Ресурс двигателя 9к

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем JOY241, 9 ноя 2013.

  1. old

    old Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000,м97 2,0Т МКПП
    300тыс. ,масло мобил 5w40 ничего с двигателем не делал, 2,0Т
     
  2. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Вот вам статистика моя.Она не показатель,а мой личный вывод.При том что я имел примерно 200 саабов(я покупаю целые машины на ходу и потом они уже разбираются),мои выводы имеют основание.Двигателя 204 и 234 более живучие чем 205 и 235 и до 250000км ходят легко обычно.То есть проблемные попадаются с пробегами уже ближе к 300000.205 и235 после 200000 км уже каждый второй вызывает опасение...Но!Всё становится хуже.Раньше существовали дилеры и мастерские официальные по обслуживанию Саабов и люди придерживались советов,которые им там давали.Теперь же по большей части это всё на совести владельцев.И если масло люди ещё и меняют в других местах,то цепь не спешат...
     
  3. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    400 тысяч. менял цепь около 7 тысяч назад:)
    но люфт в поршневой уже есть
     
  4. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    На 300 тысячах поменял кольца, вкладыши, сальнички, грм... Колено в номинале, горшки тоже. Хон присутствует хоть и потёртый. Один клапан выпускной был с трещинкой, тоже заменён. Катаю дальше :)
     
  5. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Флуд потёр. Кто обиженный - пишите в личку, я вам там чудеса нетолерантности продемонстрирую.
     
    999.9 нравится это.
  6. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    у меня второй сааб , первый был 2.3 атмо, пригонялся в 2001г. из германии с пробегом 198т.км , я на нем накатал 200тыщ, менял только цепь и гидрики.
    потом продал знакомому, который наездил еще 100 с небольшим ,после чего продал.. через несколько лет я встретил этот авто на дороге и спросил владельца нового- сколько там уже пробег? он сказал - на спидометре 670, масло говорит доливаю полтора литра на 10т.км , в мотор пока не лазил, ну и так ничего там явно не стучало..
    На нынешнем саабе 2.3Т на 260т.км решил поменять цепь , для профилактики . Натяжители успокоители были как новые, как сказал моторист в мотор до него никто не лазил, на цилиндрах выработки небыло.
    А вот на работе у нас до сих пор ездиют две служебные вольвы 940 2.3 атмо. покупались новыми в 1998г. побег у обоих 800 с чем то , в моторы не лазили.. помоему даже маслосьемные колпачки не менялись.. не дымят не стучат.
    у соседа по гаражу ауди 100 93г 2.0л пробег 480 мотор шепчет, масло не берет. До него хозяин преидущий говорил что в мотор никогда не лазил.
     
  7. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    У меня было на 9К 350 тык и без ремонтов (ГРМ не в счет))). Масло не жрал, не тарахтел, не прыгал и т.д.
     
  8. Мхалыч

    Мхалыч Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Ростов н/д
    Авто:
    9000 CD 16 Turbo 1988, МКПП
    2.0 турбовый уже 358. Всё пучком. Родной 2.3 лежит в гараже (16 тыс. км) ждёт своего часа...
     
  9. Мхалыч

    Мхалыч Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Ростов н/д
    Авто:
    9000 CD 16 Turbo 1988, МКПП
    был ещё джетрон 84 г.в. брал с 186 тыс. пробега, через 6 лет на 700 поменял колечки, и гидрики. Таз 07 96 г.в. пробег без ремонта 298 тыс на сей момент. Масло везде пентосил 5w30
     
  10. Леонид69

    Леонид69 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    Saab 9000,2.3-16, МКПП, 1990, US
    9000 1990 295000 миль -- дышит, я устаю.
     
  11. Леонид69

    Леонид69 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    Saab 9000,2.3-16, МКПП, 1990, US
    Красавчик у меня, мы любим друг друга. Все его желания исполняю.
     
  12. JOY241

    JOY241 Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Санкт-Петербург ул.Бухарестская
    Авто:
    9000 М97 2,3t АКПП
    Всем привет! На неделе проверил компрессию, первый раз за все время, 14,12,14,13, пробег 420000 с копейкой. Совет моториста, не мешай машине работать! Масложер есть, но скорей всего турбина, не дует от слова совсем))))) как-то так. Всем добра)))))
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Разница в 2 бара недопустима, продолжайте не мешать мотору умирать.
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    совсем это когда заклинило ,ищи проблему не надува, колечки бы поменял.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)