Поменял помпу. Вот думаю получиться ли поменять подшипник с сальником в старой. Может кто пробывал? И что из этого получилось?
Новая помпа с металлической крыльчаткой стоит стоит не дорого, зачем иметь себе геморрой. Еще один плюс, с новой идет прокладка. Для разборки же понадобится приспособления и результат может быть потом плачевный и если подшипник еще можно взять качественный то сальник... А из практики на 220т на 9000 сменил помпу - результата "0" только чувство уверенности что завтра не прорвет прокладку.
Смысла нет!На валу выроботка и через сколько потечёт не известно и где случится это .А менять раз в месяц помпу это не айс.
Ты как думаешь, оригинал сделан SAABом, поставщиков более сотни, качественных единицы но есть. На 9000 цена была такая-же +/- пару $, но изучив покрутив в руках понял сделана достойно.
Правильно сказал T195TT,место под сальником на валу тоже съедается сальником. Крыльчатка и шкив снимается на горячую,когда будешь обратно ставить не известно как выдержит сальник нагрев. Цена вопроса 1000-1500 есть смысл экспериментировать?