подскажите пожалуйста вин код ролика самого нижнего который вращает ремень он из резины и железа и если можно вин код сальника который за ним спасибо
я думаю шкив он в самом низу когда снимаешь правое переднее колесо его видно сразу и спасибо за вин код
а можно узнать резиновый гаситель где он стоит по цене он дороже чем шкив и сальник вместе. Шкив и сальник 130евро а резиновый гаситель 160евро
так честно я не очень понял если менять надо менять шкив гаситель и сальник одновременно. У нас это купить не реально цена заоблачная. Я заказываю в германии чтобы два раза не заказывать могу заказать сразу. Может это называться пулиэндж и ойлитернер
у меня полетел генератор. Когда механик снял колесо и обшивку начал снимать ремень он говорит что если я не хочу менять машину то надо подумать что бы заменить пулю и сальник так как все в масле и сама пуля уже протерлась
Для начала стоит проверить систему вентиляции и обратные клапана. Если на шкиве выработка в виде борозды и ты уверен, что течь из-за нее, поменяй сальник, но установи со смещением от старого. А еще "все в масле" может быть из-за течи передней крышки - довольно частое явление, что-то мне подсказывает - это твой случай.
Честно я немного далек от этого может есть какая не будь ссылка чтобы можно было наглядно посмотреть я разговаривал с ребятами из германии они мне дали цены пуля и сальник заказываю а вот резиновый гаситель я так и не понял где стоит
Итак) шкив, тот что называют шкивом, это кольцо с бороздами под ремень. Тоесть это половинка твоего ролика, вторая половина( из-за которой собственно может течь) называется виброгаситель, тоже круглый и к нему прикручивается шкив, получается сначала идет виброгаситель, к нему прикручивается шкив, а затем это дело вставляется в мотор в отверстие где и сидит сальник. Со временем сальник протирает в виброгасителе борозду, точнее в той части которая входит в мотор и при замене сальника, необходимо его либо углубить либо наоборот вставлять заподлицо с крышкой ( в зависимости от положения в котором стоял старый сальник), таким образом новый будет ходить по новому девственному месту). Сам шкив менять ненужно, он на течь масла никак не влияет. Новый гаситель стоит дорого, поэтому есть вариант шлифонуть старый, либо сместить сальник как написал выше. За одно нужно оменять кольцо, оно находится вокруг крышки в каторой сидит сальник и как бы натягивается на крышку, та соответственно сидит в моторе как сальник и тоже круглая, заодно посмотреть не течет еще где, под роликами.
спасибо сейчас дошло. То что по ссылке я сделал три года назад белый клапан меняю регулярно у меня новенький лежит в запасе. Менял прокладку на крышку клапанов недавно. Машина в отличном состояние не давно менял все буксы и на раме двигателя тоже все оригинальное. Спасибо за терпение