Вообщем было так: ехал я с командировки из Саратова в Москву, шел себе по трассе нормально, прим. 150-160 км /ч.,(иногда до 180), коробка была в ручном режиме на 5 передаче, ехал так долго...в т.ч. с обгонами и ускорениями...и вот заметил зажегся чек по коробке и двигателю, хотя никаких изменений в работе машины в движении не заметил сначала. Еду дальше..решил пока не останавливаться - воткнул ELM пишет ошибка Р1743 - я ее стер, ошибки пропали. Еду дальше. При очередном обгоне заметил, что у машины нет кикдауна...и нет резкости набора скорости...решил остановиться. Встал, смотрю уровень масла - там на 3 см. выше максимума....гарью не пахнет...красное..почти. На опенсиде смотрю температуру АКПП - 159 гр.!!... До дома - 650 км...в чистом поле. Постоял..(не глушил) - температура немного снизилась. Начал трогаться..в D встала с ударом, но поехала ....правда плохо - обороты 2500 набор скорости медленный. При наборе скорости температура поползла вверх. В ручной режим уже не ставил..думал хоть так может доеду потихоньку. Но потом решил все-таки остановиться и подождать снижения температуры хотя бы до 90 гр.... Заглушил машину. Остыла до 110 гр...время поджимает..надо ехать. Завел машину..передачу ставлю в D - удара нет...осторожно трогаюсь - едет уверенно, набирает скорость отлично...И главное! - температура коробки быстро падает..упала в движении до 89 гр...больше сильно не росла...в горку на обгоне была до 95 гр., так до дому и доехал. Надо было в первый раз ее заглушить - видимо перезапуск помог. В дальнейшем никаких изменений в работе АКПП не заметил больше. Вопрос : температура подскочила из-за долгой езды в ручном режиме на высоких скоростях?? Видимо нельзя долго ехать в ручном режиме. Только при обгонах использовать? Так то всегда на трассе иду на D, а тут че-то решил на 5 в ручном режиме ехать....Надо теперь масло сменить...
Однозначно известно что на ручном режиме нельзя использовать спорт режим. Но кикдаун есть разве на ручке? Никогда не обращал внимание, ибо дальше 2 передачи в ручном не ездил. Радиаторы у тебя чистые? И ещё, описание ошибки читал? Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
Да, радиаторы чистые. Мыл 2 недели назад со снятием всех. Описание ошибки читал.....проблем то нет с коробкой (едет как обычно и было до этого)...видимо кратковременно выскочила из за температуры.. и Спорт режим я и не включал....зачем?
ну потому что он не работает в ручном режиме, даже пиктограмма не загорится про спорт режим не обращай внимание доп радиатора акпп у тебя нет? я помню ты в теме вроде отписывался
клац проскальзывает, т.е. масленное сцепление или как любят называть их в акпп - фрикционы. что косвенное подтверждает увеличенный уровень масла (при сильном нагреве) обычное первый, главный клац, он быстрей изнашивается, т.к. работает при любом переключении то что проскальзывания появились (а появляются они сначала на больших нагруках) - жди дальнейшее умирание
на большой скорости, мало вероятно. ГТ наполнен полностью и разница что есть блокировка, что она отсутствует - никакой