Реставрируется ли помпа?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apelsin, 30 дек 2013.

  1. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Поменял помпу. Вот думаю получиться ли поменять подшипник с сальником в старой.
    Может кто пробывал? И что из этого получилось?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Новая помпа с металлической крыльчаткой стоит стоит не дорого, зачем иметь себе геморрой. Еще один плюс, с новой идет прокладка. Для разборки же понадобится приспособления и результат может быть потом плачевный и если подшипник еще можно взять качественный то сальник...
    А из практики на 220т на 9000 сменил помпу - результата "0" только чувство уверенности что завтра не прорвет прокладку.
     
    T195TT нравится это.
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Смысла нет!На валу выроботка и через сколько потечёт не известно и где случится это .А менять раз в месяц помпу это не айс.
     
    Бэнч нравится это.
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    цена новой 1600 р .
     
  5. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    а где такая цена? оригинал?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты как думаешь, оригинал сделан SAABом, поставщиков более сотни, качественных единицы но есть. На 9000 цена была такая-же +/- пару $, но изучив покрутив в руках понял сделана достойно.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Правильно сказал T195TT,место под сальником на валу тоже съедается сальником. Крыльчатка и шкив снимается на горячую,когда будешь обратно ставить не известно как выдержит сальник нагрев. Цена вопроса 1000-1500 есть смысл экспериментировать?
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    по поводу качества и оригиналаов - помпа SKF отходила 1.5 года и зашумел подшипник
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)