Вот вам статистика моя.Она не показатель,а мой личный вывод.При том что я имел примерно 200 саабов(я покупаю целые машины на ходу и потом они уже разбираются),мои выводы имеют основание.Двигателя 204 и 234 более живучие чем 205 и 235 и до 250000км ходят легко обычно.То есть проблемные попадаются с пробегами уже ближе к 300000.205 и235 после 200000 км уже каждый второй вызывает опасение...Но!Всё становится хуже.Раньше существовали дилеры и мастерские официальные по обслуживанию Саабов и люди придерживались советов,которые им там давали.Теперь же по большей части это всё на совести владельцев.И если масло люди ещё и меняют в других местах,то цепь не спешат...
На 300 тысячах поменял кольца, вкладыши, сальнички, грм... Колено в номинале, горшки тоже. Хон присутствует хоть и потёртый. Один клапан выпускной был с трещинкой, тоже заменён. Катаю дальше
у меня второй сааб , первый был 2.3 атмо, пригонялся в 2001г. из германии с пробегом 198т.км , я на нем накатал 200тыщ, менял только цепь и гидрики. потом продал знакомому, который наездил еще 100 с небольшим ,после чего продал.. через несколько лет я встретил этот авто на дороге и спросил владельца нового- сколько там уже пробег? он сказал - на спидометре 670, масло говорит доливаю полтора литра на 10т.км , в мотор пока не лазил, ну и так ничего там явно не стучало.. На нынешнем саабе 2.3Т на 260т.км решил поменять цепь , для профилактики . Натяжители успокоители были как новые, как сказал моторист в мотор до него никто не лазил, на цилиндрах выработки небыло. А вот на работе у нас до сих пор ездиют две служебные вольвы 940 2.3 атмо. покупались новыми в 1998г. побег у обоих 800 с чем то , в моторы не лазили.. помоему даже маслосьемные колпачки не менялись.. не дымят не стучат. у соседа по гаражу ауди 100 93г 2.0л пробег 480 мотор шепчет, масло не берет. До него хозяин преидущий говорил что в мотор никогда не лазил.
У меня было на 9К 350 тык и без ремонтов (ГРМ не в счет))). Масло не жрал, не тарахтел, не прыгал и т.д.
был ещё джетрон 84 г.в. брал с 186 тыс. пробега, через 6 лет на 700 поменял колечки, и гидрики. Таз 07 96 г.в. пробег без ремонта 298 тыс на сей момент. Масло везде пентосил 5w30
Всем привет! На неделе проверил компрессию, первый раз за все время, 14,12,14,13, пробег 420000 с копейкой. Совет моториста, не мешай машине работать! Масложер есть, но скорей всего турбина, не дует от слова совсем как-то так. Всем добра