Кто что может сказать!? Критерий желаемой машины : До 250к. автомат, безопасный, без крутилок ( управление климатом), нормальный салон по опциям, максимально свежий год, не дороо в обслуге, передний привод. Только не спрашивайте почему не 9-5!? Потомучто живой 9-5 за 250к это фантастика + не нужно больше 130сил. Вот лагуна попадает под все эти показатели. Какова машина в эксплуатации? Давайте сравнивать с саабоми 9000 и 9-5 кто с чем больше знаком. в пример вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4832629.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4921773.html Стал смотреть лагуну и увидел объяву, ценник слишком сладкий
будущий тесть работает в ренамаксе. Часто беру тестдравовские реношки для поездок на дачу) Вообщем с рено все очень просто, не едет совсем и сообственно поэтому мега надежные. Если любишь активную езду по городу то в драйве ездить не сможешь, только в мануальном режиме(эт наверно единственный оч сильный минус) Качество салона у всех моделей от мегана начиная на уровне. Вообщем на каждый день. Кстате расход на автомате, тапка в пол в городе. у меня максимум 11.5 показывало.
хмм.. конкретно по этому экземпляру... прям какая-то халява.. но боюсь что 200 тыс км для 2-й лагуны это близко к ТО "замените автомобиль".. завтра у коллеги на лагуне спрошу.. мож он в курсе, как они жЫвут)
как-то видел на дороге такой аппарат, был удивлен французами) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4520886.html
Ну не знаю насчет надежности!!! Судя по Мегану и Сценику (минивэн),это ломучие ведра!! Машины 2005-2006 г.!!!
Знакомый Лагуну 2 продавал полгода,хотя машина в идеале была.Да и вообще грит очень сильно дешевеют и потом их заипешься продавать.
слабое место ШРУСЫ продаются только целиком привода ценник около 16тыс.за сторону,моторы надежные вроде по ним притензий нет,иногда шалит электрика похлеще ,чем в шпротах(знакомый мучался 2года даже замена мозгов ничего не исправила-как глохла просто так на пустом месте так с этим косяком и продал,хотя машина была на гарантии)к 80тыс.км как правило подходят тормозные диски и передние стойки,что тоже не дешево,замена ремня ГРМ весьма недешевая и трудоемкая процедура, посмотри может пыжа 406-го с ними вроде попроще
Думаю, что коробки ам такие же как и на мегане... У моего знакомого рено меган, за 60 тыс км. 4 раза по гарантии меняли акпп!!! Причём машина вставала на дороге и не хотела больше ехать! Советую оооочень внимательно изучить вопрос перед покупкой!
Вот вы гоните.. У меня был меган 2, 135 тыс откатал в режиме 6.5 тыс оборотов! Коробки-автомат там неубиваемые! Была серия брака на моторе 1.6 6 года(у меня был 2л конца 5) Очередей на ТО нету, с гарантией никаких вопросов, все меняют без проблем