И что же тебя заставляет улыбаться? Тормоза как тормоза, для тихохода самый раз, колодок хватит чуть ли не на весь период эксплуатации.
он улыбается тому, что у него 333 коника, на барабанных тормозах он сначала будет тормозить меееедленно, а потом бац и очень резко. Жириновский, в этой машине далеко не такое кол-во коников, посему задние навороченые томоза ей ни к чему. да и жопа зачастую разгружена. вменяемый аппарат без понтов. дизайн конечно на любителя. про остальное не скажу. даже не нюхал его:
он мордам своим чем-то Амарока напоминает. на муху чем-то похож. хорошую, охреневшую муху))) но зеркала маленькие, кмк.ну и салон конечно бюждетный до усрачки
ИМХО было бы кошерно, если была бы версия подороже с 2.0 мотором (пусть и атмосферником ) и АКПП при полном приводе. Щас, насколько я знаю, АКПП только на недоприводную версию ставится. А мотор 2.0 наверняка у Рено есть в гамме для других моделей.ю Так што ничиво ни мишает его на Пыльнег поставить...
я не про тебя.) Хотелось бы посмотреть на дустер в режиме среднероссийского бездорожья пару тройку часов,а по комфорту,ясен пень дустер рулит. специально сегодня еще раз сходил,вердикт-гавно:neg:,но...он пока еще стоит своих денег.пластмасса в салоне и на фальшпорогах сделана на фабрике по производству китайских магнитофонов.тупая консоль,для инвалидов Великой Отечественной Войны,загнутая на отрицательный угол в 241 градус,все через жопу нужно включать,багажник не такой уж и большой,а задние сиденья складываются горбом и ровного пола не получается.Колонка регулируется только по высоте на 2см.Эта машина,однозначно для дачников-убийц автомобилей,для перевозки навоза,дров,старых тряпок и любимой тещи.Воняет китайцами внутри.Для дедульки с бабулькой:g: