Рестайл или Вейдер. цены.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем SergSV, 23 окт 2016.

  1. SergSV

    SergSV Активный

    Регистрация:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CDE'97 2,3T АКПП был, 9-5 Aero 03MY АКПП
    Авто:
    Audi S8' 98 АКПП
    В поисках живых 9-5 обнаружил тендецию, что вейдеры попадаются дешевле или за теже деньги, что рестайлы. Читал тему здесь что материалы отделки салона в базе у вейдера хуже, это же замечали авторы разных обзоров .

    по вашему мнению, какой сейчас адекватный ценник на живые рестайлы и вейдеры в нормальном состоянии?
    то есть без явных косяков, но и не музейный экспонат.
     
  2. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Хороший вейдер 500-550 т.р.
     
  3. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Мне кажется дешевле
     
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Это потому что туманки не от НГ и стопы не диоды???
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Угу, и диски не лезвия Хирш 19:)))
     
    Skripka нравится это.
  6. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    ещжу на вейдере, салон дерьмо ( мое мнение), как собственно и вся марка, спрашивайте
     
    TroyHarder, OMG, Xo6aXo6a и ещё 1-му нравится это.
  7. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    На форуме давно не видел чтоб вейдеры в цену 500-550 уходили
     
    rockpapasha нравится это.
  8. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    У вейдера не оспоримое преимущество год выпуска следовательно не большие:face пробеги, и я бы ориентировался на состояние и количество владельцев
     
    rockpapasha нравится это.
  9. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Я сказал, что столько стоит хороший вейдер. Аэры 260 лс - неликвид.
     
  10. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Возможно, только в эти деньги они не уходят
     
  11. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Как ухаживаете, такие у вас и машины, и марка. Или покупаете убитый хлам подешевке и ждете чудес. Вейдер - одна из самых надежных машин в линейке сааб, особенно в заботливых руках. Спрашивайте.
     
    TroyHarder, Gazzirovka, hardride и 2 другим нравится это.
  12. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Подумай над тем, что я написал ))
     
  13. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Есть подтверждения твоим словам ?
     
  14. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    А твоим? Или все продаваемые тут вейдеры были в идеальном состоянии? У меня 2008 год, на авито стоят вейдеры этого года от 495 т.р. Думаю за 550 мой бы ушел, с учетом состояния, всех плюшек и двух комплектов считай новой резины. Но если буду продавать, то не здесь ))
     
    Gazzirovka, SnakE666 и Ove нравится это.
  15. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Подтверждение моим словам раздел "продам saab" :))
    Хотя да, 08 год за эти деньги норм, более старшие вейдеры будут дешевле
     
  16. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Да, я именно за свежий год говорю, там и по салону разница существенная.
     
  17. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    В начале темы не было привязки к году, был вопрос про рест / вейдер
     
  18. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Ну если выбирать между рестом 2005 и вейдером 2006, то я бы взял рест. Цена у них думаю будет примерно одинаковой, в районе 400.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Лучше SAAB только Lexus LS и МВ S class, но цена с завода в 2 раза дороже!
    Вам нравятся замызганные хонды, вялые 3х литровые тойоты, ломучие бумеры, или квадратиш-практиш-гуд?
    Не умеешь выбрать себе авто не покупай! :)))
     
    schmuggelero, lekar и -Хемуль- нравится это.
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А я бы взял Вейдер не Аэро, карты кроме вставок сменил на самые первые издания, панель торпеды в аквапринт и ГУ на 8"
    По сравнению с ценами 2 годичной давности цены упали раза в полтора, брать старые кузова (шланги, рычаги, коробку и тд) нет смысла, разве что пробег заманит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)