Ремонт заслонки климата "холодно-горячо"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgen, 12 май 2008.

  1. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    вообщем в этой теме я оказался пока случайно, свою проблему пока не знаю так как ничего не разбирал. у меня климат работает только в положении LO и HI все другие работают как LO прочитал много страниц этой темы, и вообщем вот что я нашел , РЕМКОМПЛЕКТ
    я думаю кто реально заинтересован , тот не будет заморачиваться с суперклеями и прочей фигней, когда проще приобрести ремкомплект

    вижу смысл изготовить такую деталь самому чем ждать ее неделями
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2014
  2. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    все что я узнал из форума по калибровке , это надо зажать кнопку AUTO и ACC OFF. пробовал несколько раз нифига в результате не вышло. подскажите как откалибровать заслонки..... сааб 9-5 мотор 2.3т 2007 год выпуска. заранее благодарен
    мой климат на фото[​IMG]
     
  3. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    а вообще как понять, что этой заслонке кирдык? просто в последнее время задумался над тем что кондей довольно тёёплым воздухом дует, заслонка? заправлять пора?
     
  4. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    калибровку провести, не?
     
  5. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    калибровку это зажать две кнопки? (точно не помню какие) и должен быть "0" делал так, раздавались странные щелчки(как будто какая-то заслонка прокручивается вокруг своей оси) несмотря на это выдавал "0"
     
  6. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    такая же ерунда
    была у меня ошибка "08", сломался рычаг, поменял рычаг со стороны водителя на новый
    калибровку сделал - ошибок "0"
    радиатор кондиционера новый
    трубки все живые
    заправил неделю назад
    вакуум система держит

    ИТОГ: не холодит, дует еле прохладным, можно сказать теплым
    но у меня ещё не переключаются режимы обдува ноги-лицо-лобаш, предполагаю где-то здесь засада, такое ощущение что неправильно смешивается воздух
     
  7. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    у меня вообще не калибруется.
     
  8. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    во во, тоже думаю, что теплый воздух попадает в воздуховоды, а вообще сколько стоит кондей заправить?
     
  9. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    Заправка стоит 2 рубля.

    Подскажите как откалибровать климат что на фото ???
     
  10. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Попробуй асс off и auto одновременно.
     
  11. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Тьфу ты. Чёта я не дочитал. ))) сорь.
     
  12. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    Пробовал, нифига не вышло
     
  13. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    дело было так. снял сиденье водителя. залез под пидали. был не подключен моторчик, скинута вишка. подключил. завел. все нормально. только загорелись AIR BAG и треугольник. думал что из за сидушки, ее тоже отключил. все собрал, поставил, подключил. а AIR BAG и треугольник так и остались гореть. снял клеммы аккумулятора на 15 минут, без полезно . доехал до дому. авто вел себя как и обычно, без каких либо отклонений. на ночь опять скинул клеммы. из за чего загорелось эта беда? на диагностику пока возможности нет съездить.
     

    Вложения:

    • 29072014605.jpg
      29072014605.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      68
  14. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    прошу прощения за свой нелепый коммент, но смотря на фотку пробирает улыбка глядя на стрелку бака, зачем было писать столько цифр ???? достаточно только пустой, полный и половина.... зачем эти цифры отметок то все равно нету.... саабщики по ходу неадекватные были когда придумывали инфо приборки )))))
     
  15. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Есть еще такое понятие, как дизайн.
     
  16. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Из-за того, что включил зажигание со снятой фишкой подушки. Про это писали в теме. Едь скидывай ошибку теперь.
     
  17. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Вот спасибочки! Успокоил. Только вот не пойму, зачем фишку отсоединили. А тягу уже ремонтировали, то ли клеили или паяли.
     
  18. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Парни ответьте кто нибудь, почему кажет две ошибки по 13?
     
  19. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    итак ... наконец добрался до компа и смог по человечески найти инфу. значит у меня сааб 9-5 2007 года выпуска . мой климат на фото ниже и описание как его калибровать...

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • calibr.jpg
      calibr.jpg
      Размер файла:
      60,1 КБ
      Просмотров:
      58
  20. Ksenya

    Ksenya Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Saab 9-5 99г 170лс АКПП
    Ой мне тоже это предстоит ;) спасибо за инструкцию
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)