Ребят, ктонить слышал чего про данный аппарат. с виду ничего так вроде, да и цены на них вменяемые. Все в основном после консервации продаются. У меня дружбан интересуется, да и самому интересно
Скажу так. Как то смотрел я их. После консервации не факт что хорошо. Вроде пробег маленький но от стояния всетаки всякие резинки и уплотнители теряют свои свойства. Мотор там вродь ничо. единственное что очень классический дизигн салона. Зимой с мойкой аккуратнее - часто мерзнут замки - като другу открывали машину через багажник. И рестайлинговые вроде получше роверы. Еси чесна много уже подзабыл про них...
Отец, в свое время сравнивал с 9-5,результат понятен. Друг рассказывал про знакомую,которая поездив на 9-5 купила Ровер 75, поездила, пол года,продала ,купила 9-5!
Ральф, без обид, но эта история из серии "ОБС" (одна баба сказала Если человек интересуется Ровером, пусть полазит по интернету, зайдет на тот же авто.ру, драйв2.ру......там полно отзывов владельцев и отзывов восторженных, а не просто констатаций "ничего, вроде едет, особо не жалуюсь". И ребята, владеющие Ровером и MG, никогда не променяют его ни на какую другую машину - это факт. В этом они очень схожи с владельцами СААБов и Альф... Там же на форумах есть истории появления в Росссии консервированных Роверов и MG, всего их было 2 волны. Конечно, стоялая машина - it's no good, но если человек хочет Ровер, ему он нравится, есть деньги на обслуживание - он молодец Ему от меня - большой респект! Если приценивается к Роверу как к потенциальной халяве - то видимо мало, что понимает в автомобилях
Хорошая машина Ровер 75! Комфортная, мягкая, стильная.... В обслуживании как 9-5... Шумка ничего... Салон сделан для китайцев.. (по мне маленький). Если брать то только НЕ ТУРБОВУЮ! Турбы у них Ацтой! А по поводу MG.... Куда более интересная машинка. Это тюненый Ровер... Та шо если хошется чистое Speciality за разумные бабки - это MG! А особенно ZTT! Ща их кстати в Китае лепят!!!
Нет проблем...читаю инет+есть знакомые запчасти - это же бизнес, пока есть спрос - есть и предложение, их же не сам Ровер производит (который теперь в Китае) - а отдельные заводы, которые делают на этом деньги. Проблема может возникнуть только в случае более мнее крупной аварии. В этом случае да - наверное будет попадалово. ПС: а вообще, насколько я помню, есть некое негласное правило, согласно которому крупнейшие производители комплектующих продолжают выпускать запчасти/расходники еще в течение 12 лет после снятия модели с конвеера.
Мой хороший знакомый несколько (5 или 6 точно не помню) лет назад брал себе новый Ровер 75 с "консервации", учитывая его спокойный стиль езды его все устраивало, особенно оформление салона (в отличии от автомобилей этой ценовой категории все сделано качественно, а смотрится просто роскошно!) Еще до покупки его пугали дорогим обслуживанием, но машинка ему понравилась и он взял ее. Сначала все было хорошо, он был доволен, плановые ТО стоили вменяемых денег, особенно внешним видом - хорошо подходила под его статус (вроде и солидно, но за небольшие деньги). Однако после пустяковой аварии в переднюю часть авто ему выкатили такую сумму ремонта, что он предпочел нормальному ремонту сделать кое-как задешего и поскорее от нее избавиться (сумма нормального ремонта была порядка одной третьей стоимости авто).
Живучесть значительно ниже среднего! Намного! Англичане и автомобили - вещи несовместимые. Вспомнить хотя бы Рэндж или Диско - сыпятся не по дням, а по часам!!! Поверьте - научен горьким опытом! Да и с Ягой дело приходилось иметь. Единственное с чем у англичан все нормально - это с дизайном. Но на одном дизайне далеко не уедешь... Был у Ровера период когда они перелицованные Хонды штамповали - те ездят, зато дизайн никакой.(ИМХО)
наманая темка, давайте я как человек, владевший 75 и пока еще владеющий 216 ровером буркну тоже: Ровер - машинка классная, по размерам близка к 9-5, запцацки на нее дороже, и в обслуживании она мегагеморна, если только это не 1,8 турбо (рядная четверка), но 150 лошадей, чтоб таскать эту дуру мало (120 на 1,8 просто - еще меньше), а вот движки 2 и 2,5 литра - это кросто вилы, там чтоб свечи поменьть (вернее 3 из них) - это пол машины разбрать надо, ГРМов там 3 штуки и поменять их - это песня с припевом, если попасть на кузовщину - то это проще ее пристрелить. Цены ломят за все, что связано с 75 ровером, ибо тачка пафасная т рнально классная, если толькто ее не ломать терь про кетай и МГ, кетайцы просто перекупили у немцев заводы и бренды (не силен в сляниях и мог попутать) и теря вся линейка роверов идет под брендом МГ, так что это просто фейс лифтинг и перевешивание шильдиков
Угу! У них после покупки Ровера появилась марка Roewe, под вывеской которой криворукие китайцы штампуют непонятно что типа Roewe 750 и 550 и сильно похожие на Роверы. http://gomelauto.com/2008/05/20/nostalgija_po_rover_vstrechaem_roewe_550_roewe_750.html
Сам езжу на 9-5, а у матери 75 роверок. Машинка красивая, мягкая комфортная,но есть проблемы... На всех движках при пробеге 100000 -120000 т.км. пробивает прокладку ГБЦ. Очень требователен к запчастям - только оригинал. По запчастям практически все есть в Москве.
ровер 75 авто класный, но тяжолый и вялый в управлении, запчастей и кузовщины на него полно( разбирают праворукие где то рядом с хованским кладбищем) и не очень дорого, если моё мнение то 2,5 для него маловато , это примерно одно что на боу 1,6 автомат. кстати по надёжности у меня нареканий не вызывал, и ещё когда 200-ка была на 103 кабылах, так из карелии на пробитом картере до москвы дотянула( потом конечно не завелась со всеми вытекающими последствиями ремонта) и ведь доехала ведь за один присест, на тот момент пробег на одометре был порядко 180т.км. , единственный замеченный мной минус - слабые механические коробки, очень часто синхронизаторы 2-й передачи накрываются. и на последок расход гарючки великоват. P.S. но салон из белой кожи это конечно вещь, ндааа...
Друзья! Ровер 75 - отличный авто, до СААБа я ездил именно на нем, одно время у меня их было два, один продал - купил СААБ, а на 75-м сейчас ездит жена, 2,5 АТ 177 сил, динамика, конечно, не СААБовская, но это самый хороший двигатель в их линейке, несмотря на то, что у них 3 ремня и 2 ролика под ГРМ сервис - ну и что?? Это же V6, тут одним ремешком не обойдешься и менять их надо один раз за 80 тыс пробега и стоит эта процедура 8-9 тыщ без з/ч и з/ч 6, в 15 можно уложится, хотя в СПб и за 25 предлагают. Есть у 75-го фирменные болячки, но при условии нормальной эксплуатации и регулярного сервиса авто не подведет. 1,8 движки полное Г, мало того, что тупые для этой достаточно тяжелой машины, так у них в порядке вещей пробой прокладки ГБЦ (с известными последствиями), нестабильная работа на холостых и пр. Про дизайн и отделку салона писать не буду - на любителя, мне нравится, кожа высокого качества, даж получше СААБовской))), климат, электопакет и пр. всё супер, только вот штатная музыка полный отстой и менять её на другую дорого. Автомат японский, 5 ступеней, если не убитый - работает очень плавно. Вообще, этот автомобиль для плавной, равномерной езды, без суеты.