Ряд проблем по моему спорт седану 2004

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Infiniti, 2 апр 2013.


  1. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    Всем доброго времени суток , стал владельцем спорт седана осенью прошлого года , машиной очень доволен но на данный момент есть ряд проблем ,хочу в одной теме все описать

    вопрос 1 как я его взял с пробегом 137000 , осень , расход по городу был 10-12 в неэкономном режиме , в 12 укладывался всегда ,при почти постоянной тапке в пол , зимой с прогревами и сильными морозами 13 максимум , буквально пару недель назад , расход резко вырос до 15 стабильно , это при том что в пробках не стою почти , много езжу по трассе да и теплее стало, думаю на лямду , вопрос , если ее менять , то обе менять ?
    тек же думаю на кат и свечи , топливный фильтр около бензобака менял 500км назад , воздушный 4000 назад

    Вопрос2 , крайне нестабильная динамика , бывает что прет как паровоз , только притопишь , а бывает ощущение что за жопу держат , на одном и том же бензине , то есть пару дней езжу нормально , без дозаправки , потом тупит . чеки не горят .
    Тут еще вот какой момент , еще осенью 4000км назад, снял клему с акума на пол часа , потом завелся , все обнулилось ))) даже стрелка бензина легла не на пустом баке , а главное какк она потом поехала ...
    чуть притопишь , подрывается как дурная , ощущение как типа турбина прям с низов рвала , вообще без затупов , даже страшновато стало , выехал на мкад , педаль почти вообще не касаюсь а она 150 прет с огромным запасом...Потом опять стала тупить
    Скидывал потом еще ...на пол часа , на 3-4 часа , тоже немного резвее становилась , но не так как тогда как первый раз клему скинул и стрелка топлива не ложилась и опять на долго не хватало , опять тупит..
    Как сделать так чтобы постоянно она ехела во всю свою мощь , я так понимаю где то ошибки прячуться , но чек же не горит , единств что перегорел передний поворотник , парк троник мандит задний...
    И еще по осени у меня бывало раз в неделю орала перфоманс мультисервис Акпп , тачка дергалась , я глушил потом нормально , но это хронь акпп , я тут прочитал
    как зима началась , уже 3 месяца и 3500 км коробка больше в аварийный не вставала ни разу...переключает нормально , редко пинает на 3
    Меня больше затупы в динамике волнуют на данный момент


    вопрос 3- по сиду и прочее , когда взял , он у меня орал что охлаждайки мало , сейчас не предупреждает , мелочь но странно
    Потом еще момент , низкий уровень масла в двигателе не предупреждает , хотя вроде должен , попутный вопрос про расход масла , доливаю где то грамм 150-200 на 1000 , но часто жарю на нем на высоких оборотах , Нормальный расход ??
    Далее по компьютеру , текущий расход , то показывает , то не показыват , кручу крутилку и нет расхода...Потом чик и он появляется неоткуда ))) Особенно после того как клему снял )))

    4 вопрос на засыпку )) Продаван мне сказал что на моей аэрухи передние тормоза стоят не от аэро , а якобы от овощного , толком не сказал от какого и какие колодки покупать , по вину или как ? кто нибудь слышал про такое ??
    По вину моя машина норвежская

    Потом еще заметил заводится хреновато на холодную , только если два раза зажигание включить выключить , бензина накачать инжектором , нормально схватывает , топливный поменял фильтр , чуть получше вроде стало , но ..... Свечи , катализатор ?

    Задний парк троник , датчик один по моему умер один , раньше нормально , а сейчас при езде назад орет писк на весь салон однотонный неприрывный ))

    вообщем смешная машинка )) помогите вылечить проблемки , заранее спасибо
     
  2. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    к диагносту. рост расхода может быть вызван много чем. хоть косячным АБС.

    имхо, много. мотор не особо масложерный.

    если ты его скинул, то он сразу и не показывает, надо проехать сколько-то.

    машине 8 лет, что ты хочешь? радуйся, что тудо от жигуля барабаны не вкорячили.
    тормоза можно поставить младшие, конечно. в чем проблема - они дешевле же.
    видимо прошлый хозяин это и сделал.
    хотя может он просто имел ввиду, что там не старшие тормоза стоят. они могут быть такими даже на аэро. тем более на 2.0Т аэро.

    может быть проводка, или просто он промокает или пачкается. в грязную погоду - обычное дело.
    в сухую погоду на чистой машине вполне может ожить.
    вези ее в сервис, смотри ошибки, слушай движок, смотри на подъемнике. а то по кофейной гуще можно много гадать. а машине от этого лучше не становится. вроде не в тундре же живешь
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
  3. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    масло жрет как фольксваген какой то
     
  4. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    А чё , у всех вообще не жрет что ли ? Я считаю что 100- 150 , да даже 200 гр на штуку , при каждом сфетофоре почти в отсечку это более чем для турбы нормально , хотя могу и ошибаться...)) просто сравниваю со своими предыдущими , к примеру аккорд 8 2009 еще больше жрал особенно во втеке , до полулитра доходило , для бмв и субар литр на тущу вообще считается нормальный расход , короче ладно , это все лирика....


    На днях поеду на диагностику , на алтушку наверное , был там уже, вроде понравилось ) Диагностика все покажет ? лямды куямды ? катализаторы ? ошибки можно убрать на совсем чтобы не ипали голову ?


    Спасибо всем за ответы
     
  5. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ты бы с машинами сравнивал а не с говном всяким

    у меня все сальники текут - с низу масла больше чем грязи - доливаю меджду то грамм 150 (раз в 5000 миль то)
     
  6. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.600
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    у меня оба сальника текло (КВКГ дохлый был) - долил за 5 тысяч грамм 200 всего ( до уровня перед замной) - поменял передний и КВКГ (задний потеет и хрен с ним....10ку жалко отдавать за замену).
     
  7. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп


    сам то понял что сказал , все сальники текут и не доливаешь почти ))) если масло уходит через сальники , то это уже не показатель масложора мотора и поршневой , через херовый сальник может литр каждый день уходить на пиздатом новом моторе

    Про субы бмв и тем более хонда - говно по сравнению с саабом поржал ))) Мне оч нравится сааб , но бмв и хонда это машины !!!

    Гавно это хундай киа ваз итд
     
  8. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
  9. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    понял

    я про то и говорю что я с текущими сальниками доливаю на порядок меньше, при этом хрен ваш аккорд меня догонит (тесное страшное убогое ведро)

    читай внимательно
     
  10. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Парктроник менял один датчик, выудил за 2000 в экзисте. Диагностировал в отрадном у Сан Саныча, долго, более 2 часов тысчи 3, блоку управления пришлось обновлять ПО, плюс держатели датчиков закоцали, но мож и не они, а до них, но меня не предупредили.
     
  11. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    какие симптомы умирающей турбины кстати ?
     
  12. Алексей063

    Алексей063 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    Arc 2003 my B207R auto VIN YS3FD49Y231058776
    не ПРЕТ))))
     
  13. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Не переть может и с нормальной турбиной. Например если неработает маневровый или перепускной клапан. Если дырявый или забитый интеркулер.

    Умирающа турбина може выражаться например:

    Гонит масло во впуск (патрубок к дросселю внутри, и сам дроссель в масле), ну и соотвтетсвенно сизый дым с запахом горелого масла при разгоне.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
  14. Marik007

    Marik007 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t, АКПП 1998 г.
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t АКПП
    У меня от замены до замены не жрет вообще.
     
  15. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Аналогично. От замены до замены не трогаю горловину заливную. Хотя стиль езды скорее спокойный, чем агрессивный.
     
  16. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    ну хз , не жрет у вас ну и ладно , хотя для меня это удивительно , абсолютно все турбо машины хоть че то но жрут , но я подозреваю что собака зарыта в стиле как раз , я кручу докрасной зоны по сто раз на дню....
     
  17. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    как обнулить все ошибки на сиде ??
     
  18. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    в смысле? что именно надо сделать?
    хз, жрет или не жрет. нот от замены до замены хватает. т.е. не более 100-150г/1000

    сколько-то все равно жрет. любой мотор.
     
  19. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.549
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    а с каких пор ошибки на сиде можно обнулить? gearbox malfunction Например никак на сиде не обнулить.... :sarc:
     
  20. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    обнулить ошибки можно только техом. и то, если они не от балды вылезли -снова всплывут. иногда может помочь, если клемму скинуть.
    а всякие левые надписи на сиде вроде убираются просто кнопкой.
    про коробку не уверен, но по идее тоже должно убираться. нет?
    всякое типа - пакртроник не работает, антифриза мало и прочее - точно убирается же.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)