Резкое повышение температуры масла в АКПП (много букв)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 22 сен 2017.

  1. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Вообщем было так: ехал я с командировки из Саратова в Москву, шел себе по трассе нормально, прим. 150-160 км /ч.,(иногда до 180), коробка была в ручном режиме на 5 передаче, ехал так долго...в т.ч. с обгонами и ускорениями...и вот заметил зажегся чек по коробке и двигателю, хотя никаких изменений в работе машины в движении не заметил сначала. Еду дальше..решил пока не останавливаться - воткнул ELM пишет ошибка Р1743 - я ее стер, ошибки пропали. Еду дальше. При очередном обгоне заметил, что у машины нет кикдауна...и нет резкости набора скорости...решил остановиться. Встал, смотрю уровень масла - там на 3 см. выше максимума....гарью не пахнет...красное..почти. На опенсиде смотрю температуру АКПП - 159 гр.!!... До дома - 650 км...в чистом поле. Постоял..(не глушил) - температура немного снизилась. Начал трогаться..в D встала с ударом, но поехала ....правда плохо - обороты 2500 набор скорости медленный. При наборе скорости температура поползла вверх. В ручной режим уже не ставил..думал хоть так может доеду потихоньку. Но потом решил все-таки остановиться и подождать снижения температуры хотя бы до 90 гр.... Заглушил машину. Остыла до 110 гр...время поджимает..надо ехать. Завел машину..передачу ставлю в D - удара нет...осторожно трогаюсь - едет уверенно, набирает скорость отлично...И главное! - температура коробки быстро падает..упала в движении до 89 гр...больше сильно не росла...в горку на обгоне была до 95 гр., так до дому и доехал. Надо было в первый раз ее заглушить - видимо перезапуск помог. В дальнейшем никаких изменений в работе АКПП не заметил больше.
    Вопрос : температура подскочила из-за долгой езды в ручном режиме на высоких скоростях??
    Видимо нельзя долго ехать в ручном режиме. Только при обгонах использовать? Так то всегда на трассе иду на D, а тут че-то решил на 5 в ручном режиме ехать....Надо теперь масло сменить...
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Однозначно известно что на ручном режиме нельзя использовать спорт режим.
    Но кикдаун есть разве на ручке?
    Никогда не обращал внимание, ибо дальше 2 передачи в ручном не ездил.

    Радиаторы у тебя чистые?
    И ещё, описание ошибки читал?



    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  3. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Фил, это почему же? Откуда? И зачем тогда вообще лепестки????
     
  4. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Да, радиаторы чистые. Мыл 2 недели назад со снятием всех. Описание ошибки читал.....проблем то нет с коробкой (едет как обычно и было до этого)...видимо кратковременно выскочила из за температуры.. и Спорт режим я и не включал....зачем?
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ну потому что он не работает в ручном режиме, даже пиктограмма не загорится
    про спорт режим не обращай внимание

    доп радиатора акпп у тебя нет?
    я помню ты в теме вроде отписывался
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Попробую на шпроте.
     
  7. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Да нет радиатора..все хочу поставить. Решил по весне.
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    клац проскальзывает, т.е. масленное сцепление или как любят называть их в акпп - фрикционы.
    что косвенное подтверждает увеличенный уровень масла (при сильном нагреве)
    обычное первый, главный клац, он быстрей изнашивается, т.к. работает при любом переключении
    то что проскальзывания появились (а появляются они сначала на больших нагруках) - жди дальнейшее умирание
     
  9. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    А не может перегрев быть из-за несрабатывающей блокировки ГТ?
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    на большой скорости, мало вероятно.
    ГТ наполнен полностью и разница что есть блокировка, что она отсутствует - никакой
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)