В поисках живых 9-5 обнаружил тендецию, что вейдеры попадаются дешевле или за теже деньги, что рестайлы. Читал тему здесь что материалы отделки салона в базе у вейдера хуже, это же замечали авторы разных обзоров . по вашему мнению, какой сейчас адекватный ценник на живые рестайлы и вейдеры в нормальном состоянии? то есть без явных косяков, но и не музейный экспонат.
У вейдера не оспоримое преимущество год выпуска следовательно не большие пробеги, и я бы ориентировался на состояние и количество владельцев
Как ухаживаете, такие у вас и машины, и марка. Или покупаете убитый хлам подешевке и ждете чудес. Вейдер - одна из самых надежных машин в линейке сааб, особенно в заботливых руках. Спрашивайте.
А твоим? Или все продаваемые тут вейдеры были в идеальном состоянии? У меня 2008 год, на авито стоят вейдеры этого года от 495 т.р. Думаю за 550 мой бы ушел, с учетом состояния, всех плюшек и двух комплектов считай новой резины. Но если буду продавать, то не здесь ))
Подтверждение моим словам раздел "продам saab" Хотя да, 08 год за эти деньги норм, более старшие вейдеры будут дешевле
Ну если выбирать между рестом 2005 и вейдером 2006, то я бы взял рест. Цена у них думаю будет примерно одинаковой, в районе 400.
Лучше SAAB только Lexus LS и МВ S class, но цена с завода в 2 раза дороже! Вам нравятся замызганные хонды, вялые 3х литровые тойоты, ломучие бумеры, или квадратиш-практиш-гуд? Не умеешь выбрать себе авто не покупай!
А я бы взял Вейдер не Аэро, карты кроме вставок сменил на самые первые издания, панель торпеды в аквапринт и ГУ на 8" По сравнению с ценами 2 годичной давности цены упали раза в полтора, брать старые кузова (шланги, рычаги, коробку и тд) нет смысла, разве что пробег заманит.