Ростов-на-дону,продам 9-3 2.0Т 210hp MT arc

Тема в разделе "Продам SAAB", создана пользователем Andry555, 21 дек 2017.

  1. Andry555

    Andry555 Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t(210hp) 2003 мкпп
    Продам сааба в среднем состоянии,итак поехали:
    В 2008 пригнан из штатов и до февраля 2017 был у одного хозяина,я второй хозяин по птс;
    Пробег 161т миль,комплектация люк,кож.салон,эл сидения(передние),зеркала,стеклоподъёмники;
    Кузов не битый,не крашеный,имеются жизненые коцки и притертости,бампера оба крашеные;
    Салон на 4-,на водительском и пасажирском потрескалась кожа,задний диван в хор сост,люк работает,зеркала тоже(у вод разбит корпус и нет стекла),передние подъёмники не работают;
    Двигатель в норме(масла уходит гдето литр на 5тысяч,если активно педалировать,потеет где крышка фильтра и заливная горловина),турбина дует;
    по ходовке надо менять втулки,стойки стаба и все задние сайлентблоки,задние тормозные диски.
    Цена для клуба 280 без торга
     

    Вложения:

  2. Manov

    Manov Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 m96
    Авто:
    9-5 m05
    Андрей, какого года выпуска твой автомобиль?
     
  3. Andry555

    Andry555 Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t(210hp) 2003 мкпп
  4. Manov

    Manov Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 m96
    Авто:
    9-5 m05
    Спасибо.
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вниманию потенциальных покупателей - это НЕ норма, тем более, для 207 мотора.
    Этот ж не бмв или ауди.
     
    Бэнч, Selivan и Мака нравится это.
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Советую зайти в ветку 2.0 и почитать темку о масложоре на 207R моторе, каждый второй жрет масло. На L/E модификации данное встречается реже.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Могу поспорить ;)
    207R мотор достался мне с авто с пробегом 2400км(двигатель был новый с карсити в коробке, ставили на клубном сервисе), залил мобил 0-40 весной, вваливал хорошо, долил за 7500км 0.7л, далее заливал мотюль 5-40 доливал 0.5л на те же 7500км. У меня много было саабов аеро 207-235R, у всех моторы были в идеале и все жрали, если топишь или стоишь много в пробках.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.772
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    кушает масло любая машина за 3000-4000 оборотов,даже дизель
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Товарищи знатоки, внимательно читайте тему. ДВА ЛИТРА на 10 ткм (не 0,7 л, Иван!). Если это для вас нормально, то можно сделать выводы.
    Если что, на саабах езжу не первый день, и 207R, и 207L присутствовали в эксплуатации.
    Но решать потенциальному покупателю, для него эта сноска и дана. А не для обсуждения здесь.

    Флуд прекращаем здесь. Если есть желание обсудить, и поделиться знаниями о моторах, то создаём тему в курилке.
     
    J.Cash нравится это.
  10. komarov

    komarov Активный

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    DC
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП MY09
    вангую неисправность (закоксовку) КВКГ поэтому и избыточное давление в моторе. но наверняка еще и раскоксовку ЦПГ полезно сделать, т.к. слишком большой расход для КВКГ; скорее всего маслосъемные залегли - для такого пробега неудивительно. Стандартную опрессовку и замер компрессии сделать и турбину пощупать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)