Друзья, всем привет. Присматриваюсь к приобретению данного авто с мотором 2.5 л(цепной мотор от Тианы) взамен своего овоща (останется в семье). Люблю неликвидные авто)) Кто что может сказать ? Владел кто-нибудь? Буду благодарен за ответы.
Талисман вообще-то пришел на смену Латитьюду, и выглядит он бомбически на самом деле. я просто рассматривал универсал Талисман к покупке, там, на мой взгляд, двигатели скучные и маломощные, но простые надежные.
ну до 120 +/- едет, а ежели со скарбом и людями, то обгонять тяжеловато будет тачка огонь на самом деле, большая, красивая внутри и снаружи, массаж седла имеет, дизель как у дастера почти, расходники труха.
Ну в полной комплектации там подруливающая задняя ось и настраиваемые по жёсткости амортизатор. Не так уж и дёшево это всё+ надо иметь ввиду, что в России талисман не поставлялся, хз, что там с приобретением запчастей, в этот вопрос я не вникал. Хотя самому талисман ооочень нравится по внешке, а если в кузове универсал, то это просто огонь.
Ну там по ходовке цены как у 9-5 +/- если хорошие з/ч брать или оригинал, к-т грм с заменой 11 тысяч, тупо ТО (масла + фильтры) тысяч в 7 выходит
У Рено Латитьюд была примочка в виде ароматизаторов штатных с разными ароматами, вот это знатный французизм )))
Посидел сегодня в салоне. Там ещё массажёр водительского кресла,( в топе идёт панорама и климат для заднего ряда). В общем машина очень необычная. А с мотором 2.5 их всего 14 шт по России. В Москве/Мо так вообще 4.
Их не производят уже Это D класс Что любопытно, я ездил на всех поколениях теаны, даже на полноприводной, но массажа водительского седла нигде не было, была только атаманка у переднего пассажира Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
О, да! Кресло пассажира в Теане - это реально бизнес-класс Боинга Только подогрев/вентиляцию фиг найдешь, как включать