
это ты зря)) Я с ним года 2 назад пока фару разбирал, как в Дагестанец побывал..лепечет как знатный даг или чех
А правда, что надо кузов снимать, чтобы какую-нить финтифлюшку поменять, или это только на современных РР?